Получи документы

Отчёт по теме самообразования «Роль традиционных методов рисования в развитии творческой личности дошкольника»

Лариса Демидова
Отчёт по теме самообразования «Роль традиционных методов рисования в развитии творческой личности дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Я работаю с детьми младшей группы. Как же приобщить ребенка к творческой деятельности? Как помочь ему полюбить рисовать? Уже несколько лет я занимаюсь с детьми нетрадиционными способами рисования. Прежде всего я поставила перед собой главную цель своей деятельности: создание условий для развития у детей интереса к творчеству, через создание творческих ситуаций в художественной и изобразительной деятельности. В процессе работы были поставлены следующие задачи: 1. Способствовать формированию творческой личности ребёнка,обучая его способам мышления и приёмам действий в процессе творческой деятельности. 2. Использовать в работе с детьми нетрадиционные методы и приёмы изобразительной деятельности,формирующие творческие способности детей и развивающие их воображение. 3. Помочь увидеть красоту окружающего нас мира, сохраняя и совершенствуя её. 4. Развивать самостоятельность, самооценку, инициативу у детей. 5. Подготовить детей к школе. Для того чтобы решить эти задачи,создаю развивающую среду художественно – эстетической направленности, которая помогает общаться детям с прекрасным в окружающей обстановке. Несколько способов, которые я использовала в работе были следующие: рисование ладошками,ватными палочками,пальчиками, печатание листьями – всё это похоже на весёлую игру, деткам очень нравится, и в результате получаются самые настоящие шедевры. Отличительная особенность детского восприятия - это стремление к самостоятельности, и поэтому, когда родители работали с детьми,то садились бы рядом с ребёнком и рисовали, показывая, как выполнить тот или иной элемент. В результате нетрадиционных методов рисования улучшилась дисциплина, дети стали более активными, у детей пробудился интерес, желание творить. С помощью нетрадиционных методов рисования решилась задача эмоционального благополучия детей в детском саду, которая в свою очередь создала все условия для успешного развития детей, помогла детям достичь хороших результатов в усвоении программы. Обогатился словарь детей. У детей стала хорошо развита мелкая моторика рук, точные движения пальцев. Также разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность нетрадиционных способов рисования даёт возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Таким образом для себя я сделала вывод: на достигнутом результате не останавливаться, а продолжить работу в данном направлении.

Публикация «Отчёт по теме самообразования „Роль традиционных методов рисования в развитии творческой личности дошкольника“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Роль ДШИ в формировании творческой личности в современном мире Важнейшими социальными институтами, которые формируют личность ребёнка, являются семья, школа и социальное окружение. Дополнительное образование.

Воспитание творческой личности дошкольника через организацию работы кружка «Тестопластика» по дополнительному образованию «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Отчёт о работе по теме самообразования «влияние фольклора на развитие речи дошкольников» Отчёт по теме самообразования "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет" В 2015-2016 учебном году мною была изучена.

Отчёт по самообразованию «Воспитание творческой направленности личности путём приобщения к народному творчеству»Отчёт по самообразованию «Воспитание творческой направленности личности путём приобщения к народному творчеству» Отчет по самообразованию «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в условиях коллективной деятельности посредством приобщения.

Развитие творческой личности дошкольника в процессе дизайн-деятельности Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Родительское собрание в младшей группе «Роль группового мини-музея в развитии личности дошкольника»Родительское собрание в младшей группе «Роль группового мини-музея в развитии личности дошкольника» Цели родительского собрания: 1. Познакомить родителей с задачами развития и воспитания детей. 2. Повысить уровень заинтересованности родителей.

Роль семьи в развитии личности Цель и мотив воспитания ребенка - это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям жизнь этого ребенка. Несомненно, педагогические.

Социоигровые технологии в развитии личности ребенка-дошкольника Муниципальный университет непрерывного образования педагогов Образовательная программа повышения квалификации «Педагогические технологии.

Виды дидактических игр и их роль в развитии личности дошкольника Традиция применения дидактических игр с целью воспитания и обучения детей в дошкольном возрасте, получила развитие в трудах многих ученых.

Эссе на тему: «Роль исследовательской деятельности воспитанников в развитии личности дошкольника» Воспитатель Рогалевич Л. В. ЛГ МАДОУ «ДСКВ №10 «Белочка» г. Лангепас Дети — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по теме самообразования «Роль традиционных методов рисования в развитии творческой личности дошкольника»
Опубликовано: 13 июня 2017 в 20:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт по теме самообразования «Роль традиционных методов рисования в развитии творческой личности дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Демидова (УИ 1082631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД