Отчёт о проделанной работе с ребёнком ОВЗ в детском саду

Юлия Петрунёва
Отчёт о проделанной работе с ребёнком ОВЗ в детском саду

Информация

об исполнении государственными (муниципальными) образовательными

организациями мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида

ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г., ул.

(наименование и адрес учреждения, в которое направляется информация об

исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида)

МБДОУ «Детский сад № общеразвивающего вида» г.

167005, республика, г., ул., д.

(наименование и адрес государственной (муниципальной) общеобразовательной организации, предоставляющей информацию об исполнении мероприятий, возложенных на него ИПРА ребенка-инвалида)

Петрунёва Ю. Ю. – педагог-психолог, телефоны

(контактные данные (Ф. И. О., должность, номер телефона, адрес электронной почты) работника государственной (муниципальной) общеобразовательной организации, уполномоченного на предоставление информации об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида)

(Данные раздела 1 "Общие данные об инвалиде (ребенке-инвалиде)" должны соответствовать данным Выписки из ИПРА ребенка-инвалида)

1. Общие данные об инвалиде (ребенке-инвалиде)

ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) № 111111 к протоколу

проведения медико-социальной экспертизы гражданина

№ 7777777 от 31.05.2016 г.

1. Фамилия, имя, отчество: Капустина Маргарита Ивановна

2. Дата рождения: день 01 месяц январь год 2014

3. Возраст (число полных лет (для ребенка в возрасте до 1 года число полных

месяцев): 2 года

4. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается

адрес места пребывания, фактического проживания на территории Российской

Федерации, место нахождения пенсионного дела инвалида (ребенка-инвалида,

выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации)

(указываемое подчеркнуть):

4.1. государство: Российская Федерация

4.2. почтовый индекс: 167031

4.3. субъект Российской Федерации: Республика Коми

4.4. район: ___

4.5. населенный пункт (4.5.1. х городское поселение, 4.5.2. сельское

поселение): г. Сыктывкар

4.6. улица:

4.7. дом/корпус/строение: ___/___

4.8. квартира:

5. Лицо без определенного места жительства

6. Лицо без постоянной регистрации

7. Контактная информация:

7.1. Контактные телефоны: 999999999

7.2. Адрес электронной почты: ___

8. Страховой номер индивидуального лицевого счета: 999999999

2. Данные об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида

(в сфере образования)

Наименование

мероприятия Исполнитель

мероприятия

Период

исполнения

мероприятия Результат

выполнения

мероприятия

- Приказ УДО об утверждении муниципального задания на предоставление реабилитационных или абилитационных мероприятий № ___ от «__»___ 2016 г.

- Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на предоставление реабилитационных или абилитационных мероприятий б/н от «___»___ 2016 г.

Условия по организации обучения

Общеобразовательная программа

Дошкольное образование

Группа раннего возраста № 6.

Проблемы в освоении программы:

- трудности в выполнении физических нагрузок (быстрая утомляемость в двигательном развитии);

- слабо развита мелкая моторика рук;

- низкая работоспособность.

• – воспитатель;

• воспитатель;

• педагог-психолог;

• – музыкальный руководитель. Срок действия ИПРА –

Период исполнения рекомендаций – с

Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями

Адаптированная основная образовательная программа

(Указать уровень образования, класс, кратко проблемы в освоении программы)

- - -

Специальные педагогические условия для получения образования (Перечислить созданные условия для обучения ребенка-инвалида)

Условия:

- обеспечение положительного эмоционального состояния ребёнка;

- создание спокойной обстановки;

- налаживание контакта с ребёнком и его родителями;

- в режиме дня предусмотрено ограничение нагрузки в выполнении упражнений во время проведения физкультурных занятий;

- обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса.

При создании условий учитывались психофизические особенности развития ребенка-инвалида и его индивидуальные возможности. • воспитатель;

• воспитатель;

• педагог-психолог;

• музыкальный руководитель.

Срок действия ИПРА –

Период исполнения рекомендаций Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями

Психолого-педагогическая помощь

Психолого-педагогическое консультирование ребенка-инвалида и его семьи

(Перечислить основные направления в оказании консультативной помощи ребенку-инвалиду и его семье, периодичность, кратко результат)

Педагог-психолог:

- психологическая поддержка и психологическое консультирование родителей по темам «Мой ребёнок не такой как все», «Я хороший родитель»;

- консультации по адаптации ребенка в ДОО;

- консультации по итогам диагностики;

- консультации по вопросам развития ребенка.

Периодичность: 1 раз в неделю.

Музыкальный руководитель:

- консультации по развитию музыкально-ритмических движений.

Периодичность: 1 раз в квартал.

Инструктор по физической

культуре:

- консультации по развитию двигательной активности ребенка.

Периодичность: 1 раз в месяц.

Воспитатели:

- консультации по соблюдению режима дня.

Периодичность: 1 раз в неделю или по мере необходимости.

Результат:

- родители ознакомлены с основами психологических знаний по возрастному развитию ребенка, со спецификой воспитания ребенка-инвалида (индивидуальные беседы);

- рекомендации, данные воспитателями, специалистами ДОО успешно выполняются родителями;

- родители активно участвуют в образовательном процессе. • воспитатель;

• воспитатель;

• педагог-психолог;

• музыкальный руководитель.

Срок действия ИПРА –

Период исполнения рекомендаций – с Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями

Психолого-педагогическая коррекция (Перечислить формы психолого-педагогической коррекции, кратко результат)

Индивидуальная работа с ребёнком (согласно плану)

Формы психолого-педагогической коррекции: индивидуальные занятия (1 раз в неделю).

Педагог-психолог:

-Развитие психических процессов

- развитие мелкой и общей моторики.

Воспитатели: индивидуальная работа по речевому развитию ребенка.

Результат:

- положительная динамика развития ребенка;

- благоприятная адаптация ребенка в ДОО.

Инструктор по физической культуре: дыхательная гимнастика,подвижные игры.

Результат: двигательные способности и умения находятся в стадии формирования.

Музыкальный руководитель:

-развитие музыкального слуха:

1) чувство ритма

2)смена темпа

3)слуховое внимание

- учить ориентироваться в пространстве.

- индивидуальная работа по передаче мимики и образов знакомых животных (зайка, белочка).

Результат: проявляют интерес к музыкальным играм и хороводам, активно участвует в них; поёт, старается, старается соотносить движения с ритмом музыки. • воспитатель;

• воспитатель;

• педагог-психолог;

• муз. руководитель.

• инстр. по физ. культуре. Срок действия ИПРА –

Период исполнения рекомендаций – с Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

(Задачи, результат)

Задачи:

- организовать индивидуальную работу с ребенком-инвалидом в процессе образовательной деятельности;

- уделить внимание таким направлениям, как физическое развитие; речевое развитие ребенка;

- оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку ребенку и его родителям;

- создание педагогических условий для ребенка-инвалида с учетом его психофизиологических и индивидуальных особенностей;

- создание условий для прохождения успешной адаптации ребенка-инвалида к ДОО.

Результат:

- организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием ребенка-инвалида;

- родители ребенка-инвалида активно участвуют в образовательном процессе ДОО;

- ребенок успешно прошел адаптацию к условиям ДОО;

- ребенок легко входит во взаимодействие со сверстниками в группе; расширилась среда общения, нормализовалось эмоциональное поведение ребенка; осуществляется подготовка к самостоятельной деятельности в различных сферах;

- активное включение ребёнка в образовательный процесс;

- наблюдается положительная динамика речевого развития ребенка в соответствии с возрастом;

- двигательные способности и умения находятся в стадии формирования. • воспитатель;

• воспитатель;

• педагог-психолог;

• музыкальный руководитель.

Срок действия ИПРА –

Период исполнения рекомендаций – с Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями

Дата направления информации: 10 марта 2017 г.

Руководитель ___

(подпись)

М. П.

Примечание:

Возможные причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА

ребенка-инвалида (в сфере образования)

Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель

не обратился в соответствующий орган государственной власти, орган местного

самоуправления, организацию независимо от организационно-правовых форм за

предоставлением мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА

ребенка-инвалида).

Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель

отказался от того или иного вида, формы и объема мероприятий,

предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида).

Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель

отказался от реализации ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) в целом.

Публикации по теме:

Манка в работе с дошкольниками. Мастер-класс по использованию манной крупы в работе в детском садуМанка в работе с дошкольниками. Мастер-класс по использованию манной крупы в работе в детском саду Многие дети очень любят рисовать. Рисование приносит им массу удовольствия. А если это ещё и нетрадиционное рисование, то это ещё более.

Отчёт о проделанной летней оздоровительной работе в адаптационный период ОТЧЁТ о проделанной летне-оздоровительной работе в адаптационный период во второй группе раннего периода №1 МБДОУ ЦРР Детский сад №9.

Отчёт о проделанной работе 29 сентября — «Всемирный день сердца»Отчёт о проделанной работе 29 сентября — «Всемирный день сердца» Ежегодно 29 сентября по инициативе Всемирной организации здравоохранения отмечается Всемирный день сердца. С 28 сентября по 1 октября в.

Отчёт о проделанной работе в летний период (вторая группа раннего возраста) Отчёт о проделанной работе в летний период. 2 группа раннего возраста. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления.

Отчёт о проделанной работе за летне-оздоровительный период в группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №5 «Умелые ручки» за 2016 год Цель: укрепление физического и психического здоровья детей в летний период. Задачи: развивать экологическое мышление детей.

Отчёт о проделанной работе по созданию и реализации ООП в ДОУ Согласно плану внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ была проведена работа.

Отчёт о проделанной работе «Социально-личностное развитие дошкольников» СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатели: Украинская Н. И., Баранихина В. В. Дети - это чудо света, я увидел это сам. И причислил.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 г. г. учебный год в средней группе. Воспитатель : Алиева Сабина Зариповна. Состав группы : 15 детей – из них 7 девочек, 8 мальчиков. Воспитательно - образовательная работа.

Отчёт воспитателя «Патриотическое воспитание в детском саду». Отчёт воспитателя на тему «Патриотическое воспитание в детском саду».«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе с ребёнком ОВЗ в детском саду
Опубликовано: 11 марта 2017 в 12:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...