Отчёт о проведении тематической недели по ПДД «Безопасность на дорогах» в средней группе «Русалочка»

Елена Михайлова
Отчёт о проведении тематической недели по ПДД «Безопасность на дорогах» в средней группе «Русалочка»

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Цель:

Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.

Формировать у родителей и воспитанников устойчивый интерес к использованию ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.

Задачи:

1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.

2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.

3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.

4. Объяснить воспитанникам назначение ремней безопасности и удерживающих устройств;

5. Создать предметно – развивающую среду в группе.

В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятии:

1. Выпустили стенгазету: «Веселый светофор»

2. Дидактические игры: «Зажги светофор», «Внимание дорога», «Мы едем в автобусе», «У светофора», «Дорожные знаки», «Красный, желтый и зелёный».

3. Сюжетно- ролевые игры: «Я шофер», «Строители дорог», «Автобус»

4. Подвижные игры: «К своим знакам», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль», «Передай жезл», «Цветные автомобили».

5. Беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице», «Можно ли играть на дороге, «Зачем нужен светофор?», «Почему нельзя играть на дороге, «Зачем нужны дорожные знаки, «Машины всякие нужны, машины разные важны».

6. На «Вечере загадок» дети отгадывали загадки; рассматривали иллюстрации, открытки, фото по ПДД.

7. В группе организовали выставку литературы по ППД.

8. Чтение и обсуждение литературных произведений: С. Михалков «Дядя Стёпа», Н. Носов «Автомобиль», «Нужные машины», Н. Сорокин «Переход» и другие.

9. Совместно с детьми сделали аппликацию «Светофор»

10. Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для родителей «Правила дорожного движения», «Безопасность перевозки детей в автомобиле»

11. Организовали выставку детских рисунков на тему: «Зелёный огонёк».

12. Итоговым мероприятием стало развлечение для детей - «Азбука пешехода». Оно проводилось с целью закрепления правил поведения на дороге, дорожных знаков.

Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге и в общественном транспорте, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Зоопарк» в средней группеФотоотчёт о проведении тематической недели «Зоопарк» в средней группе В течение недели, посвящённой теме «Зоопарк» мы познакомились с произведением С. Я. Маршака «Где обедал воробей?», познакомились с дикими.

Отчет о проведении тематической недели «Золотая осень» в разновозрастной группеОтчет о проведении тематической недели «Золотая осень» в разновозрастной группе Отчет о проведении тематической недели «Золотая осень» в разновозрастной группе. С 28.10.2019 г. по 01. 11.11.2019 г. на базе нашего детского.

Отчёт о проведении Европейской недели иммунизации-2019 в средней группеОтчёт о проведении Европейской недели иммунизации-2019 в средней группе Каждый год, последняя неделя апреля, отмечается как «Всемирная неделя иммунизации». В 2019 году Всемирная неделя иммунизации прошла под.

Отчёт о проведении мероприятий недели инклюзивного образования «Равные возможности — равные права» в средней группеОтчёт о проведении мероприятий недели инклюзивного образования «Равные возможности — равные права» в средней группе С 1 апреля по 5 апреля 2019года в средней билингвальной группе «Подсолнух» прошла Неделя инклюзивного образования «Равные возможности –.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Отчёт о проведении тематической недели по ПДД «Безопасность на дорогах» в средней группе «Русалочка»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 18:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 декабря. Праздник снегопада на МААМ

Более половины людей на Земле никогда не видели снега. Жителям России повезло больше — снег выпадает почти везде, но в разном количестве. Самые большие сугробы у нас бывают в Петропавловске-Камчатском, а...

16 декабря. День экспериментов со снегом на МААМ

Дошколята активно познают окружающий мир и задают нам, взрослым, множество разных интересных вопросов. Зимой это, к примеру «откуда берется снег», «почему он не тает», «почему на улице вода замерзает и...

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в старшей группе
Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в старшей группе Цель: учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и...
Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие...
Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие»...
Конспект НОД по аппликация «Ведерки для молока» в младшей группе
Интегрированные цели: Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Создать условия для формирования представления о том,...