Ирина Владимировна Каверина
Отчет заведующего ДОУ на родительском собрании
▼ Скачать + Заказать документы
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МБДОУ детский сад № 18
(выступление заведующего на общем родительском собрании, 2015)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 18 город Выкса
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 18
Год постройки: 1957, кап. Ремонт 1993
Почтовый адрес: 607060, Нижегородская область, г. Выкса, ул. Ленинградская, здание № 55
Телефоны: заведующий д/с 3-56-98
Публикация «Отчет заведующего ДОУ на родительском собрании» размещена в разделах
Учредитель: Администрация городского округа город Выкса
Заведующий ДОУ с 2008 является :
Адрес электронной почты:
Учреждение осуществляет свою деятельность на основании:
Устава № 4409 от 22.12.2011г.
Лицензии на правоведения образовательной деятельности по образовательной программе дата регистрации 23 июня
Наш детский сад расположен среди жилого массива. ДОУ состоит из 3-х зданий :двух 2-х этажных зданий и одного 1-этажного, отдельно стоящие, окруженные забором. На территории растут различные породы деревьев: (сосны, березы, рябины, клен, ели) Произрастают на территории детского сада различные травянистые растения. Около здания разбит цветник с многолетними растениями.
В детском саду функционирует 7 возрастных групп.
Общая численность 153 ребенка
Ясельная группа от 2-х до 3-х лет- 1 группы-20чел.
2-ая младшая группа от 3 до 4 лет-46 чел.
Средняя группа от 4-х до 5-и лет-1 группа-25 чел.
Старшая группа от 5-и до 6-и лет-2 группы-37 чел
Подготовительная группа от 6-и до 7-и лет-1 группа- 25 чел.
Режим работы д/с 12-и часовой с 6.00 до 18.00
Комплектование детей в детском саду проводится с 1,5 лет через Управление образования городского округа г. Выкса.
Учредителем Учреждения является Администрация городского округа г. Выкса. Вышестоящим органом является Управление образования при администрации городского округа г. Выкса.
Управление Учреждением осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления.
Административное управление ДОУ.
1 уровень управления –административное управление ДОУ осуществляет заведующий учреждения- Роганкова Марина Юрьевна
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает : материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объектом управления заведующего является весь коллектив.
2 уровень управления- заведующий хозяйством, старший воспитатель, медсестра. Объект управления управленцев второго уровня- часть коллектива согласно функциональным обязательствам.
3- уровень- уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления-дети и родители.
Общественное управление ДОУ.
Общественное управление в ДОУ осуществляет:
Совет педагогов;
Профсоюзный комитет;
Родительский комитет;
Общее собрание ДОУ;
В дошкольном учреждении имеется набор помещений для реализации образовательной программы:
1. Кабинет педагога-психолога-1
2. Музыкальный зал-2
3. Физкультурный зал-1
4. Групповые помещения-7
5. Методический кабинет-1
6. Спортплощадка-1
В детском учреждении имеется социально-бытовое обеспечение:
1. Медицинский кабинет-1
2. Пищеблок-1
3. Прачепрачечная-1
Все помещения оснащены в соответствии с требованиями СанПин.
В целях реализации воспитательно-образовательного процесса в детском саду создана предметно-развивающая среда в соответствии с целями безопасности, психологического благополучия ребенка и его развития.
В детском саду имеется методический кабинет, где собран и представлен наглядный, теоретический и практический материал, методическая и детская художественная литература, имеется библиотека для педагогов.
В ДОУ имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей.
НАШИ КАДРЫ:
В МБДОУ работает 15 педагогов:
С высшим образованием-6 человек
Со средним специальным-9 человек
Первая квалификационная категория-5 человек
СЗД – 4 человека
СПЕЦИАЛИСТЫ:
Старший воспитатель-1 человек
Педагог-психолог- 1 человек
Музыкальный руководитель-1 человек
Все педагоги своевременно проходят аттестацию по повышению квалификационной категории, курсы повышения квалификации, проходят тестирование на соответствие должности.
Так в 2012-2013 учебном году заведующий ДОУ Роганкова М. Ю. прошла курсы на базе Нижегородского института развития образования на тему: «Актуальные проблемы управления дошкольным образованием»
В д/с созданы определенные условия обеспечения безопасности пребывания детей.
Руководителем д/с издан приказ «О мерах по усилению бдительности сотрудников по предотвращению террористических актов», назначены ответственные за решение задач в области ГО, составлен график дежурства сторожей.
На видном месте вывешен список телефонов экстренных служб, адреса и телефоны администрации.
В зданиях д/с имеются по 6 входных дверей, а в семейной группе 3 выхода. Вход на территорию д/с осуществляется через калитки, которые закрываются на замок после ухода детей домой.
