Лучший педагог года

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе (1 фото)

Новикова Вера
Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе

Отчёт о летней оздоровительной работе

в 1 младшей группе

Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И.

МБДОУ «Золотой ключик», г. Духовщина.

2019 год.

Лето – самое благотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного поведения в природе.

Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Публикация «Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе» размещена в разделах

Поэтому летняя оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровьесберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Основными задачами работы на летний оздоровительный период являлись:

— реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;

— создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

— осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Приоритетные направлениями работы на летний период:

-физкультурно- оздоровительная работа;

-игровая (театрализованная);

- изобразительная;

- ознакомление с окружающим;

- культурно-досуговая деятельность.

В группе 26 детей по списку.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, развлечения, выносной материал. Дети охотно участвовали в играх с песком, развлечениях, разыгрывали игровые ситуации на площадке. Организовывая подвижные, дидактические, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей.

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4,5 ч., сон — до 3 ч.). Проводилась утренняя зарядка. Проводилась витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания воспитанников.

С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок в песочницах перекапывался, заливался водой.

С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени.

Посещаемость детей по месяцам составила: июнь - 70%,июль - 80%, август -85%.

В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете.

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

1 неделя июня. Тема: «Здравствуй, солнце! Здравствуй лето!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника, организовать содержательную, интересную досуговую деятельность детей.

1) Беседа «Безопасность детей летом».

2) Информация для родителей «Здравствуй лето!»

3) Подвижная игра «1,2,3 – к дереву беги!», «Зайка серенький сидит»

4) Дидактическая игра «Ягоды».

5) Сюжетно-ролевая игра «Больница».

2 неделя июня. Тема: «Россия – Родина моя!»

Цель: Воспитание любви к Родине.

1) Рассматривание тематического альбома «Духовщина».

2) Беседа «Мы живем в России».

3) Информация для родителей «Развиваем пальчики – улучшаем речь».

4) Подвижная игра «По тропинке», Пчёлки и ласточки».

5) Чтение стихотворений о Родине.

3 неделя июня. Тема: «Правила дорожные знать каждому положено».

Цель: Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства.

1) Информация для родителей (папка – передвижка) «Безопасность на дороге».

2) Дидактическая игра «Транспорт».

3) Беседа с детьми «Правила поведения на дороге».

4) Сюжетно-ролевая игра «В автобусе».

5) Пальчиковая игра «Самолет».

6) Строительная игра «Гараж».

7) Рисование «Светофор».

8) Итоговое мероприятие «На дороге».

9) Подвижная игра «Светофор», «Цветные автомобили».

4 неделя июня. Тема «В гостях у госпожи Мелодии»

Цель: Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

1) Дидактическая игра «Музыкальные инструменты».

2) Пальчиковая игра «Музыканты».

3) Импровизация на детских музыкальных инструментах.

4) Хороводная игра «Каравай».

5) Слушание музыки (песенка дождика, ветра и т. д.)

6) Музыкальная игра «Ворон».

7) Информация для родителей «Музыкальное воспитание».

8) Приятный досуг: прослушивание и подпевание песен из мультфильмов.

1 неделя июля. Тема «Неделя здоровья»

Цель: Укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни.

1) Тематическая беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровым!»

2) Дидактическая игра «Фрукты».

3) Настольная игра «Ягоды».

4) Сюжетно-ролевая игра «Лечим зверей».

5) Информация для родителей «Формирование здорового образа жизни у детей».

6) Рассматривание иллюстраций «Полезные и не полезные продукты».

7) Беседа с детьми «Быть здоровыми хотим».

8) Подвижная игра «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик».

9) Чтение произведений К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит».

10)Лепка «Витамины для кукол».

11)Приятный досуг «В гостях у доктора Айболита».

2 неделя июля. Тема «Моя семья»

Цель: Воспитание любви и уважения к близким.

1) Сюжетно-ролевая игра «Семья».

2) Беседа «Моя семья».

3) Пальчиковая игра «Наша семья».

4) Настольно-печатная игра «Мама и их детеныши».

5) Информация для родителей «Семья», «Памятка родителям от детей».

6) Чтение стихотворений о семье.

7) Лепка «Ромашки для мамы».

8) Рисование «Кораблик для папы».

9) Хороводная игра «Каравай».

10)Выставка рисунков семейного творчества «Я и моя семья».

3 неделя июля. Тема «Цветочная поляна»

Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира.

1) Дидактическая игра «Цветы».

2) Рассматривание иллюстраций «На цветочной полянке».

3) Пальчиковая игра «Колокольчики».

4) Настольно-печатная игра «Собери цветок».

5) Хороводная игра «К нам беги, цветок!»

6) Коллективное рисование «Цветы на полянке».

7) Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин».

8) Ухаживание за комнатными и уличными цветами (полив, рыхление, уборка сухих листьев).

9) Приятный досуг: развлечение «На цветочной полянке».

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе

4 неделя июля. Тема «Всё, что не известно, очень интересно»

Цель: Создание необходимых условий для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.

1)Опыт на площадке «Сухой и мокрый песок».

2)Опыт с магнитом.

3)Игра-занятие «Откуда? Что? Почему?»

4)Сюжетно-ролевая игра «Корабли и капитаны».

5)Игра «Разложи камешки по порядку».

6)Досуговая игра (эстафета) «На всех парусах».

Тема «У воды и в воде» (29.07.-2.08.2019 г.)

Цель: Развитие познавательных интересов детей, воображения и творческой активности, умение устанавливать простейшие связи.

1)Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик».

2)Пускание мыльных пузырей.

3)Игра – опыт «Разноцветная вода».

4)Чтение художественного произведения К. Чуковского «Мойдодыр».

5)Беседа о воде.

6)Коллективная работа «Кто живет в воде».

7)Беседа «Безопасное поведение у воды».

8)Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

9)Итоговое занятие «Волшебная вода».

1 неделя августа. Тема «Неделя игры и игрушки»

Цель: Укрепление здоровья детей, развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности дошкольников.

1)Кукольный театр «Репка», «Колобок».

2)Дидактические игры «Чудесный мешочек», Большой – маленький», «Мало – много», «Пазлы».

3)Чтение сказок «Маша и медведь», «Гуси-лебеди», «Краденое солнце» К. Чуковского.

4)Подвижная игра «Кот и мыши», «Карусели», «Пузырь».

5)Беседа «Твоя любимая игрушка».

6)Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед для куклы».

7)Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки».

8)Рисование «Любимая игрушка».

9) Досуг «Путешествие по сказкам».

10)Беседа «Береги игрушку».

2 неделя августа. Тема «Что такое хорошо, и что такое плохо?»

Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения.

1)Беседа «Хорошие и плохие поступки».

2)Обыгрывание ситуации «Кукла Маша порвала книгу».

3)Чтение художественного произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

4)Словесная игра «Вежливые слова», «Скажи добрые и теплые слова».

5)Беседа «Дружбой дорожить умей».

6)Дидактическая игра «Хорошо – плохо».

7)Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка».

8)Итоговая беседа «Какие добрые дела я сделал».

3 неделя августа. Тема «Солнечное лето»

Цель: Создание положительного эмоционального настроя, развитие творческих способностей.

1)Игра «Солнечный лучик».

2)Рассматривание картинок «Животные леса».

3)Подвижная игра «Кто быстрее добежит», «Солнечные зайчики».

4)Настольная игра «Собери цветок».

5)Слушание песен о лете.

6)Беседа «Откуда берется радуга?»

7)Информация для родителей «Закаливание».

8)Дидактическая игра «Что (кто) бывает желтым?»

9)Приятный досуг «Забавы с мячами».

4 неделя августа. Тема «До свидания, лето!»

Цель: Создание условий для реализации художественных способностей каждого ребенка.

1)Беседа «Зачем нужно солнышко?», «Для чего нужна вода?»

2)Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Дождик и солнышко».

3)Дидактическая игра «Времена года».

4)Пальчиковая игра «Летние деньки».

5)Коллективная аппликация «Летняя полянка».

6)Настольная игра (пазлы) «Овощи».

7)Информация для родителей «До свидания, лето!»

8)Сюжетно-ролевая игра «Постираем кукольное белье».

9)Настольно-печатная игра «Дары лета».

10)Чтение стихотворений о лете.

11)Приятный досуг «До свидания, лето!»

Публикации по теме:

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми второй младшей группы за 2019 год Сначала лета наш детский сад переведён на летний режим работы. Режим дня составлен по летнему расписанию. Перед тем как преступить к реализации.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Приоритетными направлениями работы на летний период в нашей группе являлись: - физкультурно-оздоровительное; - культурно - досуговое. Для.

Отчет о летней оздоровительной работе в младшей группеОтчет о летней оздоровительной работе в младшей группе Отчет по летней оздоровительной работе в младшей группе. Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе С 1 июня 2018 года в детском саду № 125 начался летний оздоровительный период. План работы на этот период был утвержден заведующей ДОУ.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Для успешной организации и проведения летнего оздоровительного периода с детьми младшего дошкольного возраста перед нами были поставлены.

Отчёт о летней оздоровительной работе «Лето красное — пора прекрасная» во второй младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе «Лето красное — пора прекрасная» во второй младшей группе Летний период в детском саду – самое благоприятное врем для укрепления здоровья и развития детей. Мы стремились организовать жизнь дошколят.

Отчёт о летней оздоровительной работе в подготовительной группе за 2019 год Основной целью работы в летний период является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных.

Отчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе за июнь-август 2019 года Воспитатель: Панченко И. А. В летний оздоровительный период в нашей группе стояли следующие цели и задачи: Цель: создание в дошкольном учреждении.

План летней оздоровительной работы в первой младшей группе План летней оздоровительной работы в 1 младшей группе «Б» Цели и задачи работы в летний оздоровительный период Цель: 1. Сохранять и укреплять.

План летней оздоровительной работы в первой младшей группе Пояснительная записка Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 13:55
+277Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД