МААМ-картинки

Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2017–2018 учебного года

Зюляева Марина Сергеевна
Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2017–2018 учебного года

Отчет о работе учителя–логопеда Зюляевой М. С.

за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года

В 2017 - 2018 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: организационно-методическое, коррекционно-развивающее, консультативное.

I. Организационно - методическое направление.

А) организация деятельности:

Публикация «Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2017–2018 учебного года» размещена в разделах

В период с 01.09.2017г. по 14.09.2018г. было проведено первичное логопедическое обследование детей старших групп «Мультяшки» и «Фантазеры» и подготовительных групп «Клубничка» и «Непоседы». Общее количество обследованных детей: 61 воспитанник. Число детей с чистой речью: 30 воспитанников.

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедический пункт в сентябре 2017г. было зачислено следующее количество детей: 21 воспитанник. Из них 18 были включены в работу сразу, а остальные 3 человека были зачислены по мере выпуска детей с логопункта (после устранения выявленных нарушений). На каждого ребенка был составлен индивидуальный перспективный план коррекционного воздействия.

Со всеми детьми проводились индивидуальные и подгрупповые занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений: звукопроизношения, развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря, развитие связной речи.

С 09.01.2018г. по 18.01.2018г. было проведено обследование звукопроизношения детей средних групп: «Солнышко», «Рябинка», «Почемучки». Общее количество обследованных детей: 42 воспитанника.

Б) методическая деятельность:

1. Повышение квалификации.

Являюсь постоянным участником онлайн – вебинаров портала Мерсибо для педагогических работников.

В) Работы по теме самообразования:

«Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения» :

• Изучаю и анализирую дополнительную литературу по теме;

• Активно использую артикуляционную гимнастику на занятиях;

• Обновила картинный материал по данному направлению работы.

2. Выступления на мастер-классах.

06.12.2017г. - выступление с мастер-классом на тему «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми, имеющими речевые нарушения» на районном методическом объединении, проводимом на базе МБДОУ «Детский сад «Василек».

В течение первого полугодия создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете: картинный материал для игр на развитие воздушной струи, играми – бродилками на автоматизируемые звуки. В начале учебного года была оформлена и подготовлена логопедическая документация (годовой и перспективный план работы на год; заведены речевые карты на детей, зачисленных на логопункт; список детей, зачисленных на логопункт; список детей, нуждающихся в коррекции речевых нарушений; рабочие тетради детей; журнал движения детей, выпущенных с логопункта; мониторинг; журнал первичного обследования детей; журнал посещения детьми логопедических занятий, консультации и буклеты для родителей и воспитателей.

II. Коррекционно- развивающее направление.

Данные о работе учителя – логопеда за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года представлены в таблице:

Поступило всего: 21

Диагнозы при поступлении

ФФН 9

ФНР 11

ОНР 3 уровня 1

С какой речью выпущены дети

Выпущено всего 3

С незначительными улучшениями 3

Со значительными улучшениями 12

Без улучшений 3

III. Консультативное направление.

В течение первого полугодия учебного года проводились индивидуальные консультации для родителей детей, имеющих речевую патологию. Были даны рекомендации по коррекции речевых дефектов.

На стенде в фойе детского сада ежемесячно менялась консультативная информация для родителей и воспитателей.

Публикации по теме:

Анализ адаптации детей групп раннего возраста к условиям детского сада 2017–2018 учебного года Течение адаптации у детей первых младших групп проходило по-разному. Некоторые дети переживали стрессовое состояние бурно и тяжело, но недолго.

Анализ работы группы за I полугодие 2017–2018 учебного года 1. Информационная справка. Разновозрастная группа – игровая комната, приемная, спальня, комната гигиены. В группе 28 детей по списку, 13.

Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017–2018 учебного года Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017-2018 учебного года. 1. Информационная справка. 2 младшая группа является разновозрастной.

Годовой отчёт учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год В 2016-2017 учебном году в старшей логопедической группе компенсирующей направленности находились дети со следующими речевыми заключениями:.

Годовой план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Годовой план работы старшей логопедической «В» группы на 2017 – 2018 учебный год Учитель-логопед: Егорова М. В. Цель: Формирование.

Перспективный годовой план на 2017–2018 учебный год учителя-логопеда Месяц Направления работы Диагностическая работа Коррекционно- развивающая работа Работа по пропаганде логопедических знаний Организационно.

Перспективный план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч. год. Перспективный план учителя – логопеда на 2017– 2018 учебный год. № п\п Направление и содержание работы Сроки исполнения Организационно.

План работы на сентябрь 2017–2018 учебного года Вид деятельности Срок Ответственный Организационно-педагогическая работа 1. «Перспективы развития МБДОУ на 2017-2018 учебный год» 1. Анализ.

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2017–2018 учебный год 1. Результаты логопедического обследования в старшей группе. Формирование списка детей на зачисление в логопедическую группу. (Сентябрь).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2017–2018 учебного года
Опубликовано: 28 января 2018 в 15:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД