Получи документы

Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года

Зюляева Марина Сергеевна
Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики

ОТЧЁТ

о работе учителя – логопеда

за первое полугодие 2018 – 2019 учебного года

Подготовила: учитель – логопед Зюляева М. С.

Дата сдачи: 30.01.2019г.

2019г.

Публикация «Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года» размещена в разделах

Отчет о работе учителя–логопеда Зюляевой М. С.

за первое полугодие 2018 – 2019 учебного года

В 2018 - 2019 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: организационно-методическое, коррекционно-развивающее, консультативное.

I. Организационно - методическое направление.

А) организация деятельности:

В период с 01.09.2018г. по 14.09.2018г. было проведено первичное логопедическое обследование детей старших групп «Рябинка» и «Солнышко» и «Почемучки», а также подготовительных групп «Мультяшки» и «Фантазеры». Общее количество обследованных детей: 61 воспитанник. Число детей с чистой речью: 30 воспитанников.

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедический пункт в сентябре 2018г. было зачислено 23 воспитанника. Все дети были включены в работу сразу. В январе на логопедический пункт было зачислено еще 7 детей. Они были зачислены по мере выпуска детей с логопункта (после устранения выявленных нарушений). На каждого ребенка был составлен индивидуальный перспективный план коррекционного воздействия, речевая карта. Родителями воспитанников были заполнены анкеты (для заполнения мною первой части речевой карты – анамнеза) и заявления о зачислении на логопункт. 3 детей было отчислено с логопедических занятий (1 ребенок перевелся в другой ДОУ, 2 детей –не посещают детсад).

Со всеми детьми проводились индивидуальные и подгрупповые занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений: звукопроизношения, развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря, развитие связной речи.

С 21.01.2019г. по 25.01.2019г. было проведено обследование звукопроизношения детей средних групп: «Непоседы»», «Клубничка». Общее количество обследованных детей: 42 воспитанника.

Б) методическая деятельность:

1. Повышение квалификации.

Являюсь участником вебинаров портала Мерсибо для педагогических работников по темам : «Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ как база для коррекции звукопроизношения» (Сертификат №753051 от 03.10.2018г., 3 академических часа); «Развитие произвольности у детей: практические рекомендации и методические приемы» (Сертификат №756883 от 08.10.2018г., 3 академических часа); «Использование развивающих настольных игр «Ребус» на индивидуальных и групповых занятиях в ДОУ» (Сертификат №831850 от 23.01.2019г., 3 академических часа). Являюсь участником мастер - класса интерактивного педагогического портала Мерсибо по теме: «Формы отчетности по результатам деятельности специалистов коррекционного профиля» (Сертификат №833089 от 24.01.2019г., 3 академических часа).

Также являюсь участником онлайн - конференции по теме «Раннее развитие в 21 веке: разрешение конфликта между развитием и обучением детей дошкольного возраста как определяющий фактор успешного интеллектуального, психического и физического развития современного ребенка», прошедшей с 29 января по 31 января 2019 года (Свидетельство НМ00266645 от 31.01.2019г., 6 академических часов).

В) Работы по теме самообразования:

«Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста» :

• Изучаю и анализирую дополнительную литературу по теме;

• Активно использую артикуляционную гимнастику на индивидуальных и подгрупповых занятиях;

• Обновила картинный материал по данному направлению работы.

2. Выступления на мастер-классах, семинарах-практикумах:

26.11.2018г. - выступление с семинаром – практикумом для педагогов ДОУ на тему «Как диагностировать речевое развитие детей».

18.12.2018г. на педсовете провела мини-игры с педагогами ДОУ.

В течение первого полугодия создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете: картинный материал для игр на развитие воздушной струи, играми – бродилками на автоматизируемые звуки. В начале учебного года была оформлена и подготовлена логопедическая документация (годовой и перспективный план работы на год; заведены речевые карты на детей, зачисленных на логопункт; список детей, зачисленных на логопункт; список детей, нуждающихся в коррекции речевых нарушений; рабочие тетради детей; журнал движения детей, выпущенных с логопункта; мониторинг; журнал первичного обследования детей; журнал посещения детьми логопедических занятий, консультации и буклеты для родителей и воспитателей.

II. Коррекционно- развивающее направление.

Данные о работе учителя – логопеда за первое полугодие 2018 – 2019 учебного года представлены в таблице:

Зачислено всего: 30

Диагнозы при поступлении

ФФН 12

ФНР 16

ОНР 3 уровня 2

С какой речью выпущены дети

Выпущено всего 6

С незначительными улучшениями 2

Со значительными улучшениями 19

Без улучшений 0

Отчислено 3

III. Консультативное направление.

В течение первого полугодия учебного года проводились индивидуальные консультации для родителей детей, имеющих речевую патологию. Были даны рекомендации по коррекции речевых дефектов.

На стенде в фойе детского сада ежемесячно менялась консультативная информация для родителей и воспитателей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о педагогическом совете «На пороге нового 2018–2019 учебного года»Фотоотчёт о педагогическом совете «На пороге нового 2018–2019 учебного года» МБДОУ ДС «Вишенка» План педсовета: 1. Анализ летней оздоровительной работы МБДОУ - старший воспитатель 2. Итоги приемки МБДОУ к новому.

Годовой план учебно-методической работы учителя — логопеда на 2018–2019 учебный год Мероприятия, Сроки проведения I. Организационная работа 1. Подготовка кабинета к новому учебному году. Приобретение и изготовление наглядности.

Отчет по адаптации в первой группе раннего возраста на начало 2018–2019 учебного года Подготовили: Григоренко С. В. и Казакова В. З. В нашей группе набор детей начался 01.08.2018 г. С первого дня родителям были предложены анкета.

Отчет за первое полугодие за 2018–2019 учебный год во второй младшей и раннего возраста группах «Звёздочки» «Ягодки.» Для решения первостепенной задачи и цели ДОУ проводилась систематическая планомерная работа с детьми и родителями.

Открытие «Родительского клуба «Ладушки» сезона 2018–2019 учебного годаОткрытие «Родительского клуба «Ладушки» сезона 2018–2019 учебного года 4 октября начал работу наш родительский клуб "Ладушки". Первая встреча была посвящена теме воспитания детей. Что такое воспитание? Почему.

Перспективный план работы с педагогами учителя-логопеда на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с педагогами на 2018-2019 уч. год. Матвеевой Ульяны Александровны Цель - создание педагогической среды, направленной.

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

План по самообразованию на 2018–2019 уч. г. г. учителя-логопеда в ДОУ План по самообразованию на 2018-2019 уч. г. г. учителя-логопеда Матвеевой Ульяны Александровны Тема: Особенности логопедической работы с.

Рабочая программа учителя-логопеда для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018–2019 учебный год Рабочая программа учителя-логопеда Матвеевой У. А. для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018-2019 уч. г. СОДЕРЖАНИЕ I.

Справка по мониторингу в разновозрастной группе за I полугодие 2017–2018 учебного года Справка по мониторингу за I полугодие 2017–2018 учебного года Итоги мониторинга освоения программного материала за первое полугодие показали,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 14:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД