Лучший педагог года

Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года»

Валерия Бирюкова
Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года»

«Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников» на начало учебного года.

Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольников среднего и старшего дошкольного возраста был проведё н комплекс методик: рисуночная методика «Несуществующее животное», рисуночная методика «Кактус», методика «Выбери нужное лицо», анкета «Критерии выявления гиперактивности у детей», анкета «Критерии выявления агрессивности».

По данным результатов рисуночной методики «Несуществующее животное» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

Публикация «Отчёт педагога-психолога „Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года“» размещена в разделах

40 % - низкий уровень агрессивности;

46 % - средний уровень агрессивности;

14 % - низкий уровень агрессивности.

Старшая группа:

73 % - низкий уровень агрессивности;

27 % - средний уровень агрессивности;

0 % - низкий уровень агрессивности.

По данным результатов рисуночной методики «Кактус» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

25 % - в рисунке имеются проявления тревожности;

75 % - в рисунке нет проявлений тревожности.

Старшая группа:

16 % - в рисунке имеются проявления тревожности;

84 % - в рисунке нет проявлений тревожности.

Средняя группа:

15 % - в рисунке имеются проявления тревожности;

85 % - в рисунке нет проявлений тревожности.

По данным результатов методики «Выбери нужное лицо» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

14 % - высокий уровень тревожности;

86 % - средний уровень тревожности;

0 % - низкий уровень тревожности.

Старшая группа:

8 % - высокий уровень тревожности;

57 % - средний уровень тревожности;

34 % - низкий уровень тревожности.

Средняя группа:

8,5 % - высокий уровень тревожности;

62,5 % - средний уровень тревожности;

29 % - низкий уровень тревожности.

По данным результатов анкеты «Критерии выявления гиперактивности у детей» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

10 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;

90 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.

Старшая группа:

7 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;

93 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.

Средняя группа:

4 % - можно предположить, что ребёнок гиперактивен;

96 % - нельзя предположить, что ребёнок гиперактивен.

По данным результатов рисуночной методики «Критерии выявления агрессивности у детей» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

5 % - высокий уровень агрессивности;

10 % - средний уровень агрессивности;

85 % - низкий уровень агрессивности.

Старшая группа:

0 % - высокий уровень агрессивности;

11 % - средний уровень агрессивности;

89 % - низкий уровень агрессивности.

Средняя группа:

8 % - высокий уровень агрессивности;

16 % - средний уровень агрессивности;

76 % - низкий уровень агрессивности.

Исходя из вышеизложенных результатов по комплексу диагностических методик, была сформирована группа детей, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с психологом.

Публикации по теме:

Игровое занятие для детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы Игровое занятие "Круг" для детей с нарушением эмоционально-волевой сферы. Занятие "Круг" - ритмически организованное занятие, направленное.

Открытое занятие на тему: «Коррекция эмоционально-волевой сферы» с детьми подготовительной группы Цель: формирование положительного эмоционального состояния Задачи: -способствовать развитию самоуважения детей; -развитие чувства единства,.

Педагогический опыт работы «Развитие эмоционально-волевой сферы с помощью игры» Педагогический опыт работы педагога-психолога МБДОУ Теньгушевский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Назаровой Натальи Геннадьевны.

Игра на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5–6 лет с ЗПР «В гостях у медведя» Игра на развитие эмоционально-волевой сферы «В гостях у медведя» на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет с ЗПР Задача-коррекция.

Реализация программ и технологий по коррекции и развитию познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников Работая второй год психологом в детском саду, я столкнулась с такой проблемой. Порой не хватает времени на работу по развитию творческих.

Родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» Родительское собрание. ТЕМА: "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников".Цели:установление контакта.

Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада» Цели: моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; Задачи: • Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей.

Родительское собрание в старшей группе «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников» Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей.

Общее родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Сценарий общего родительского собрания в МБДОУ «Детский сад «Малыш» пос. КИМ» Дата проведения: октябрь 2017г. Тема: «Начало учебного года.

Картотека упражнений по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников Эмоционально-волевая сфера оказывает влияние на все познавательные процессы дошкольника. Именно эмоции и воля влияют на то, каким увидит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт педагога-психолога «Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольников на начало учебного года»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 23:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД