МААМ-картинки

Открытое физкультурное занятие (с использованием игровых модулей) на тему: «В гости к нам пришёл олень».

Людмила Финашкина
Открытое физкультурное занятие (с использованием игровых модулей) на тему: «В гости к нам пришёл олень».

Программное содержание.

Тема: «В гости к нам пришёл олень».

Цель: Формировать двигательные навыки и умения, развивать интерес к игровым модулям.

Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, развивать чувство равновесия и глазомер, упражнять придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве, упражнять в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, обеспечивать тренировку дыхательной системы, укреплять мышцы ног, рук, спины, создавать эмоционально – положительный настрой, учить слушать указания воспитателя.

Публикация «Открытое физкультурное занятие (с использованием игровых модулей) на тему: „В гости к нам пришёл олень“,» размещена в разделах

Оборудование: Сенсорная дорожка – «гофр», гимнастическая палка, игровой модуль – труба, игрушка олень, корзинка, листочки.

Ход занятия : Водная часть:

В гости к нам пришёл олень

На головке рожки,

У оленя моего есть 4 ножки,

Глазки есть и ушки прямо на макушке.

Ребята он хочет посмотреть, как вы занимаетесь, давайте покажем, как мы умеем с вами заниматься.

1. Ходьба за воспитателем. Давайте с вами будем шагать, высоко ножки поднимать.

Раз, два, три, 1,2,3 весело шагаем,

1,2,3, 1,2,3 ножки поднимаем,

Вот так, вот так весело шагаем,

Вот так, вот так ножки поднимаем. 2-3 раза.

2. Бег «Догони оленя».

Наши ноженьки шагали,

а потом быстро, быстро побежали,

побежали оленёнка догоняли. - 2-3 раза

3. Ходьба:

Раз, два, три, 1,2,3 весело шагаем,

1,2,3, 1,2,3 ножки поднимаем,

Вот так, вот так весело шагаем,

Вот так, вот так ножки поднимаем. 1- раз.

Основная часть:

1. «Ванька – встань-ка»

Лёжа на спине на диаме, держась обеими руками за палку (хватом с верху, руки вытянуты. Сесть и лечь 3-4 раза.

Вот за палочку возьмусь

С палкой вмиг приподнимусь,

Буду спинку, укрепляет,

Буду силы, прибавляет.

Молодец! Вот какая у нас палочка, спину и ручки укреплялочка.

2. «Оленёнок потерялся». Воспитатель говорит, что наш оленёнок потерялся, давайте, мы пойдём и его найдём. Перед ребёнком лежат препятствия в виде модулей : дорожка – гусеница, труба.

Мы пойдем, пойдём,

все препятствия пройдём

Оленёнка своего быстро мы найдём.

Ребёнок идёт по дорожке, затем проползает по трубе и находит оленёнка.

По дорожке Светочка идёт топ, топ, топ.

Ни за что не упадут топ, топ, топ.

По трубе ползёт, ползёт, оленёнка вмиг найдут.

Берут оленёнка в руки и гладят его, ребятки давайте ещё раз пройдём препятствия, а оленёнок посмотрит на нас со стороны. Дети проходят ещё раз, воспитатель хвалит детей.

По дорожке Светочка идёт топ, топ, топ.

Ни за что не упадут топ, топ, топ.

По трубе ползёт, ползёт, к оленёнку в миг прейдут.

3. П/и «Собери листочки». Ой, Света посмотри, подул ветерок и разбросал листочки, давай соберём их в корзинку. Ребёнок собирают листочки в корзинку, воспитатель помогает, молодец!

Ветер северный подул,

И с деревьев все листочки сдул,

Наша Светочка пойдёт

И листочки соберёт.

Я нагнулась раз, и два

и листочек подняла,

мы нагнулись три, четыре

и в корзинку положили,

все листочки мы подняли

и в корзинку положили.

«Дыхательная гимнастика» :

Света давай тоже изобразим ветерок, воспитатель достаёт веточку с листочками и предлагает подуть на них.

«Ветерок» - воспитатель предлагает малышам изобразить, как дует ветер. Воспитатель держит палочку, к которой привязана ниточка с листиком. Дети набираю воздух через нос, и делая губы трубочкой дуем на листочки.

Заключительная часть: 2. Спокойная ходьба: Наш оленёнок с нами занимался и очень устал, давайте подарим корзинку с листочками, пусть отнесёт их в лес, и проводим его.

Раз, два, три, 1,2,3 весело шагаем,

1,2,3, 1,2,3 оленёнка провожаем

Вот так, вот так весело шагаем,

Вот так, вот так оленёнка провожаем. Пока, пока, оленёнок.

Литература: С. А. Лайзане «Физическая культура для малышей», Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова «Физическое развитие», С. Е. Голомидова «Физическое развитие ребёнка», Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду».

Публикации по теме:

«Киска в гости». Развлечение для детей первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий "Киска в гости к нам пришла" Сценарий развлечения для детей первой младшей группы с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Физкультурное занятие «В гости к мышкам» Физкультурное развлечение «В гости к мышкам» Для детей 2-3 лет, первая младшая группа. Цель; развивать двигательную активность. Задачи:.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе. «В гости к солнышку». Цель: упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в навыках ползания.

Физкультурное занятие в средней группе с использованием ИКТ «В гости к медведице» Задачи: - закреплять умения: подлезать и перелезать через препятствия в зависимости от ситуации; ходить по ограниченной поверхности,.

Физкультурное занятие во второй младшей группе «В гости к сказке» I.Инструктор: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, вас солнышко встречает, радуется, хочет с вами поиграть и что – то рассказать Утром солнышко.

Комплексное занятие в старшей группе «Ёжик в гости к нам пришёл» Цели занятия: Образовательные: 1. Расширить и закрепить знания детей об осенних изменениях в природе. 2. Познакомить с русскими народными.

Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий К. Орфа «Звуки бывают разные» ЦЕЛИ: Учить детей различать шумовые и музыкальные звуки, способствовать усвоению этих понятий, используя игровые приёмы. Обогащать ощущения.

Открытое физкультурное занятие в первой младшей группе «Любимые игрушки мячи и погремушки» Цель: учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; бросать мяч вперед из-за головы; развивать умение прыгать на двух ногах.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Занятие для детей старших групп «Сказочный пожарный в гости к нам пришёл!»Занятие для детей старших групп «Сказочный пожарный в гости к нам пришёл!» Обращаю внимание детей на куклу в костюме пожарного и говорю: -Сказочный пожарный в гости к вам пришёл, еле нас сегодня с вами он нашёл,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое физкультурное занятие (с использованием игровых модулей) на тему: «В гости к нам пришёл олень».
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 21:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД