Отчетный концерт «Незнайка в гостях у ребят музыкальной студии «Звонкие голоса»

гульнар козлова
Отчетный концерт «Незнайка в гостях у ребят музыкальной студии «Звонкие голоса»

Отчетный концерт «Незнайка в гостях у ребят музыкальной студии «Звонкие голоса»

Отчетный концерт 2017г.

«Незнайка в гостях у ребят музыкальной студии «Звонкие голоса»».

Ведущий: Уважаемые родители и гости нашего детского сада! Сегодня мы собрались с вами на необычный, волшебный праздник - праздник песен. Праздник нашей музыкальной студии «Звонкие голоса». Мы надеемся, что он подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.

Незнайка (вбегает на сцену): Постойте, постойте, а как же я? Я что опоздал? Я что всё пропустил?

Ведущий: Нет, нет, Незнайка, ты не опоздал. Поздоровайся с гостями!

Незнайка: А где ребята? (Ищет.)

Ведущий: Незнайка, ребята в другой стороне! Повернись!

Незнайка: (Увидев гостей, бежит к ним, здоровается за руку: «Здравствуйте, я Незнайка, затем возвращается к ведущей.)

Я не опоздал! Я ведь тоже приготовился выступать!

Ведущий: Ты приготовил номер, Незнайка?

Незнайка: Да, я буду играть на этом… как его, сиксифоне. Вот!

Ведущий: На чём, на чём?

Незнайка: Ну, на этом вот саксифоне.

Ведущий: Незнайка, это у тебя саксофон. А что ты будешь играть?

Незнайка: Не знаю, что-нибудь сыграю, что получится.

Ведущий: Что ж, хорошо, Незнайка, сыграй нам, пожалуйста, что-нибудь, что получится! Похлопаем, друзья, нашему Незнайке!

Незнайка «играет», дети смеются, Незнайка обиделся.

Ведущий: Незнайка, ты думал, что это так легко научиться играть на саксофоне. Этому ведь нужно учиться. Вот наши ребята, к примеру, учатся петь.

Незнайка: А, что ли петь, тоже надо учиться?

Ведущий: Ещё как надо! Вот сегодня наши ребята покажут, чему они уже научились.

Незнайка: А можно мне тоже послушать?

Ведущий: Конечно, можно, Незнайка! Я тебе предлагаю быть сегодня моим соведущим. Согласен?

Незнайка: Ещё бы, конечно!

Ведущий: Но прежде, чем начать наш концерт, ребята должны распеться, то есть подготовить свой голосовой аппарат, разогреть его.

Незнайка: А это как спортсмены разогревают свои мышцы перед соревнованиями?

Ведущий: Совершенно верно!

• Распевание: артикуляционная зарядка, «Ку-ку», «Белый голубь»

Ведущий: А теперь повторим песенку по ступеням.

Незнайка: А что такое ступени и зачем они?

Ведущий: Ступени - это звуки определенной высоты, из них состоит мелодия любой песенки. Вот смотри! Ребята, угадайте, какая песенка спряталась?

На экране ручные знаки «Как у дяди Ермолая»

Дети отвечают и исполняют.

Ведущий: Еще ребята могут сыграть мелодию попевочки по ступеням на металлофоне и спеть её.

Дети берут металлофоны играют и поют попевку «Уж как шла лиса» р. н. п.

Незнайка: Какие вы молодцы! А мне можно попробовать?

(Незнайка берет металлофон и играет неправильно. Обиженно убирает металлофон.)

Незнайка: Вы меня сможете научить петь и играть на металлофоне?

Дети: Конечно!

Ведущий: Незнайка, ребята знают имена нот и могут показать их на ручке. Вот послушай и смотри внимательно!

Песня «Звуки музыки»

Незнайка: Какие вы умные! Я тоже хочу знать ноты!

Ведущий: Приходи к нам в музыкальную студию «Звонкие голоса» и всему научишься! Ребята сейчас расскажут, что такое музыка и как они её любят!

Песня «Музыка»

А мы продолжаем,

- Ты знаешь Незнайка, сегодня благодаря нашим ребятам и их замечательным песенкам мы можем побывать где угодно, даже в лесу!

Незнайка: Я очень люблю гулять по лесу!

Ведущий: Ой, слышишь, Незнайка, кто-то шуршит и фыркает! Как ты думаешь, кто бы это мог быть?

Незнайка: Наверное, какой-нибудь огромный слон!

Ведущий: Ну что ты, Незнайка, это не слон, это всего лишь маленький ёжик!

Песня "Маленький ёжик

приглашаем на сцену ребят первого года обучения с песенкой «Маленький ёжик»

Незнайка: Такие маленькие, а уже поют! Значит и я смогу! Правда, ребята?

Ведущий: Незнайка, а сказки какие - нибудь знаешь?

Незнайка: Конечно, знаю! (ходит туда сюда, чешет затылок) А вспомнил! Красная шапочка и семеро козлят!

Ведущий: Ребята, поправьте Незнайку. «Красная шапочка и серый волк», а «Семеро козлят» это другая сказка. Мы знаем песенку про «Колобка» музыка Струве.

Песня «Колобок» муз. Г. Струве

Ведущий: Незнайка, а ты знаешь, что такое Родина?

Незнайка: Родина – это… Я думаю, что Родина – это и мой город, и моя семья, и мои друзья, это всё что меня окружает!