В ОУ имеется план эвакуации, запасные выходы отмечены указательными знаками, проходы не загромождены. В предписании ОГПС МЧС замечаний нет.
Сотрудники и руководство ОУ ознакомлены с инструкцией о действиях при возникновении критических и чрезвычайных ситуаций.
Детский сад работает по основной общеобразовательной программе, разработанной творческой группой учреждения с использованием программы воспитания и обучения детей под редакцией М. А. Васильевой, Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой.
В основу организации учебно-воспитательного процесса в МБДОУ № 18 положен принцип индивидуального подхода к ребенку, учитывающий медицинские показатели, психофизические особенности, темп и общий уровень развития ребенка, его умственное и эмоционально-нравственное развитие, склонности и интересы.
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС каждый год корректируется в зависимости от комплектования возрастных групп, учета запросов родителей и новых наработок в области педагогики и психологии.
Финансовое обеспечение функционирования и развития дошкольного учреждения проводится в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утвержденной Учредителем.
В ДОУ имеются технические средства: магнитофоны, музыкальные центры, компьютеры, сканер, принтер, мультимедийная установка Имеется методическая литература и учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса.
Новое в оформлении и оборудовании ДОУ:
Приобретено: детская мебель, пианино, паркет для музыкального зала, мебель для мед. кабинета. Сделан косметический ремонт во всех возрастных группах;
В соответствии с поставленными целями входе реализации программы воспитания и обучения решаются следующие задачи:
1. Системное, комплексное изучение личностных психофизических особенностей ребенка, способствующие накоплению количественных и качественных показателей для определения содержания и основных направлений работы.
2. Сочетание изучения развития детей целенаправленным педагогическим воздействием, позволяющим программировать динамику перехода ребенка из зоны актуального развития в зону ближайшего развития.
3. Систематическая регистрация результатов обследования всеми специалистами, позволяющая проследить эффективность педагогического воздействия на него, помогающая определить перспективу его развития и выработать рекомендации по дальнейшему воспитанию и обучению.
В 2014-2015 учебном году воспитанники и педагоги МБДОУ стали участниками городских, областных и всероссийских мероприятий:
- Ежегодный музыкальный фестиваль «Музыкальная мозайка»
-Городской конкурс «Воспитатель года»- Балабасова Ольга Васильевна награждена дипломом за участие;
-Городской конкурс среди детских садов «Зимние постройки»
- городской конкурс «Папа, мама,я»
- Конкурс среди членов профсоюза. Участница Балабасова Ольга Васильевна.
В ДОУ были проведены интересные мероприятия:
Конкурс «На лучший участок»
Конкурс «Новогодняя сказка» на лучшее украшение группы, конкурс «Снежная карусель» на лучшую снежную постройку.
Регулярно проводятся тематические выставки детских работ совместно с родителями. В течении года в учреждении ведется систематическая и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников;
Ознакомление с уставными и локальными документами;
Заключение договоров с родителями вновь поступающих детей;
Анкетирование;
Проведение родительских собраний;
Экскурсии по детскому саду;
Консультативные беседы по запросам родителей;
Групповые досуговые мероприятия;
Организация совместных дел, праздников и дней рождений; оформление информационных стендов; работа с неблагополучными семьями;
Пропаганда педагогических знаний родителями (выставки, информационные стенды)
Наш детский сад работает по 10 дневному меню для организации питания детей в ДОУ, утвержденному приказом заведующего от 17.12.2012
В меню включены 4 приема пищи, на которое приходится основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью:
1-ый завтрак;
- 2-ой завтрак (сок или фрукты)
- обед
-уплотненный полдник.
В меню представлены разнообразные блюда исключены повторы. В ежедневный рацион включены соки и фрукты.
Ежедневное меню вывешивается для ознакомления родителям в раздевальных комнатах групповых помещений.
Ведется жесткий контроль за качеством поставляемых продуктов питания в детское учреждение. Блюда готовятся в строгом соответствии с технологией приготовления в ДОУ. Строго выдерживаются сроки хранения и реализации продуктов питания. Пробы хранятся в течении 48 часов.
Ежемесячно, родителям, оформившим в соответствии с требованиями документы, выплачивается за фактическое посещение ребенком учреждения при наличии оплаченной квитанции за текущий месяц в размере 20% на одного ребенка, 50% на второго ребенка, 70% на третьего.
Родители пользуются льготами по оплате за детский сад в соответствии с законодательством, при условии полного пакета документов, подтверждающих льготу.
В 2014-2015 учебном году образовательный процесс и в дошкольном образовательном учреждении будет направлен на развитие успешности ребенка-дошкольника. Основной составляющей успешности воспитанников является особая, грамотная организация педагогического процесса.
Спасибо за внимание!
Заведующий МБДОУ № 18