Лучший педагог года

Отчёт по работе кружка дополнительного образования познавательно-педагогической направленности «Моя малая Родина-Хакасия»

Наталья Ибрагимова
Отчёт по работе кружка дополнительного образования познавательно-педагогической направленности «Моя малая Родина-Хакасия»

Отчёт

по работе кружка

дополнительного образования

познавательно – педагогической направленности

«Моя малая Родина-Хакасия»

старшая группа

МБДОУ детский сад № 4 «Чиполлино»

За 2020-2021 учебный год

Руководитель кружка : Н. А. Ибрагимова

Публикация «Отчёт по работе кружка дополнительного образования познавательно-педагогической направленности „Моя малая Родина-Хакасия“» размещена в разделах

Основная цель программы кружка «Моя малая Родина-Хакасия» : создание условий для ознакомления детей дошкольного возраста с культурой хакасского народа.

Программа дополнительного образования разработана на основе методических рекомендаций: И. И. Кириченко, Т. А. Боргоякова «Приобщение детей к культуре хакасского народа», с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (пилотная) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В 2020 – 2021 учебном году дошкольники старшей группы посещали кружок по познавательно – педагогической направленности «Моя малая Родина-Хакасия». Кружок посещали 12 детей (5 – 6 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю, длительность каждого занятия 25 минут.

Общее количество детодней за 2020-2021 учебный год составило: 157.

Дети дополнили свои знания по следующим разделам:

-«Хакасия-земля, где я живу»;

-Растительный мир и животный мирХакасии;

-«Крупные города Хакасии. Абакан. Черногорск. Саяногорск»

А также расширили знания по следующим темам

- Коренные жители Хакасии. Их быте и традиционных промыслах;

- «Древние символы Хакасии»

Весна в Хакасии, флора и фауна, особенности климата;

Были проведены практические занятия на темы:

- Рисование ««Что за прелесть этот орнамент»»;

- Аппликация «Барашек» (коллективная работа).

- Рисование «Напиши письмо древнему человеку»;

Викторины:

- Литературная викторина «Угадай сказку»;

«Чудесный вечер» : «Вспомнить с детьми все, что мы узнали за весь учебный год».

В конце некоторых занятий детям давалось домашнее задание с целью привлечений родителей к совместной деятельности.

В созданном уголке «Всё о нашем крае», дополнялся и обогащался материал о нашем крае.

Приняли участие в региональной экологической акции «Синичкин день», заняли II место; приняли участие в региональной экологической акции «Зимняя сказка», получили благодарственные письма, так же приняли участие в международном конкурсе «Ух ты, масленица!», получили диплом I степени.

Для оценки результативности работы использовались элементы следующих диагностических методик - дополнительного образования : «Приобщение детей к общечеловеческим ценностям на основе духовно-нравственного и патриотического воспитания» Лалетина С. И., Ботандаева Н. Н., Ильина Л. А. Сост. Лалетина С. И. -Абакан: Издательство ГОУДПО ХРИПК и ПРО «РОСА», 2007.-64с

Согласно результатам диагностики можно видеть, что уровень знаний детей по сравнению с началом учебного года вырос. И имеет следующие показатели:

Начальная диагностика показала, что 50% (6 детей) низкий уровень, 50 % (6 детей) средний и высокого уровня нет.

Итоговая диагности показала следующие результаты: Высокий уровень составляет - 60% (7 детей, средний – 40% (4 ребенка, низкий уровень- нет.

Перспективный план работы программы дополнительного образования познавательно – педагогической направленности «Моя малая Родина-Хакасия» реализован в полном объеме.

Вывод:

Систематическая и планомерная работа по кружку способствовала обогащению знаний дошкольников. Дети узнали много нового о нашем крае, о его достопримечательностях, об обычаях и традициях хакасов. Пополнение активного и пассивного словаря детей, способствовало формированию наглядно-образного мышления детей. В игре и труде между детьми улучшились дружеские взаимоотношения, обогатилась система отношений детского и родительского коллективов. Использование средств этнографической культуры в воспитательном процессе позволяет воспитывать чувство гордости за свой край, уважение к народным традициям, приобщать детей к миру общечеловеческих ценностей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия» .

Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования «Юные экобиологи»Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования «Юные экобиологи» Фотоотчет о работе детского объединения дополнительного образования "Юные ЭКОбиологи" (ко Дню российской науки). Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Инновация в ДОО. Технологические карты для организации кружка дополнительного образования «Робототехника» (часть 2)Инновация в ДОО. Технологические карты для организации кружка дополнительного образования «Робототехника» (часть 2) Уважаемые коллеги, продолжаю Вас знакомить с ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ КАРТАМИ для организации кружковой работы по разработанной мнойОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста.

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

Отчёт о проделанной работе кружка «Кисточка»Отчёт о проделанной работе кружка «Кисточка» Хочу представить вашему вниманию работы моего кружка по нетрадиционной техники рисования «Кисточка». В 2020 году кружок «Кисточка»» посещали.

План программа дополнительного образования по познавательно-речевому направлен в ДОУ кружка «Почемучки» для детей 4–5 лет Цель программы: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений. Задачи. Обучающие: 1. Приобретение.

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.

Результаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образованияРезультаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образования В 2019-2020 учебном году с дошкольниками младшей группы были организованы занятия покружку дополнительного образования «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»(по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по работе кружка дополнительного образования познавательно-педагогической направленности «Моя малая Родина-Хакасия»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 17:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД