Юлия Петрунёва
Отчёт о проделанной работе с ребёнком ОВЗ в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Информация
об исполнении государственными (муниципальными) образовательными
организациями мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида
ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г., ул.
(наименование и адрес учреждения, в которое направляется информация об
исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида)
МБДОУ «Детский сад № общеразвивающего вида» г.
167005, республика, г., ул., д.
Публикация «Отчёт о проделанной работе с ребёнком ОВЗ в детском саду» размещена в разделах
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
(наименование и адрес государственной (муниципальной) общеобразовательной организации, предоставляющей информацию об исполнении мероприятий, возложенных на него ИПРА ребенка-инвалида)
Петрунёва Ю. Ю. – педагог-психолог, телефоны
(контактные данные (Ф. И. О., должность, номер телефона, адрес электронной почты) работника государственной (муниципальной) общеобразовательной организации, уполномоченного на предоставление информации об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида)
(Данные раздела 1 "Общие данные об инвалиде (ребенке-инвалиде)" должны соответствовать данным Выписки из ИПРА ребенка-инвалида)
1. Общие данные об инвалиде (ребенке-инвалиде)
ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) № 111111 к протоколу
проведения медико-социальной экспертизы гражданина
№ 7777777 от 31.05.2016 г.
1. Фамилия, имя, отчество: Капустина Маргарита Ивановна
2. Дата рождения: день 01 месяц январь год 2014
3. Возраст (число полных лет (для ребенка в возрасте до 1 года число полных
месяцев) : 2 года
4. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается
адрес места пребывания, фактического проживания на территории Российской
Федерации, место нахождения пенсионного дела инвалида (ребенка-инвалида,
выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации)
(указываемое подчеркнуть) :
4.1. государство: Российская Федерация
4.2. почтовый индекс: 167031
4.3. субъект Российской Федерации: Республика Коми
4.4. район: ___
4.5. населенный пункт (4.5.1. х городское поселение, 4.5.2. сельское
поселение) : г. Сыктывкар
4.6. улица:
4.7. дом/корпус/ строение: ___/___
4.8. квартира:
5. Лицо без определенного места жительства
6. Лицо без постоянной регистрации
7. Контактная информация:
7.1. Контактные телефоны: 999999999
7.2. Адрес электронной почты: ___
8. Страховой номер индивидуального лицевого счета: 999999999
2. Данные об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида
(в сфере образования)
Наименование
мероприятия Исполнитель
мероприятия
Период
исполнения
мероприятия Результат
выполнения
мероприятия
- Приказ УДО об утверждении муниципального задания на предоставление реабилитационных или абилитационных мероприятий № ___ от «__»___ 2016 г.
- Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на предоставление реабилитационных или абилитационных мероприятий б/н от «___»___ 2016 г.
Условия по организации обучения
Общеобразовательная программа
Дошкольное образование
Группа раннего возраста № 6.
Проблемы в освоении программы:
- трудности в выполнении физических нагрузок (быстрая утомляемость в двигательном развитии);
- слабо развита мелкая моторика рук;
- низкая работоспособность.
• – воспитатель;
• воспитатель;
• педагог-психолог;
• – музыкальный руководитель. Срок действия ИПРА –
Период исполнения рекомендаций – с
Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями
Адаптированная основная образовательная программа
(Указать уровень образования, класс, кратко проблемы в освоении программы)
- - -
Специальные педагогические условия для получения образования (Перечислить созданные условия для обучения ребенка-инвалида)
Условия:
- обеспечение положительного эмоционального состояния ребёнка;
- создание спокойной обстановки;
- налаживание контакта с ребёнком и его родителями;
- в режиме дня предусмотрено ограничение нагрузки в выполнении упражнений во время проведения физкультурных занятий;
- обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса.
При создании условий учитывались психофизические особенности развития ребенка-инвалида и его индивидуальные возможности. • воспитатель;
• воспитатель;
• педагог-психолог;
• музыкальный руководитель.
Срок действия ИПРА –
Период исполнения рекомендаций Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями
Психолого-педагогическая помощь
Психолого-педагогическое консультирование ребенка-инвалида и его семьи
(Перечислить основные направления в оказании консультативной помощи ребенку-инвалиду и его семье, периодичность, кратко результат)
Педагог-психолог:
- психологическая поддержка и психологическое консультирование родителей по темам «Мой ребёнок не такой как все», «Я хороший родитель»;
- консультации по адаптации ребенка в ДОО;
- консультации по итогам диагностики;
- консультации по вопросам развития ребенка.
Периодичность: 1 раз в неделю.
Музыкальный руководитель:
- консультации по развитию музыкально-ритмических движений.
Периодичность: 1 раз в квартал.
Инструктор по физической
культуре:
- консультации по развитию двигательной активности ребенка.
Периодичность: 1 раз в месяц.
Воспитатели:
- консультации по соблюдению режима дня.
Периодичность: 1 раз в неделю или по мере необходимости.
Результат:
- родители ознакомлены с основами психологических знаний по возрастному развитию ребенка, со спецификой воспитания ребенка-инвалида (индивидуальные беседы);
- рекомендации, данные воспитателями, специалистами ДОО успешно выполняются родителями;
- родители активно участвуют в образовательном процессе. • воспитатель;
• воспитатель;
• педагог-психолог;
• музыкальный руководитель.
Срок действия ИПРА –
Период исполнения рекомендаций – с Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями
Психолого-педагогическая коррекция (Перечислить формы психолого-педагогической коррекции, кратко результат)
Индивидуальная работа с ребёнком (согласно плану)
Формы психолого-педагогической коррекции: индивидуальные занятия (1 раз в неделю).
Педагог-психолог:
-Развитие психических процессов
- развитие мелкой и общей моторики.
Воспитатели: индивидуальная работа по речевому развитию ребенка.
Результат:
- положительная динамика развития ребенка;
- благоприятная адаптация ребенка в ДОО.
Инструктор по физической культуре: дыхательная гимнастика,подвижные игры.
Результат: двигательные способности и умения находятся в стадии формирования.
Музыкальный руководитель:
-развитие музыкального слуха:
1) чувство ритма
2)смена темпа
3)слуховое внимание
- учить ориентироваться в пространстве.
- индивидуальная работа по передаче мимики и образов знакомых животных (зайка, белочка).
Результат: проявляют интерес к музыкальным играм и хороводам, активно участвует в них; поёт, старается, старается соотносить движения с ритмом музыки. • воспитатель;
• воспитатель;
• педагог-психолог;
• муз. руководитель.
• инстр. по физ. культуре. Срок действия ИПРА –
Период исполнения рекомендаций – с Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса
(Задачи, результат)
Задачи:
- организовать индивидуальную работу с ребенком-инвалидом в процессе образовательной деятельности;
- уделить внимание таким направлениям, как физическое развитие; речевое развитие ребенка;
- оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку ребенку и его родителям;
- создание педагогических условий для ребенка-инвалида с учетом его психофизиологических и индивидуальных особенностей;
- создание условий для прохождения успешной адаптации ребенка-инвалида к ДОО.
Результат:
- организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием ребенка-инвалида;
- родители ребенка-инвалида активно участвуют в образовательном процессе ДОО;
- ребенок успешно прошел адаптацию к условиям ДОО;
- ребенок легко входит во взаимодействие со сверстниками в группе; расширилась среда общения, нормализовалось эмоциональное поведение ребенка; осуществляется подготовка к самостоятельной деятельности в различных сферах;
- активное включение ребёнка в образовательный процесс;
- наблюдается положительная динамика речевого развития ребенка в соответствии с возрастом;
- двигательные способности и умения находятся в стадии формирования. • воспитатель;
• воспитатель;
• педагог-психолог;
• музыкальный руководитель.
Срок действия ИПРА –
Период исполнения рекомендаций – с Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями
Дата направления информации: 10 марта 2017 г.
Руководитель ___
(подпись)
М. П.
Примечание:
Возможные причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА
ребенка-инвалида (в сфере образования)
Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель
не обратился в соответствующий орган государственной власти, орган местного
самоуправления, организацию независимо от организационно-правовых форм за
предоставлением мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА
ребенка-инвалида).
Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель
отказался от того или иного вида, формы и объема мероприятий,
предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида).
Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель
отказался от реализации ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) в целом.