Папки-передвижки

Открытое интегрированное мероприятие «Зимушка-зима»

Татьяна Морозова
Открытое интегрированное мероприятие «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Направление:

Художественно-эстетическое развитие.

Образовательная область:

Художественное творчество.

Цели:

1. Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности.

2. Привить детям первоначальные навыки выполнения творческой коллективной работы. Доставить радость от коллективной художественной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей создавать коллективные композиции, используя нетрадиционные методы работы и материалы.

2. Закрепить знания о времени года – зима, зимующих птицах и их повадках.

Публикация «Открытое интегрированное мероприятие „Зимушка-зима“» размещена в разделах

3. Расширять словарный запас детей эпитетами.

Развивающие:

1. Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение ценить и понимать красоту и богатство окружающего мира.

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе.

2. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы, аккуратность и внимательность.

Интегрирование :

Образовательные области:

1.«Познание»

2.«Коммуникация»

3. Чтение художественной литературы»

4. Музыка.

5. Здоровье.

Оборудование и материалы:

1. Демонстрационный:

слайды с зимним пейзажем, магнитофон, диски с записями музыкальных произведений и звуковыми эффектами, картина – зима.

Раздаточный:

Цветная бумага, цветные опилки, вата, крупинки чая, шерстяные нитки, клей, салфетки, кисти, подставки.

Предварительная работа:

-беседы: «Зима», «Пернатые друзья»

-дидактические игры: «Когда это бывает», «Угадай, кто это», «Четвертый лишний».

-рассматривание иллюстраций на тему «Зима», «Птицы».

-аппликации из разных материалов.

-совместная работа детского сада, родителей и детей по развитию творчества.

Ход мероприятия:

Вос-ль: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Доброе утро нам!

Доброе утро вам!

Доброе утро всем!

Вос-ль: Посмотрите, какая красота! (показываю слайды с зимними пейзажами.

Скажите, какое время года на этих фотографиях?

Дети: Это зима.

Воспитатель:

Как прекрасен зимний лес,

Полон таинств и чудес!

Елочки вокруг стоят,

В снежный убраны наряд.

Вос-ль: Вы любите зиму?

Дети: Да.

Восп-ль: А за что?

Дети: ответы детей.

Восп-ль: Какими словами можно сказать о ней? Какой снег бывает зимой? Какие зимние забавы знаете? А каких зимующих птиц вы знаете?

Дети: ответы детей.

Ребенок:

Красногрудый, чернокрылый,

И зимой найдет приют.

Не боится он простуды,

С первым снегом тут как тут.

Восп-ль: Сколько много разных и красивых слов вы сказали о зиме, что даже захотелось сделать что-то своими руками. Я вам приготовила зимнюю картину.

Звуковой эффект вьюги. Голос Снежной королевы.

Я Королева снежная

В душе такая нежная.

Обо мне вы позабыли

И меня не пригласили

И поэтому тот час

Поколдую тут у вас.

Ветер к вам я напущу

И картину утащу.

Ветер дуй, задувай

В мое царство прилетай.

Раз, два, Три

Все картинки унеси.

Восп-ль: (открывая). Ой, а что же случилось с моей картиной? Где мои елочки, птицы, снеговики? Ребята, что же нам делать? Я кажется придумала. Нам нужно восстановить нашу картину и подарить ее Снежной Королеве, чтобы ее сердце растаило и она стала доброй. Что вы можете предложить?

Дети: нарисовать, сделать аппликацию.

Восп-ль: это вы здорово придумали!

Восп-ль: Посмотрите, что унесла Снежная Королева?

Дети: перечисляют чего не хватает (птиц, снеговиков, елочек).

Восп-ль: Посмотрие, на столах у вас много разных материалов. Подойдите к тому столу, какую поделку вы хотите сделать. Кто хочет рассказать о красоте заснеженных деревьев-к столу с елочкой. Те, кто желает сделать красногрудых снегирей –к снегирям, Ну, а те, кто хочет показать, каких чудесных снеговиков можно слепить из снега зимой- к снеговикам.

( На столах стоят: елочка, снеговик, снегирь.

Материалы: вата, нитки белые мелко резаные, цветные опилки, цветная бумага, чай-заварка, хвоя).

Пальчиковая гимнастика. «Вот помошники мои»

Вот помошники мои, их как хочешь поверни:

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.

1,2,3,4,5. Не сидится им опять.

Постучали, повертели и работать захотели.

Поработают немножко мы дадим им отдохнуть.

Постучали, повертели и опять обратно в путь.

Звучит тихая,спокойная музыка. Дети работают.

Восп-ль: Аппликации готовы. Несите ко мне.

Какие снеговики из ваты: мягкие, добрые. Из ниток: веселые, пушистые.

Елочки из хвои и опилок: колючие, душистые.

Снегирь методом обрывания: нарядный, веселый, сытый. А из опилок: нахохлился, наверное, ему холодно, давайте подуем и согреем своим дыханием.

А работы-то на диво!

Похвалить мне вас пора!

Сделали все так красивою,

Что за чудо – мастера!

Посмотрите, какая чудесная картина получилась.

А вот и солнышко взошло

Сразу стало всем тепло. (прикрепляю солнышко, сделанное методом аппликации).

А вам понравилась?

А как вы думаете, Снежная Королева будет довольна?

(Стук дверью, шаги за дверью. Звуковой эффект вьюги. Выхожу за дверь, а там угощение в форме осколка льда.)

Голос Снежной Королевы.

Ваше солнце засияло

Ко мне во льды попало

Осветило все вокруг

Какой я доброй стала вдруг.

А увидела картину;

Елки, птицы, снеговик.

Все так сделано красиво

Загляденье, просто диво.

И за это вам сюрприз

За работу, за старанье

Вам награда-сладкий приз.

Ваша Снежная,

По вашей милости «нежная»

Королева.

Раздача угощения детям.

Публикации по теме:

Беседа «Ах, ты зимушка-зима, зима снежная пришла» Цель: познакомить детей с зимними забавами. Задачи: Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях (катание на лыжах, на.

Интегрированное занятие для младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима»Интегрированное занятие для младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима» «Здравствуй Зимушка-зима» Цель: знакомить детей с временем года – зима. Познавательное развитие: активизировать знания детей о зимних приметах.

Интегрированное занятие по развитию речи и окружающим миром в старшей группе «Зимушка-зима» (с использованием мнемотаблиц)Интегрированное занятие по развитию речи и окружающим миром в старшей группе «Зимушка-зима» (с использованием мнемотаблиц) МКОУ «НШДС с. п. В – Акбаш» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Зимушка-зима».

Интегрированное занятие «Пришла зимушка-зима» Задачи. Познавательное развитие: продолжать знакомить воспитанников с периодичностью и последовательностью сезонных изменений в природе,.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Зимушка — зима» Цели: 1. Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, средствами интеграции. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.

Открытое интегрированное образовательное мероприятие в младшей группе «Мы за солнышком идем» Программное содержание: Образовательные задачи: Содействие возникновению игры на тему из окружающей жизни, по мотивам литературного произведения.

Открытое интегрированное педагогическое мероприятие в старшей группе «Сова — умная голова» Цели: - продолжать учить устанавливать пространственные отношения: «над», «под», «слева», «справа», «к», «из»; - формировать элементарные.

Открытое занятие в старшей группе «Зимушка-зима» Тема: Зимушка-зима Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме; учить подбирать родственные (однокоренные) слова и антонимы;.

План образовательной деятельности в рамках недели «Зимушка-зима, зима снежная была» Тема недели: «Зимушка-зима, зима снежная была» Цель: -помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, наблюдать.

Зимушка-зимаЗимушка-зима Задачи:учить создавать выразительный образ снеговика,по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Закреплять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытое интегрированное мероприятие «Зимушка-зима»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 21:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное мероприятие «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Морозова (УИ 10254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД