МААМ-картинки

Открытая образовательная деятельность «Варежка»

Наталья Сметанина
Открытая образовательная деятельность «Варежка»

18.12.2014

Сметанина Н. А.

воспитатель 1 категории

Открытая образовательная интегрированная деятельность

(физическая культура, художественная литература, музыка)

Тема: Варежка.

Цель: Закрепить у детей представление о зиме;

вызвать положительные эмоции.

Задачи:

1. Продолжить формировать интерес к заучиванию стихотворений, понимая его смысл.

2. Отрабатывать навык прыжков на двух ногах, мягко приземляясь на носочки. Закреплять ходьбу приставным шагом по канату, сохраняя равновесие.

3. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Публикация «Открытая образовательная деятельность „Варежка“» размещена в разделах

4. Развивать ловкость, меткость, умение ориентироваться в пространстве; умение двигаться в такт музыки.

Оборудование: ионика, красивые варежки; домик Снегурочки; ширма; снежки; зайчата, медвежата, волчонок; корзинка, канат.

Ход образовательной деятельности:

1. Игровая имитация:

Воспитатель показывает красивую варежку, которую нашла утром по дороге в детский сад. Рассматривая ее, воспитатель спрашивает:

Как вы думаете, чья это варежка? Кто мог ее обронить?

Дети предполагают, что это варежка Снегурочки.

Воспитатель:

Осталось у Снегурочки одна варежка, ей холодно в лесу, потому что зима. Давайте отнесем варежку Снегурочке

Дети соглашаются.

- Снегурочка живет в лесу, нам придется ехать на поезде.

2. Основная часть:

Все вместе отправляются на «станцию», где их ждет «поезд».

Воспитатель:

- Нам нужно будет проехать несколько станций.

«Поезд» отправляется в путь. Звучит музыка (мелодия №63). Остановились.

Первая остановка «Станция Снежинок» (мелодия №3)

- Посмотрите в окно, там. :

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок,

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

- Давайте вместе повторим! (повторение несколько раз стихотворения под мелодию №3 с выполнением плавных движений)

Поехали дальше (мелодия №63)

Вторая остановка «Станция Медвежат» (мелодия № 44)

- Медвежата предлагают выполнить два упражнения:

1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс, повороты головой.

Медвежата в чаще жили,

головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны: сгибание и разгибание рук в локтях.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

Размялись! Поехали дальше (мелодия №63).

Третья остановка «Станция Волчонка» (мелодия № 23)

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперед.

Ты волчонок не ленись

И пониже наклонись!

Вот так, вот так

Ты пониже наклонись.

Размялись! Поехали дальше (мелодия №63).

Четвертая станция «Станция Зайчонка» (мелодия №14)

И. п. - ноги вместе, руки как лапки у зайчат: прыжки на месте.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки согреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Нужно лапочки согреть.

Размялись! Поехали дальше (мелодия №63)

Воспитатель:

- Стоп «поезд»! Железная дорога закончилась. Дальше идет узкая тропинка (канат). Нам нужно пройти ровно по этой узкой тропинке, а затем спрыгнуть на двух ногах в кружок (обруч, мягко приземляясь на носочки.

Индивидуальная работа с Никитой Д., Мираславой М., Никитой К.

- А теперь нам нужно пройти по сугробам, как это делают рыжие лисички. (мелодия №30)

Ходьба через сугробы.

По сугробам по лесным

Лисонька шагает

И пушистеньким хвостом

Следы все заметает.

Воспитатель (мелодия № 24) :

- Вот мы и пришли к домику Снегурочки.

Воспитатель отодвигает ширму, за которой находится домик Снегурочки

и лежит одна варежка. Кто-нибудь из детей кладет вторую варежку.

Воспитатель:

- Снегурочка вернется и увидит свою пропажу. Как вы думаете,

она обрадуется?

- Давайте поиграем возле домика Снегурочки в снежки.

(подвижная игра «Попади снежком в корзинку»)

- Хорошо поиграли! А теперь пора в детский сад!

- Снова на нашем пути сугробы. Пройдем по ним как лисички.

Ходьба через сугробы под мелодию №30

По сугробам по лесным

Лисонька шагает

И пушистеньким хвостом

Следы все заметает.

- Теперь прыгнем в обруч на двух ногах, мягко приземляясь на носочки и пройдем по узкой тропинке (по канату).

- Вот и наш «поезд»! Садимся в него. Поехали в детский сад! (мелодия №63)

- Ну вот мы и в нашем детском саду, в нашей группе!

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

Ребята, где мы побывали сегодня?

Кому мы помогли?

А какое у вас настроение?

Всем спасибо.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Интегрированная образовательная деятельность по развитию речи «Чтобы нам не болеть» Тема: Чтобы нам не болеть. Цель: воспитывать у детей доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье, формировать осознанное здоровье.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему «В поисках Василисы сказочницы» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему «В поисках Василисы сказочницы» Цель: Познавательное развитие: закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность по окружающему миру в старшей группе на тему: «Чтобы нам не болеть» Тема: Чтобы нам не болеть. Цель: воспитывать у детей доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье, формировать осознанное здоровье.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе на тему «Дикие животные» Непосредственно – образовательная деятельность в старшей группе на тему «Дикие животные» с использованием элементов триз и здоровьесберегающих.

Образовательная деятельность на тему: Праздник «9 МАЯ» Задачи: 1. Учить детей определять виды войск, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». 2. Развивать представление.

Образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Обучающие задачи: -закреплять названия геометрических фигур, их некоторые свойства -продолжать классифицировать геометрические фигуры по.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин».Образовательная деятельность по познавательному развитию в 1 младшей группе на тему: «Мастерская для машин». Цель: мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Задачи: - уточнить представления детей о понятии «один» и «много», умения.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Моя семья — моё богатство!» Цели и задачи: -Формировать пердставление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; -воспитывать.

Открытая образовательная деятельность педагога с детьми на тему: «Дружба начинается с улыбки» Цель:обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами, конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе, активизировать мыслительную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая образовательная деятельность «Варежка»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 14:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД