Лучший педагог года

Отчёт воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год

Юлия Котович
Отчёт воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год

Отчёт воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2018/2019 учебный год

Воспитатель дошкольного образования Котович Юлия Фёдоровна.

На начало учебного года оснащение(%) развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе составляло 51% от перечня, на конец учебного года – 55%. Группа пополнилась развивающими играми, дидактическими пособиями и детскими книгами.

Публикация «Отчёт воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ГУО «ДЦРР «Сказка» г. Любани» на 2018-2019 учебный год.

Первая годовая задача: систематизировать работу педагогов по формированию изобразительных навыков воспитанников в образовательной области «Искусство. Изобразительная деятельность» посредством использования эффективных методов и приёмов.

Для реализации первой годовой задачи были разработаны конспекты занятий по изобразительной деятельности, сценарии досугов и развлечений, консультации, памятки и рекомендации для родителей. В ноябре проведено открытое занятие по изобразительной деятельности (лепка) «В гостях у Солнышка», где воспитанники показали свои умения в создании выразительных образов, используя разные способы и приёмы лепки. В январе дети принимали участие в досуге «Волшебные краски», где закрепили своё представление о цвете и разных видах линий. В апреле с дошкольниками проводилась развлечение «Бабочки ищут цветочки», где они показали свой навык составления узора из различных геометрических форм, а также закрепили своё представление о цветовых сочетаниях элементов и фона. Также на протяжении всего учебного года большое внимание уделялось конструированию и рассматриванию образов персонажей в игрушке и иллюстраций в книгах.

В результате, в конце учебного года у детей сформировались устойчивый интерес к изобразительной деятельности и конструктивные навыки. А также дошкольники проявляют интерес к совместной художественной деятельности.

Но я столкнулась с проблемой, что некоторые дети боятся рисовать, потому что, как им кажется, что они не умеют, и у них ничего не получится. Детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности.

Моя работа проходит всегда в тесном сотрудничестве с родителями, поэтому подготовила для них консультации по темам «Изобразительная деятельность в детском саду и в семье», «Рисунок семьи. Тест». Дала рекомендации по изобразительной деятельности «Развитие воображения у детей». В феврале провела родительское собрание «Развитие творческих способностей детей посредством аппликации из нетрадиционных материалов». Также родители всегда могли просмотреть работы своих детей, которые размещались на стендах «Наше творчество» и получить индивидуальную консультацию по изобразительной деятельности.

В результате, родители расширили свой кругозор по вопросам изобразительной деятельности детей дошкольного возраста и создали в семье все условия для развития изобразительной деятельности своих детей.

Вторая годовая задача : обеспечить оптимальные педагогические условия для формирования у воспитанников представлений о личной гигиене и культуре питания посредством игровой деятельности.

Для реализации второй годовой задачи разработала конспекты занятий, сценарий досуга «В гостях у Мойдодыра», оформила для родителей папки-передвижки «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей четвёртого года жизни», «Организация питания детей в семье», разработала дидактическую игру «Личные предметы гигиены». В май провела открытое занятие «Путешествие в город Здоровья».

В результате, дети освоили культурно-гигиенические навыки в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, а родители повысили свою педагогическую грамотность в вопросах формирования у детей представлений о личной гигиене и культуре питания.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Образовательная область: Физическая культура

-на начало учебного года : 37%

-на конец учебного года : 66%

Образовательная область: Ребёнок и общество

-на начало учебного года : 44%

-на конец учебного года : 71%

Образовательная область: Элементарные математические представления

-на начало учебного года : 35%

-на конец учебного года : 57%

Образовательная область: Ребёнок и природа

-на начало учебного года : 32%

-на конец учебного года : 53%

Образовательная область: Развитие речи и культура речевого общения

-на начало учебного года : 46%

-на конец учебного года : 61%

Образовательная область: Искусство

-на начало учебного года : 39%

-на конец учебного года : 68%

За этот учебный год провела два родительских собрания: сентябрь – «Возрастные особенности детей 3 – 4 лет», в феврале - «Развитие творческих способностей детей посредством аппликации из нетрадиционных материалов», в май круглый стол – «Безопасность жизни наших детей летом». Также подготовила для родителей папки-передвижки по темам «Как сохранить здоровье детей осенью», «Безопасность ребёнка в Ваших руках», «Бережём своё здоровье. Соблюдаем режим дня», «Не делайте работу за детей или как воспитать помощника», «Дидактическая игра в жизни ребёнка», «Закаливание в семье». Провела групповые консультации «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи детей», «Гигиенические основы воспитания детей», «Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять». Анкетирование по темам «Вы и Ваш ребёнок», «Безопасность Вашего ребёнка в семье».

В ходе работы с родителями в этом учебном году выявила следующие проблемы:

-не все родители прислушиваются к советам воспитателя и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку;

-не все родители достаточно вовлечены в воспитательно – образовательный процесс, не выполняют рекомендаций воспитателя, ссылаясь на большую занятость.

На протяжении всего учебного года повышала свою профессиональную компетентность путём посещения РМО, изучения научно-методической литературы, работы с банком педагогической информации в системе Интернет. Также принимала участие в пятидневном дистанционном семинаре «Эффективные формы работы с родителями», после которого подготовила для педагогов памятки «Навыки, необходимые для эффективного общения педагога с родителями». Проводила семинар-практикум для молодых специалистов «Методика проведения дидактических игр». И весь год работала над темой по самообразованию «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры». По этой теме накоплен положительный опыт.

Выступала на педсовете по теме «Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды – как одно из условий для развития творческой индивидуальности ребёнка».

Результаты моей деятельности за 2018-2019 учебный год был тщательно проанализирован, сделан вывод о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Публикации по теме:

Годовой отчёт о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год Списочный состав детей в группе: на начало года 15 детей,6 девочек, 9 мальчиков, на конец года 19 детей, 10 мальчиков и 9 девочек. В 2018-2019.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Цель отчета: - Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести.

Годовой отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2018–2019 учебный год Подготовила: Савинова Александра Александровна. Вторая младшая группа «Капелька» является для меня веселой, любимой группой создающая.

Годовой отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Новикова Анжелика Андреевна воспитатель 1 квалификационной категории. Я работаю с детьми младшей группы в возрасте 3-4 лет. Списочный.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Отчёт о проделанной работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год 1. Информационно-статистический раздел – Краткая характеристика группы: Общая численность детей: На начало учебного года – 22 ребёнка,.

Отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год [ Я работала в группе «Радуга» и в группе «Звёздочки» по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает.

Отчёт о воспитательно-образовательной работе с детьми во второй младшей группе за 2018–2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Сростинский детский сад «Медвежонок» Отчёт о проделанной.

Презентация «Отчёт о проделанной работе с детьми первой младшей группы за 2018–2019 учебный год» Дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 30 августа 2019 в 22:43
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД