Приложение МААМ

Открытая непосредственно организованная деятельность по лепке в средней группе «Первые подснежники»

Анастасия Казымова
Открытая непосредственно организованная деятельность по лепке в средней группе «Первые подснежники»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

по лепке

Тема: «Первые подснежники».

Цель: Учить передавать в лепке характерную форму и цвет подснежника (стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости).

Задачи: Воспитание аккуратности, усидчивости; развитие мелкой моторики; закрепление умения лепить предметы, состоящих из нескольких частей и соединять их на плоскости.

Публикация «Открытая непосредственно организованная деятельность по лепке в средней группе „Первые подснежники“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций цветов; загадки о цветах; чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Подснежники»; заучивание физминутки «цветок»

Словарная работа:

Проталины, стебель.

Методы и приё мы: Раскатывание валикоподобной формы прямыми ладонями рук, расплющивание раскатанного пластилина пальцами, заострение кончиков. Рассматривание картинки подснежника, беседа.

Материал и оборудование: иллюстрация с изображением подснежника, пластилин, стеки, влажные салфетки, цветной картон.

Ход НОД:

Ребята, посмотрите, нам в группу утром почтальон принёс письмо. Давайте с вами посмотрим от кого оно. Воспитатель читает: «Письмо от феи цветов». Открывает, читает: «Дорогие дети группы «Колокольчик», я, цветочная фея, прошу у вас помощи.

Знаю я все цветы на планете, но встретился мне один цветок, который я ни когда не встречала и не знаю его названия. Мне очень нужна Ваша помощь. Помогите!

Ребята, чтобы помочь фее узнать название цветка, где и когда он растёт, давайте отгадаем загадку:

На проталинке в лесу

Первым встретил я весну.

Я мороза не боюсь,

Первым из земли пробьюсь.

Правильно, ребята, это подснежник. Воспитатель показывает картинку подснежника.

Ребята, а кто-нибудь из вас знает, почему он так называется? Подснежник появляется из-под снега; он распускается, когда еще много снега; подснежник появляется в лесу на проталинках, подснежник расцветает ранней весной, не боится ни холодов, ни морозов, ни сильного ветра. Вот такой он закаленный! А еще его называют вестником весны. Кто увидит белые цветы подснежника, понимает, что весна пришла!

А теперь давайте не много поиграем и начнём лепить подснежники. Дети встают на физкультминутку «Цветок».

Физминутка «Цветок»

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Встрепенулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Давайте для феи слепим много подснежников и подарим ей. Лепить цветы будем на картоне.

- Ребята, какого цвета нам нужен пластилин?

Дети: зелёного и белого

Воспитатель: Сначала возьмём пластилин зелёного цвета и скатаем «колбаску» между ладонями - это у нас будет стебель-это то на чём стоит наш цветок.

Прилепим стебель на середину картона снизу (цветок растёт из земли).

Дальше берём ещё один кусочек зелёного пластилина опять катаем колбаску на ладони, делим стекой посередине на две равные части, сплющиваем их немного пальцами - это, будут у нас листья подснежника. Прилепите лепесточки к стеблю.

Воспитатель: Далее приступаем к изготовлению лепестков подснежника : необходимо скатать «колбаску» белого цвета, разделить стекой на три равные части, каждую часть заострить с концов, как у листиков.

Теперь прилепим наши три лепесточка рядом друг с другом.

Воспитатель показывает, где и как на своём образце.

Вот подснежник и готов!

Посмотрите, какие замечательные подснежники у нас получились. Вот обрадуется фея цветов!

Итог занятия:

Какие вы сегодня молодцы. О каком цветке мы говорили и слепили его?

Почему он так называется?

Из каких частей он состоит?

Как мы его лепили? (раскатывали «колбаску» и т. д)

Публикации по теме:

Итоговая непосредственно организованная деятельность «Спасем город математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Образовательные задачи: Обучающие: - продолжать учить детей составлять и решать простые.

Итоговая открытая непосредственная организованная образовательная деятельность в старшей группе «Осенняя пора» Цель: подвести итоги воспитательно-образовательной работы за первый квартал. Задачи : • Образовательные: закрепить накопленные детьми знания.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки»Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе «Снежинки» Непосредственно образовательная деятельность по лепке в средней группе. Тема: "Снежинки" Цели: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать.

Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба»Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи • развитие у ребенка осознанного эмоционально - положительного отношения к себе,.

Организованная образовательная деятельность «Деревья осенью» в средней группе Задачи: - продолжать учить детей рисовать осенние деревья; - закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать.

Организованная образовательная деятельность по лепке «Спасение Колобка» Организованная образовательная деятельность Лепка на тему: «Спасение Колобка» Интеграция областей: художественное творчество, коммуникация,.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Витаминный калейдоскоп»Организованная образовательная деятельность в средней группе «Витаминный калейдоскоп» Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы «Во саду ли, в огороде!» Составила: старший воспитатель МБДОУ д/с.

Открытая непосредственно-образовательная деятельность «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательного интереса и мотивации старших дошкольников к учебной деятельности посредством включения.

Открытая непосредственно-образовательная деятельность «Сказка — ложь, да в ней намек…» ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через разные виды.

Открытая непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну русских народных сказок» Открытая непосредственно образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП Тема: «Путешествие в страну русских народных сказок» Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая непосредственно организованная деятельность по лепке в средней группе «Первые подснежники»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 17:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая непосредственно организованная деятельность по лепке в средней группе «Первые подснежники»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Казымова (УИ 772260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД