Лучший педагог года

Открытая НОД по лепке в средней группе «Бусы для Матрёшки»

Надежда Зейвальд
Открытая НОД по лепке в средней группе «Бусы для Матрёшки»

Ход НОД:

1. Мотивационная часть

Воспитатель:

Вот мои ребята!

Посмотрите -ка на нас,

Какие мы хорошие.

Какие мы пригожие.

Мы улыбаемся друг другу

И нам так хорошо

Ведь у нас сегодня гости.

Воспитатель. Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им свои улыбки и хорошее настроение, ведь у вас хорошее настроение?

Воспитатель. А теперь, ребятки

Отгадайте загадку:

«Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка»

Воспитатель. Правильно, ребята, это Матрёшки.

Публикация «Открытая НОД по лепке в средней группе „Бусы для Матрёшки“» размещена в разделах

2. Основная часть

Я к вам на занятие пришла и матрешек привела (выставляет матрешек на столе)

Воспитатель:

Вот красавицы матрешки

Разноцветные одежки

Куклы деревянные

Круглолицые и румяные

На столе у нас живут

Всех матрешками зовут.

Воспитатель. Ребята, а давайте внимательно рассмотрим наших Матрёшек, скажите, какие они (красивые, нарядные, весёлые).

Воспитатель. Правильно ребята, а такие красивые, нарядные они, как вы думаете почему? Да, они собрались на день рождения к своей подруге, но сначала решили зайти к нам в гости, с нами поиграть и повеселиться.

Мы игрушка не простые

Полюбуйтесь ка на нас,

Мы игрушки расписные

Вот какая красота!

К вам, ребятки, собирались,

В сарафанчик наряжались,

И пришли мы к вам не зря

Проходите детвора,

Начинается игра!

Игра : «Как у наших, у ребят»

Воспитатель:

Как у наших, у ребят,

Ножки весело стучат

Топ-топ-топ!

Топ-топ-топ!

А устали ножки,

Хлопают ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп!

А потом вприсядочку

Пляшут дети рядышком

Сели – встали, сели – встали

Не устали? Ох, устали!

Воспитатель:

Проходите, отдохните.

Воспитатель. Ребята, посмотрите на ваших столах тоже есть Матрёшки, но давайте сравним этих Матрёшек, чего у них не хватает? Конечно, бус. А что это такое, да, бусы-это украшение, которое носят на шее, давайте их рассмотрим, какие они красивые, цветные.

Воспитатель. Ой, ребята наши Матрёшки расстроились. Они ведь

собирались на день рождения

У них красивые платье и бусы,

А чего не хватает в наряде моих подружек? (Бус).

Воспитатель:

Не грустите Матрешки

Мы с ребятами сделаем вашим подругам бусы

У каждой матрешки будут свои бусы. И вы отправитесь на день рождения.

А перед работой я предлагаю сделать пальчиковую гимнастику

Наши пальчики готовы, будем мы лепить (из замочка сжимать и разжимать)

Взяв кусочек пластилина, раскатаем вмиг (взять и мять в кулачках)

Шарики, колбаски, шарики, колбаски (катать)

Пальчики стараются, лепят, развиваются (поглаживание сверху)

Раз, два, раз, два, за работу нам пора (открывать и закрывать ладошки)

Показ воспитателя

1. Взять кусочек и стекой разделить ее равные мелкие части.

2. Взять маленький кусочек пластилина и скатать из него шарик.

3. Взять шарик - бусинку и положить в самое начало ниточки нарисованной на матрешке и слегка прижать к основе, сплющить, но не сильно, чтобы шарик не потерял форму.

Ребята, у кого уже получились бусинки, начинайте собирать – на нарисованную ниточку.

Воспитатель помогает детям, кому требуется помощь. Поощряет, что у них хорошо всё получается.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые матрешки получились. Возьмите своих Матрёшек и встаньте в круг. Как здорово, мы стоим и рассматриваем своих Матрёшек.

Когда они все вместе получается разноцветный хоровод.

К нам пришли матрешки

Попляшем мы немножко

Становитесь в хоровод

Будем веселиться

Будем вместе мы в кругу

Весело кружиться.

Воспитатель. Ребята, вам понравились ваши Матрёшки, и мне очень понравились, вы молодцы, все старались. А теперь давайте положим их сюда, ведь им пора оправляться в гости, а за ваши старания Матрёшки приготовили вам сюрприз, посмотрите, это тоже бусы, но сделаны из сладостей, посмотрите. как старались наши Матрёшки. делая для вас эти бусы, давайте рассмотрим их. Позже я вам раздам эти сладости.

3. Рефлексия.

Воспитатель. А теперь пройдите вот к этому столу, посмотрите, здесь лежат смайлики грустные и весёлые, если вам всё понравилось на нашем занятии возьмите весёлый смайлик, если что то не понравилось, то тогда с грустинкой. И садитесь на стульчики.

Воспитатель. Ребята, мне тоже всё понравилось, у меня такое хорошее настроение, вы сегодня все были молодцы, наше занятие закончилось, но мы продолжаем улыбаться, у нас хорошее настроение, мы говорим всем до свидания. Мне очень понравилось, как вы работали на занятии, вы молодцы!.

.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки»Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки» Симакова Г. В. – воспитатель, Мухина М. В. – воспитатель по физической культуре Цель: вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой,.

Фотоотчёт о НОД по лепке с детьми группы раннего развития «Бусы для бабушки»Фотоотчёт о НОД по лепке с детьми группы раннего развития «Бусы для бабушки» Программные задачи: вызвать желание у детей сделать красивые бусы для бабушки, научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от.

Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми 2–3 лет «Бусы кукле Тане»Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми 2–3 лет «Бусы кукле Тане» Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми 2-3 лет «Бусы кукле Тане» На предложение подарить бусы кукле Тане дети откликнулись сразу. К нам.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Весёлые матрёшки»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Весёлые матрёшки» .

Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки» Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Цель:Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Оборудование: сундучок, матрёшка.

Интегрированная НОД «Роспись сарафана матрёшки» в средней группеИнтегрированная НОД «Роспись сарафана матрёшки» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с матрёшкой, как видом декоративно – прикладного искусства. Задачи. Образовательная. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Бусы для Катюши»Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Бусы для Катюши» Цель. Формировать у детей интерес к лепке. Задачи: Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать.

Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе «Бусы на ёлку»Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе «Бусы на ёлку» Конспект занятия по аппликации из бумаги в средней группе «Бусы на ёлку». Программное содержание: учить вырезать предметы круглой формы.

Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки»Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розы для Золушки» .

Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группеСценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группе «Волшебные бусы» Под музыку в зал заходят дети, встают полукругом. Вед: День весенний, золотой, солнышко сияет! С женским днём 8 марта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая НОД по лепке в средней группе «Бусы для Матрёшки»
Опубликовано: 10 января 2022 в 19:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД