Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 г. г. учебный год в средней группе.

Сабина Алиева
Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 г. г. учебный год в средней группе.

Воспитатель: Алиева Сабина Зариповна.

Состав группы : 15 детей – из них 7 девочек, 8 мальчиков.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится по рабочей программе группы в соответствии с годовыми задачами основной образовательной программы дошкольного учреждения, разработанной на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы” под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, В. В. Гербовой.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

В начале года были поставлены образовательные задачи по пяти образовательным областям (смотреть отчет за первое полугодие 2015-2016 г. г.).

Уровень усвоения детьми программного материала на начало учебного года имеет средний показатель. Общий уровень развития детей по пяти образовательным областям по результатам тестовых заданий для этого возраста составил средний уровень.

Предполагаемая причина заниженных результатов:

нарушение у детей звуковой культуры речи, а так же пассивность родителей по закреплению пройденного материала с детьми дома.

В середине года количество детей в группе увеличилось в связи с производственной необходимостью и стала в количестве 29 детей. Занятия проводились поочередно – по подгруппам. Конечно большее внимание отводилось старшим детям. Как правило младшие всегда тянутся за старшими.

При проведении непосредственно- образовательной деятельности в течение учебного года использовала как традиционные методы работы - наблюдения, беседы, сравнения, экспериментирования, индивидуальную работу, так и нетрадиционные методы работы - психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Особенно интересно проходили занятия и тематические беседы с применением ИКТ.

В течение года были организованы различные тематические экскурсии за пределы детского сада (в лесную зона посёлка, в Мини-музей школы, в Медпункт п. Винный, в библиотеку, почту и детскую площадку).

Особое внимание я уделяла развитию речи и коммуникации через театрализацию и инсценирование р. н. с.: «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Три поросёнка», настольный театр «Кот в сапогах», «Лисичка со скалочкой», «Рукавичка». Дети с удовольствием принимали участие и просят снова повторить.

Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Дети заинтересованно слушали сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Знают много стихотворений, называют произведения, прослушав отрывок из него. Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, стараются вежливо здороваться, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения.

Учила детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.

Большое внимание во время года уделялось работе воспитания патриотических чувств. Дети рассказывают стихи о Родине. Понимают что такое малая и большая Родина, называют страну, родной город и посёлок и район. Дети знакомы с главными достопримечательностями района, с Красной книгой области.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план совместных мероприятий, консультаций, родительских собраний, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Были проведены следующие мероприятия с детьми и с участием родителей:

«День знаний»-сентябрь, осенний утренник «Осень в гости к нам пришла»-октябрь,семейное речевое развлечение «Волшебная посуда»-октябрь, «День Матери»-ноябрь,новогодний утренник «В лесу родилась ёлочка»-декабрь, «Святки»-январь, семейный вечер «Вечер загадок»-январь, конкурсная программа «Мой папа самый сильный»-февраль, утренник для мам и бабушек «8 Марта»-март, «День смеха»-апрель, развлечение «День рождения Земли»-апрель, «День Победы»-май.

В начале учебного года была подготовлена предметно-развивающая среда,но,к сожалению, не полностью, т. к. существует проблема отсутствия необходимых полок и шкафов; зоны разделила на игровые и обучающие центры с учетом гендерного подхода. Размещение оборудования организовали таким образом, чтобы дети могли в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

На протяжении всего учебного года постоянно пополнялась и совершенствовалась данная предметно - развивающая среда. Работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих, познавательных способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

А также воспитанники приняли и принимают участие в следующих конкурсах:

- Всероссийский конкурс «Вопросита»:блиц-олимпиада «Корешки и вершки» (окр. мир) 1 место;

- «Мы считаем всё подряд» (матем.) 2 место;

- Всероссийский конкурс «В мире профессий» (окр. мир) 1 место;

- Всероссийский конкурс «Энциклопедия юного художника» (изо) 1 место;

- Всероссийская викторина «Правила дорожного движения» 2 место;

- Всероссийская викторина «Маленький Эрудит» 2 место;

- Всероссийский творческий конкурс «Нам космос покоряется» диплом победителя 3 степени;

- Всероссийский конкурс «9Мая День победы» 2 место;

- Всероссийский творческий конкурс «Сирень Победы» 1 место, лучшая работа конкурса.

Таким образом, подводя итоги могу сказать –уровень знаний и знаний по разделу «Социально-коммуникативное развитие» (20- показали высокий уровень, 5-средний, 4- низкий); «Речевое развитие» (22 показали высокий уровень, 6- средний, 3- низкий); «Познавательное развитие» (17 –показали высокий уровень,7- средний, 5 –низкий); «Физическое развитие» (22 высокий, 4- средний, 3 –низкий); Музыкальное развитие – диагностику я не проводила т. к. я не музыкальный руководитель, но могу сказать, что результаты вы видите на наших совместных праздниках.

Дети все хорошие, добрые, отзывчивые, могу сказать вполне самостоятельные и исполнительные, навыки самообслуживания развиты на должном уровне, дети все правильно держат карандаши, почти все умеют пользоваться ножницами (3 -, старшие дети знают счет до 10, младшие до 5, узнают буквы алфавита, в основном старшие дети знают времена года и части суток, геометрические формы, цвета, могут описывать состояние погоды и природные явления, знают русские народные сказки, стараются пересказать сказку и ли отдельные сюжеты.

На следующий 2016-2017 учебный год планирую :

- продолжать предметно-развивающюю среду в соответствии со ФГОС,

- продолжать целенаправленную работу по всем образовательным областям для основательной подготовки к школе,

- продолжать принимать активное участие совместно с детьми в различных конкурсах,

Средняя группа готова к переходу в старшую группу.

Публикации по теме:

Годовой отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ленинский детский сад общеразвивающего вида» Годовой отчет музыкального руководителя.

Годовой отчёт инструктора по физкультуре о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Педагогический процесс осуществлялся в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе.

Отчёт о проделанной работе по ПДД за 2015–2016 учебный годОтчёт о проделанной работе по ПДД за 2015–2016 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад №13" с. Половинка Отчет по организации работы, направленной.

Отчёт о проделанной работе в разновозрастной логопедической группе за 2015–2016 учебный год Задачи на 2015-2016 учебный год. 1. Создание условий ДОУ для социализации дошкольников через театрально – игровую деятельность. 2. Сохранение.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный годОтчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год В конце учебного года все составляют отчёт о своей работе, о достижениях детей. Предлагаю вам наш отчёт о проделанной работе с детьми 5.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Видео https://ok.ru/video/82172971750Главная цель, которая была поставлена на начало года: создание условий, облегчающих адаптацию при поступлении.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателей подготовительной логопедической группы Воспитатели: Бархиян В. А., Семенова Л. О. 1. Общая характеристика группы Списочный состав группы 12 детей, из них 6 девочек и 6 мальчиков.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателя старшей группы Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателей старшей группы №2 МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №16 «Дюймовочка».

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2015–2016 учебный год Списочный состав: 24 детей, 15 девочек, 10 мальчиков. В течение этого года дети развивались согласно возрасту. Изучали программный материал.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в средней группе Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год в средней группе МБДОУ «Детский сад №229» городского округа Самара Воспитатели: Копьёва.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 г. г. учебный год в средней группе.
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 22:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам...
Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули годы и...
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют...
Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? ( ответы и предположения детей ) Лесник -...
Декоративное рисование в детском саду
1. Декоративное рисование в детском саду. 2. Задачи декоративного рисования: -развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах;...
«Рождество Христово»
Под звон колоколов дети свободно входят в зал и останавливаются. Воспитатель:Вот и подходят к концу наши праздники. И нам хочется отметить один из самых...
Тряпичная кукла «Колокольчик».
Конспект мастер-класса для воспитателей. Народная кукла, как средство приобщения к народной культуре. Тряпичная кукла «Колокольчик». Назначение: игровая...