МААМ-картинки

Отчёт по самообразованию «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников» (3 фото)

Алия Пактжановна Казип
Отчёт по самообразованию «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников»

План

Прежде, чем начать работу по теме, мною были изучены методические программы и пособия.

Также был изучен передовой педагогический опыт по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников детских садов.

Для определения системы работы по теме я наметила цели.

Публикация «Отчёт по самообразованию „Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников“» размещена в разделах

1. Воспитание гражданина и патриота своей Родины, формирование нравственных ценностей.

2. Создание предметно-развивающей среды, способствующей этому воспитанию.

3. Повышение уровня самообразования.

Отчёт по самообразованию «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников»

Всю работу разбила по блокам

I. «Я и моё ближайшее

окружение» (моя семья,

мой детский сад) .

II. «Мой родной посёлок».

III. «Никто не забыт, ничто

не забыто».

1 блок «Я и моё ближайшее окружение»

Фото «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников»

Цель. - Изучить методическую литературу по теме.

- Способствовать созданию эмоционально – благополучной атмосферы в детском саду, где взаимоотношения между людьми построены на основе доброжелательности и взаимоуважения, где ребёнок чувствует себя желанным и защищённым.

Отчёт по самообразованию - фото

ЗАДАЧИ

1. Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду.

2. Формирование нравственных ценностей и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.

3. Упражнять детей в проявлении сострадания, внимания к родным и близким, к тем, кто о них заботится.

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи

начинается с малого

– с любви к своей семье, к своему жилищу,

к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь

переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и

настоящему, ко всему человечеству»

Эти задачи решаю через реализацию следующих мероприятий

Рассматривание фотографий из серии «Семья».

Родословная моей семьи

Беседа: «Папа, мама, я-семья!»

Дидактические игры: «Назови ласково», «Угадай, чей голосок», «Подари улыбку», «Передай настроение».

Сюжетно – ролевые игры: «Дом», «Детский сад», «Семья», «День рождения».

Чтение художественных произведений: К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно», С. Капутикян «Моя бабушка», Е. Благинина «Вот так мама» и др.

Экскурсии по детскому саду:

«Детский сад – большой дом, ребятишек много в нём»

2 блок «Мой родной поселок»

Цель: Создать соответствующую среду для развития нравственно-патриотических качеств детей среднего дошкольного возраста.

Задачи

1. Обратить внимание детей на то, что в нашем селе много улиц, у каждой есть название. Уточнить домашний адрес детей.

2. Расширять представления детей о животном и растительном мире нашего края.

3. Познакомить детей с историей возникновения села;

4. Воспитывать чувство любви и чувство гордости к родному селу.

Эти задачи решаю через реализацию следующих мероприятий

Рассматривание макета «Моё родное Быково»

Создан мини-музей «Моё родное Быково»

Беседы: «Улица – как часть села», «Дом, в котором мы живем».

Дидактические игры: «Кто больше знает улиц в нашем селе?»

Рассматривание картин, иллюстраций, альбомов с изображением растительного и животного мира, альбомов с изображением деревьев и кустарников

3 блок «Никто не забыто, ничто не забыто»

Цель: Способствовать развитию у детей чувства патриотизма через озна-комление с героическим подвигом старшего поколения в годы В. О. В.

Задачи

1. Воспитывать уважительное

отношение к защитникам Отечества,

к ветеранам, доблестной истории

своей страны.

2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса через стихи, беседы и песни о войне.

3. Расширять знания о ВОВ, о памятниках.

Эти задачи решаю через реализацию следующих мероприятий

В группе создан мини-музей «Боевой славы»

Рассматривание фотографий участников ВОВ.

Сюжетно- ролевые игры «Моряки», «Саперы», «Пограничники»

Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники», А. Митяев «Землянка», С. Баруздин «Шел по улице солдат»

Заключение

Наша малая Родина-Быково, а наши детки будущее нашей Родины

Прикреплённые файлы:

samobrazovanie-2019_hehkl.pptx | 15639,84 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование нравственно-патриотических чувств в процессе ознакомления дошкольников с родным городом «Формирование нравственно-патриотических чувств в процессе ознакомления дошкольников с родным городом» Воспитание патриотизма начинается.

Доклад «Воспитание нравственно — патриотических чувств у старших дошкольников при ознакомлении с историей города» Нравственно – патриотическое воспитание – явление естественное и необходимое для полноценного существования, как отечества, так и каждого.

Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников через внедрение современных образовательных технологий Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через внедрение современных образовательных технологий. В. А.

Индивидуальный план по самообразованию «Формирование патриотических чувств у дошкольников через художественную литературу» МАОУ детский сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти Индивидуальный план работы по самообразованию на 2018 – 2019 учебный год Пикашова.

Проект «Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста» Проект «Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста». Подготовил воспитатель: Казип А. П. Актуальность.

Роль мордовского фольклора в воспитании нравственно-патриотических чувств дошкольников РОЛЬ МОРДОВСКОГО ФОЛЬКЛОРА В ВОСПИТАНИИ нравственно-патриотических чувств дошкольников. Наше общество на современном этапе характеризуется.

Самообразование по теме «Привлечение семьи в работу по формированию нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников» .

Семинар для педагогов «Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста» «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста Воспитание нравственно — патриотических чувств у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников посредством ознакомления с историей родного края Растить детей глубоко и преданно любящими свою страну - важнейшая задача каждого педагогического коллектива. чтобы воспитать в человеке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по самообразованию «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников»
Опубликовано: 30 января 2019 в 19:49
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД