Лучший педагог года

Презентация отчёта о работе с родителями в разновозрастной группе 4–6 лет компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Ячмень Татьяна Яковлевна
Презентация отчёта о работе с родителями в разновозрастной группе 4–6 лет компенсирующей направленности для детей с ЗПР

1 слайд

Группа №5 «Ракушечки» - вновь набранная разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей от 4 до 6 лет с задержкой психического развития, и сопутствующими нарушениями поведения, недоразвитием речи тяжелой степени.

Списочный состав группы 13 детей, один ребенок кратковременного пребывания. 9 детей из всей численности группы с недоразвитием речи тяжелой степени (не говорящие).

2 слайд

Публикация «Презентация отчёта о работе с родителями в разновозрастной группе 4–6 лет компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах

Эффективность взаимодействия педагогов группы и семьи во многом определяется выбором форм взаимодействия. Формы взаимодействия педагогов с родителями - это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьей - установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

Формы работы с родителями вы видите на слайде.

13 – 14 слайд

Сотрудничество с семьями воспитанников в группе осуществляем по нескольким направлениям :

1. Информационно-аналитическое: изучение потребностей родителей в образовательных услугах, с целью определения содержания и форм работы; установление преемственности и единства требований ДОУ и семьи в процессе воспитания детей;

2. Познавательное: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения дошкольников с особыми образовательными потребностями; вовлечение родителей в содержательную деятельность;

3. Наглядно-информационное: ознакомление родителей с условиями организации образовательной деятельности ДОУ, группы;

4. Досуговое: привлечение родителей к совместной деятельности. Родители становятся не сторонними наблюдателями, а активными помощниками в преодолении речевого недоразвития детей.

Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным в организации. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям : увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом.

Используем разнообразные формы совместной работы педагогов и родителей. Выбирая формы работы с семьёй, исходим, прежде всего, из особенностей коллектива (и педагогов, и семей воспитанников) и учёта индивидуальностей его членов.

15 слайд

Реализация второй годовой задачи ДОУ созвучна с реализацией задач группы. Как было сказано выше, воспитанники нашей группы вновь пришедшие, а основная часть детей не говорящих.

16 – 17 слайд

Окружающая детей предметно-развивающая среда оказывает огромное влияние на познавательную активность дошкольника.

Поэтому развивающая предметно-пространственная среда нашей группы построена нами с учетом обеспечения коррекционно-развивающей направленности в рамках всех образовательных областей, предусмотренных ФГОС ДО, но в первую очередь – это коррекция и развитие психомоторных функций у детей, недостатков развития эмоциональной, коммуникативной сфер, формирование высших психических функций, а так же познавательной и двигательной сфер.

В решении этого вопроса нам помогали родители. Приобретены дидактические пособия, игры, развивающие игрушки, а так же изготовлены своими руками.

18 слайд

Для решения задач в области речевого развития детей с ОВЗ, педагогами группы был разработан проект «Пальчиковая страна»

Прикреплённые файлы:

k-pedsovetu_hoovq.ppt | 9283,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект ООД в разновозрастной компенсирующей направленности группе «Путешествие в страну профессий»Конспект ООД в разновозрастной компенсирующей направленности группе «Путешествие в страну профессий» МБДОУ детский сад №3 «Шатлык», Хайбуйллинского района, села Акъяр. Воспитатель: Ахметова Гюзель Ильдаровна. ООД в разновозрастной компенсирующей.

Конспект итогового занятия в разновозрастной группе (4–6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием кве Конспект итогового занятия в разновозрастной группе (4-6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием квест - игры «В.

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме «Космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Мебель» Тема: «Мебель». Пр. сод. : Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.

Конспект НОД в подготовительной группе детей с ОНР по рассказу Л. Пеньевской «Как Миша варежку потерял» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: придумывание продолжения и завершения рассказа Л. Пеньевской "Как Миша варежку.

Нетрадиционное рисование в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПРНетрадиционное рисование в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Нетрадиционное рисование в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. «Волшебство пекинской капусты». Данный материал будет полезен.

Перспективный план взаимодействия с родителями группы компенсирующей направленности для детей ЗПР на 2018–2019 уч. г. Перспективный план взаимодействия с родителями детей ЗПР. План работы с родителями на 2018 – 2019уч. г. Сентябрь Вид.

Презентация проекта экологической направленности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зеленая красавица» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели и дети гр. № 10, родители. Сроки реализации проекта:.

Проект по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАСПроект по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАС Проект по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАС Подготовила воспитатель 1 квалификационной категорий Богатнова.

Отчет о работе по теме «Обучение игре в шашки в группе компенсирующей направленности» «Непритязательная игра в шашки требует куда более высокого умения размышлять и задает уму больше полезных задач, чем мнимая изощренность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация отчёта о работе с родителями в разновозрастной группе 4–6 лет компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 10 мая 2019 в 16:05
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД