Приложение МААМ

Открытая непосредственно организованная деятельность по познанию во второй младшей группе «Весна пришла» (2 фото)

Анастасия Казымова
Открытая непосредственно организованная деятельность по познанию во второй младшей группе «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД Весна пришла»

Цель: Закрепить знания детей о весне, о характерных признаках весны.

Задачи:

Образовательные: -Учить детей устанавливать причинно-следственные связи (Солнышко светит-снег тает).

Развивающие:

-Развивать умение вести беседу и использовать в ней накопленные знания.

Воспитательные:

-Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту весенней природы.

Предварительная работа:

Публикация «Открытая непосредственно организованная деятельность по познанию во второй младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

Беседа «Времена года», беседа «Животные весной», Д/И «Что лишнее?», чтение стихов о весне, загадки на весеннюю тему, наблюдение за сезонными изменениями на прогулке, заучивание физкультминутки «Весна пришла».

Словарная работа: Время года, проталины, спячка, почки, рыхлый, стужа.

Демонстрационный материал и оборудование:

Игрушка медведь, картины с изображением весны, литы А4 с изображением желтого круга, рисунок дерева без листьев, кисточки по количеству детей, гуашь жёлтого цвета, клей-карандаш, заготовки зелёных листиков, листы голубого цвета (лужи).

Методы:

-Беседа, показ, игра, загадки, практическая деятельность.

Ход занятия: Включается мелодия ”Пение птиц”.

Здравствуйте ребята! Что за звуки мы сейчас слышим? (поют птички)В какое время года прилетают птицы.

А какие птицы к нам прилетают весной?

У меня есть для вас загадка, попробуйте её отгадать!

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла.

(Весна.)

Правильно, ребята, это конечно же весна!

А какое время года сейчас у нас за окном?

Ребята, а какие животные в лесу весной просыпаются от спячки( Ёж, медведь)

К нам в гости пришёл мишка и просит помощи. Он всю зиму спал, а когда ему просыпаться он не знает. Давайте мишке расскажем, что такое весна, как определить, что наступила весна. Ребята, давайте подойдём к доске и посмотрим на картинки. Ответы детей. (Солнышко светит ярко, темнеет и тает снег, появляются проталины, текут ручейки, капают сосульки, звонко поют птички, на деревьях появляются почки и т. д)

Ребята, а почему весной начинает таять снег? Конечно же, потому что солнышко начинает светить и греть. Посмотрите, у меня есть солнышко (Показ картинки солнышка без лучей).Что не хватает нашему солнышку? Правильно лучиков! Давайте дорисуем солнышку лучики (У каждого лист А4 с изображением жёлтого круга, дети за столами дорисовывают лучики). Молодцы, у нас получилось настоящее, весеннее солнышко.

Оно пригрело, снег начал таять, потекли ручейки и появились лужи. (Разложить на полу голубые листы бумаги). А теперь, давайте перепрыгнем эти лужи, чтобы не намочить ножки.

П/И «Перепрыгни лужи»

Ребята, а что весной происходит с деревьями? Что на веточках появляется? (Правильно почки). А из почек что появляется? (Листочки) Какого цвета листочки (Зелёные).

Посмотрите на рисунок дерева (Показать нарисованное на листе бумаги голое дерево).

Давайте, нарядим его, чтобы оно стало красивым весенним деревом. (Дети наклеивают на дерево листочки).

Физкультминутка «Весна пришла»

Солнце, солнце высоко

(На цыпочках руки тянем вверх)

Нам от солнышка тепло

(Легкие поглаживания руками по лицу).

Тает снег от лучей, (Приседание)

Звонко побежал ручей,

(Бег по кругу).

Вы за ручейком бегите,

Лужи все перешагните,

(Ходьба по кругу).

Молодцы, ребята, теперь наш мишка знает, что такое весна и когда ему надо просыпаться от зимней спячки.

Спасибо, ребятки, что помогли мне, теперь я всё знаю о весне! Мне пора в лес. А на прощанье, я загадаю вам загадку

Вдруг чирикнул воробей

После зимней стужи,

Солнце ярче и теплей,

На дорожках лужи.

Вся застывшая природа

Пробудилась ото сна,

Отступает непогода,

Это к нам идет…

(Весна).

Итог занятия: Какие вы молодцы, ребята!

О каком времени года мы с вами сегодня говорили?

Какие признаки весны вы знаете?

Почему весной начинает таять снег?

Какие птички прилетают к нам весной из теплых стран?

Что весной происходит с деревьями?

Правильно, Молодцы!

.jpg[/IMG]

Открытая непосредственно организованная деятельность по познанию во второй младшей группе «Весна пришла»
Фото «Весна пришла»
Публикации по теме:

Открытая организованная образовательная деятельность в старшей и подготовительной группе «Жалобная книга природы» Открытая организованная образовательная деятельность в старшей и подготовительной группе «Жалобная книга природы» Цель: Формировать желание.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «К нам пришла весна». Цель: обобщить,.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Весна пришла, верба зацвела» Конспект нетрадиционного занятия по аппликации во второй младшей группе №3 Тема. "Весна пришла верба зацвела". Интеграция образовательных.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша «Пришла весна» во второй младшей группе Задачи: 1. Закрепление знаний детей о характерных особенностях весенней природы (светит солнце, тает лед и снег, появляется молодая зеленая.

Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна».Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пришла весна — прилетели птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по.

Непосредственно образовательная деятельность по познанию в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей порядкового счета в пределах 10. Учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; записывать.

Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе»Организованная образовательная деятельность «В гости к белочке во второй младшей группе» Программное содержание: Образовательные: 1. Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру; 2. Развивать познавательную.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по трудуОрганизованная образовательная деятельность во второй младшей группе по труду Организованная – образовательная деятельность во второй младшей группе по трудовому воспитанию. Составила:Купцова И. А. Тема: «Мамины.

Открытая организованная образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Волшебные морозные узоры»Открытая организованная образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Волшебные морозные узоры» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой: рисование манной крупой;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая непосредственно организованная деятельность по познанию во второй младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 19 июля 2017 в 20:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая непосредственно организованная деятельность по познанию во второй младшей группе «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Казымова (УИ 772260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД