Любовь Мишарева
Отчет за о проделанной работе. в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного возраста
Задачи:
1 Условие норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств.
2 Развитие навыков самообслуживание, становление самостоятельности направленности и саморегуляции собственных действий.
3 Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе.
4 Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения.
5 Формирование у детей о здоровом образе жизни.
Публикация «Отчет за о проделанной работе, в средней группе» размещена в разделах
направление Образовательные области Результат (индикаторы) Средства достижения (через что) проблемы Пути достижения.
Физическое развитие. Здоровье Цель : формирование культурно-гигиенических навыков и первичных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека.
Физ культура Цель: укрепление физического, психического здоровья ребенка. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. У детей сформированы культурно- гигиенические навыки (умение правильно осуществлять процесс умывания, мытья рук, пользования носовым платком ит. п)
В результате у детей сформирована: двигательная активность,представление о здоровье. Развила инициативность, активность, самостоятельность, умение помогать друг другу в упражнениях и спортивных играх.
Утренние гимнастики. Игровые беседы с элементами движений. Чтение художественной литературы. беседы, рассказы дидактические картинки. и т д.
Физические занятия в зале и на улице. утренние гимнастики подвижные и спортивные игры эстафетына. Беседы на темы о з. о. ж. чтение художественной литературы. Закаливающие процедуры. Не у всех детей доконца сформированы к г н. некоторым приходиться напоминать, совершать определенные действия, связанные с самообслуживанием.
Не у всех детей сформированы основные движения, ориентировка в пространстве, выносливости. Продолжать работу по данному направлению через чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций,пример детей, индивидуальная работа.
Продолжить работу по данному направлению через подвижные игры,самостоятельные игры. игры на ориентировку в пространстве, индивидуальную работу.
Социально-каммуникативное развитие Социализация. Цель: Способствовать развитию познавательной активности, любознательности: о себе, семье, родине, формирование первичных ценностных представлений (что такое хорошо а что такое плохо, добрых дел и поступков)
Безопасность Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и осмотрительного отношения к опасным ситуациям.
Труд Цель :Развивать у детей трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам. У детей сформировала взаимоотношения со сверстниками взрослыми,первичные гендерные представления. Формировала представления о семье, обществе, Земле, государстве, о хороших и плохих поступках. Значительное место занимает сюжетно-ролевые, театрализованные игры как способы освоения ребенка социальных ролей.
В результате данной деятельности у детей сформировала: основы безопасности собственной жизнедеятельности. Некоторые виды опасных ситуаций и способа поведения в них.
В результате у детей сформированы навыки самообслуживания. Знание о труде взрослых,о выполнении отдельных трудовых процессов в труде и природе дежурство по столовой и в уголках.
Чтение художественной литературы беседы, просмотр мультфильмов,картинок. Игры, сюжетно-ролевые: дочки матери, семья, больница и т д театрализация теремок, репка, как коза дам искала.
Чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов. Беседы на тему: один дома, пожар моя безопасность насекомые. И т д. сюжетно ролевые игры светофор, маленький но я заметный. рассматривание разных ситуаций. Рисунки : безопасный путь домой.
Чтение художественной литературы,кем быть В Маяковский,Ш Перро Золушка. Сюжетно-ролевые игры такие как,больница, салон красоты, повар, и т д. дидактические игры : у кого какой инструмент,где мы были мы не скажем,а что делали покажем.
Не у всех детей развито чувство ответственности, различии хороших или плохих поступков.
Не все дети понимают
Не у всех детей полностью сформировано самообслуживание, некоторым нужно напоминать привести себя в порядок. Продолжить работу по данному направлению через чтение художественной литературы, беседы сюжетно ролевые игры,театрализацию, индивидуальную работу.
Продолжить работу по безопасности детей через чтение художественной литературы,сюжетно ролевые игры беседы, ситуации, продуктивную деятельность.
Продолжить работу по данному направлению через беседы, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые игры. привлекать детей к трудовым поручениям и самообслуживанию.
Познавательное развитие. Познание. Цель: учить самостоятельно применять доступные способы познания, размышлять, развивать умственные способности. Развивать сенсорные знания и познавательно исследовательскую деятельность. В результате работы у детей сформировала представления умения,соотносить по признакам при выборе из нескольких предметов, обобщать предметы по одному или нескольким признакам. Развила экспериментирование, конструирование, знакомы с образованием чисел,и с геометрическим фигурами. Работу на закрепление математических представлений,сенсорные знания, образование чисел, и элементарные математические представления и познавательно-исследовательская деятельность. Не у всех полностью сформировано сенсорное представление, (в связи с умственным развитием) С некоторыми нужно заниматься индивидуально. Продолжить работу в данном направлении через познавательную исследовательскую деятельность, сенсорное развитие, через собственную деятельность, наблюдение.,
Речевое развитие
Коммуникация Цель: развивать речь у детей, свободное общение, развитие всех компонентов устной речи.
Чтение художественной литературы. Цель: развивать любовь к художественному творчеству В результате работы сформировала навыки свободного общения детей друг с другом между взрослым и ребенком. Развила компоненты устной речи в различных видах деятельности.
У детей развивала желание выражать впечатления о прочитанном,интерес к положительным героям произведений в которых положительные герои побеждают отрицательных,Сформировала способность понимать причинно-следственную связь в прочитанном тексте,
Чтение художественной литературы, перессказывание небольшие литературные произведения, рассказывание о впечатлениях и событиях. Рассматривание картинок, составление рассказов. Заучивание наизусть небольших стихотворений.
Чтение художественной литературы,рассматривание иллюстраций,дидактические картинки, Заучивание наизусть стихотворений. Не у всех детей полностью сформирована речь, память внимание. с некоторыми детьми нужна помощь логопеда и индивидуальная.
Не все дети составляют не большие рассказы. ,
Продолжить работу по данному направлению через беседы,рассматривание картинок,заучивание небольших стихотворений,составление рассказов,индивидуальную работу.
Продолжить работу по данному направлению через чтение художественной литературы, заучивание стихотворений
Чтение –эстетического развития. Художественное творчество. Цель: Развивать воображение, устойчивый интерес, к всем видам деятельности.
Музыка. Цель : учить слушать и различать жанры музыкальных произведений, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, исполнять песни. У детей развивала интерес к творческой активности, дети проявляют уважения к результатам своей к другим работам. Созданы все условия для свободного рисования, лепке,аппликации,конструирования. Дети овладели некоторыми
способами по всем видам деятельности. .Изображают предметы в несложный сюжет,передают форму и строение простых предметов. Не у всех детей до конца сформирована моторика рук. Продолжать вызывать интерес к и з о, знакомить с изобразительными материалами. Учить более полно и отчетливо передавать форму и строение предметов.