Ведущий: Ты молодец, Незнайка, ты так хорошо сказал! А ребята нам споют песню «У моей России» музыка Г. Струве.

• Песня "У моей России

Ведущий: Незнайка, а ты хорошо в школе учишься?

Незнайка: да

Ведущий: А загадку мою отгадаете?

Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

Что же это за время года?

Незнайка: Конечно осень! Осенью я иду в школу….

Ведущий: Наши ребята тоже любят осень и споют о ней свои

следующую песню.

Незнайка: И так, песня «Листопад»

Ведущий: Последний, лист с деревьев сбросив,

Ушла чарующая осень

В след, не смахнув от снега ног,

Зима ступила на порог

Незнайка: Все дети любят зиму!

Ведущий: Незнайка, но ведь Зима это холод, мороз, брррррррррр…

Незнайка: Да нет же, Зима - это Новый год, праздничное настроение и кучи

подарков. А ещё сбываются все заветные мечты и все сказки, но бывают и такие случаи, вот послушайте…ребята из младшей группы музыкальнойстудии подготовили для вас следующую песню, а называется

песня

«Котенок и щенок»

Ведущий: Да, дети очень любят зиму, особенно снеговиков лепить, как в песне «Гном и Снеговик».

(Выходят Ведущая, Незнайка)

Ведущий: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей»

Незнайка: Ты о чем?

Ведущий: Ну как же, о звездах!

Незнайка: А, гвозди причем?

Ведущий: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших звездочек. Они засветятся на нашей сцене с Песней «Веселая песенка» муз. А. Ермолова

Незнайка: Какая задорная песенка! Так и хочется потанцевать! Скоро лето, море - солнце! Выходите, ребята будем танцевать зажигательный танец «Буги-вуги»!

Ведущий: Незнайка, тебе понравился наш концерт?

Незнайка: Конечно, понравился! Ребята такие молодцы, так хорошо пели, многому научились!

Ведущий: Теперь, ты понял, Незнайка, чтобы научиться красиво петь, нужно много заниматься, трудиться?

Незнайка: Да! Я буду тоже заниматься пением, оказывается, это такое увлекательное занятие!

Ведущий: Наш концерт подошел к концу, но у меня ещё есть для ребят подарки!

Незнайка: Ой, как я люблю подарки!

Ведущий: Не волнуйся, Незнайка, у меня и для тебя есть подарок! Ты сегодня тоже молодец! Ты хорошо справился с ролью ведущего!

Незнайка: Ура! Спасибо!

Награждение Дипломами и вкусными подарками

Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна.

Она состоит из мечтаний и грез!

Дорогие друзья, мы не говорим

До свидания, мы говорим,

До новых встреч….

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Досуг по ЗОЖ для детей средней группы «Незнайка в гостях у ребят»Досуг по ЗОЖ для детей средней группы «Незнайка в гостях у ребят» ель: создать условия для ознакомления детей о здоровом образе жизни (режим, питание, утренняя гимнастика, и т. д); побуждать детей отгадывать.

Интегрированное занятие по формированию пространственных представлений для детей с ТНР «Незнайка и Буратино в гостях у ребят» Конспект занятия по коррекционно-логопедической работе по формированию пространственных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями.

Конспект открытого занятия по музыке для детей 6–7 лет «Незнайка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка) В группе общеразвивающей направленности.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Незнайка в гостях у ребят" Задачи: • Обогащение словарного запаса детей за счет названий.

Конспект занятия в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект занятия по обучению детей средней группы детского сада безопасному поведению на улицах города “Незнайка в гостях у ребят” Программное.

НОД по музыкальной деятельности в младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 15» (дошкольные группы, проспект Ленина, д. 145 А) НОД.

Конспект занятия с элементами лепки из пластилина «Овощи. Незнайка в гостях у ребят» ООД «ОВОЩИ» Предварительная работа: Беседа с детьми об овощах, их пользе, рассматривание иллюстраций овощей, лепка овощей из пластилина.

Отчетный концерт танцевального кружкаОтчетный концерт танцевального кружка Ход мероприятия: Муз. руководитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном.

План работы вокального кружка «Звонкие голоса» для детей 5–7 лет Организация деятельности вокального кружка «Звонкие голоса» Ф. Н. Прокопьева музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Звездочка» Формирование.

Развлечение в старшей группе на День знаний «Незнайка в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Задорной песней лето отзвенело, И золотая осень началась. Скорей, друзья, ведь.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Отчетный концерт «Незнайка в гостях у ребят музыкальной студии «Звонкие голоса»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 17:37
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

Конспект занятия — викторина для подготовительной к школе группе «Зима. Зимние забавы»
Конспект занятия - викторина для подготовительной к школе группе Тема: «ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Составила Михеева Л. В. Цель: формирование всестороннего...
Фоторепортаж «Большой фестиваль адыгской культуры. Часть вторая «Предметы и изделия...
Я живу на Кавказе Среди гор и лесов Куда взглядом ни кинь Всюду шапка снегов Наши горы как люди Есть легенда для всех Реки бурные очень Где не плыл человек...
Консультация для родителей «Графические диктанты — средство интеллектуального...
Консультация для родителей: «Графические диктанты – средство интеллектуального развития дошкольников» Ученые, изучая деятельность детского мозга, психику,...