МААМ-картинки

Отдых в Крыму (9 фото)

Елена Личикова
Отдых в Крыму

Целый год мы ждём отпуск. И каждый раз мечтаем где и как его проведём. В этом году мне с детьми посчастливилось отдохнуть в Крыму. Единые купили за 45 дней. Наконец наступил тот день когда собранный чемодан покатился по дороге.

Отправлялись в путь мы с железнодорожного вокзала города Брянска. Пока ждали поезд (он прибывал в 22.00.) рассмотрели все витражи на окнах вокзала.

Публикация «Отдых в Крыму» размещена в разделах

Фото №1 Целый год мы ждём отпуск

В Брянске к поезду цепляют дополнительные вагоны и поэтому поезд отправляется в 00.05. Конечно, дети не дождались отправления и заснули. Ночью самый маленький путешественник проснулся и долго смотрел в окно на мелькавшие фонари. Хочется сказать отдельно про вагон в котором мы ехали: чисто, работал кондиционер и оба туалета, горячая вода для чая, кофе была всегда.

Фото №2 И каждый раз мечтаем где и как его проведём

Утром дети познакомились с попутчиками и играли в игры захваченные из дома.

В 7.00 мы прибыли в Краснодар.

Фото №3 В этом году мне с детьми посчастливилось отдохнуть в Крыму

Все кто ехал по единому билету ждали автобус в одном месте. Скажу сразу, что нигде (кроме порта в Керчи) мы транспорт более 10 - 20 минут не ждали.

Порт Кавказ. Здесь ждало испытание: проходили досмотр. Очередь продвигалась медленно. Всё бы ничего, но жара была около 40 градусов, а мы под палящем солнцем, с чемоданами и документами в руках. После нас проводили в зал ожидания. Через 5 минут всех позвали на паром.

Фото №4 Единые купили за дней

В начале пути через пролив нас сопровождали дельфины. Ну а прожорливые чайки летели рядом и хватали брошенный им хлеб. 15 минут и мы на другой стороне. Как я сказала раннее в порту Керчи мы ждали автобус около часа. Автобусы отходили постоянно, но не потому маршруту который был нужен нам.

Наконец мы заняли свои места в автобусе и отправились до Симферополя. Ехали 200 км. почти пять часов! В Симферополе нас встретили и довезли до конечного пункта нашего путешествия. В посёлок Рыбачий мы приехали ночью и дорогу по серпантину не "рассмотрели". Жили в православном лагере "Вифлеем". Он находится на территории пансионата "Бригантина". Программу лагеря можно найти в интернете. Для проживающих в лагере организовывались экскурсии. Кормили очень вкусно! Спасибо за это Марии Алексеевне и Наташе. Ходили в горы.

Фото №5 Наконец наступил тот день когда собранный чемодан покатился по дороге

Весь посёлок виден сверху.

Фото №6 Отправлялись в путь мы с железнодорожного вокзала города Брянска

Море чистое, пляж галечный. Погода не подвела: за всё время отдыха дождь был один раз, а были мы там с 3 августа по 27 августа. Загорели, наелись фруктов!

Фото №7 Пока ждали поезд он прибывал в

И очень соскучились по дому.

Обратная дорога лежала через Анапу. Вокзал был переполнен.

Фото №8 рассмотрели все витражи на окнах вокзала

Мы нашли место на перроне и три часа ждали поезд на лавочке. В отличии от дороги на юг обратно нам достались билеты в вагон в котором не было кондиционера, туалеты работали как зря. Проводница мыла вагон дважды, но от жары это не спасало. Всю дорогу мы ехали с открытыми форточками. Зато попутчики были весёлыми, дружелюбными. Один из них при выходе в Брянске предложил всем встретиться через год в этом же вагоне.

Какие бы не были трудности в дороге, а отдых удался. Хотелось бы через год ещё раз побывать в Крыму. Может попросить об этом у Деда Мороза, а то зарплата всё меньше и меньше и сами уже боимся не осилить и десятидневной поездки.

Желаю всем вам отдыха вашей мечты.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Отдых в Крыму
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 22:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!