Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие «Выставка коллекций»

Вероника Байболова
Открытое интегрированное занятие «Выставка коллекций»

Выставка коллекций

тпелі таырып/ Сквозная тема: «Волшебная зима»

Білім беру аймаы / Образовательная область: Познание. Творчество. Коммуникация.

Блім / Раздел: Интеграция : Развитие речи, Естествознание, Рисование.

Таырыбы/ Тема: «Выставка коллекций».

Масаты/ Цель: заинтересоваться коллекционированием.

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Выставка коллекций“» размещена в разделах

Міндеттері / Задачи: (5-6) : Уточнить знания детей о терминах: коллекция, коллекционер, экскурсия, экскурсовод. Развивать связную, монологическую речь. Развивать творческие способности, фантазию, воображения. Закрепить знания по правилам поведения в общественных местах.

Воспитывать гуманные чувства, желание помочь.

Полилингвалды компонент / Полилингвальный компонент: Суда сурет салу – рисование на воде.

Сздікті жмысы (Словарь) : коллекция, коллекционер, экскурсовод, экспонат.

рал-жабдытар (Оборудование) : коллекции детей, группы; алгоритм: Правила поведения, алгоритмы по составлению описательного рассказа о коллекции, тарелоки с зернами и крупами, Золушка, Незнайка, образец: Картина», краски масленные, вода в емкости на каждого ребенка, кисточки, салфетки, клеенка, фартук, «Лесница успеха».

Іс-рекеткез-рі Педагог рекеті

Балалардыызметі Есеп

+ -

I.

Кіріспе блім. Беседа: Ребята, мы с вами пришли на выставку. Посмотрите, сколько присутствует гостей на выставке, давайте с ними поздороваемся. А сейчас мы с вами присядем на стульчики и немного побеседуем.

(Показывает альбом с открытками). Ребята, а что у меня в руках? Давайте посмотрим, что в нём находится. Ребята, как вы думаете, а почему их так много? А как можно назвать все эти открытки одним словом? Когда я была маленькая, я коллекционировала открытка и вклеивала в альбом, который бережно храню. А как вы думаете, что ещё можно коллекционировать? Как называются предметы, которые находятся в коллекции? А вы знаете, как называют людей, которые собирают коллекции? Их называют коллекционерами.

А нас с вами можно назвать коллекционерами? Почему?

Я знаю, что у многих из вас есть свои личные коллекции и хотела бы, что бы вы рассказали о своих коллекциях.

Мы сейчас пройдем на нашу выставку, только вспомним главные правила поведения:

Не шуметь, внимательно слушать, смотреть глазами и не трогать руками (Алгоритм). Рассматривают альбом.

Отвечают на воспросы.

Принимают участие в беседе.

Повторяют правила поведения по алгоритму.

II. Негізгі блім Прошу вас пройти в на выставку коллекций. Экскурсовод - это кто? Коллекционеры, займите свои места.

В роли Экскурсовода будет Адия, (Алгоритм – подсказка:

1. Представиться.

2. Где находимся.

3. Какие коллекции представлены (перечислить)

4. Спасибо за внимание.

- Спасибо, Адия.

Работа в парах:

1. 1 ур-по алгоритму: Представиться.

2. Название коллекции.

3. Количество предметов.

4. Откуда появились.

5. Почему собирает предметы в коллекцию

2ур-

1. Представиться.

2. Название коллекции.

3. Количество предметов.

4. Из чего сделаны.

5. Откуда появились. Можно вставить и рассказать про некоторые предметы из коллекции в отдельности.

6. Почему собирает предметы в коллекцию.

3ур-По алгоритму рассказать о двух коллекциях.

-Молодцы, экскурсоводы и коллекционеры справились со своим заданием.

-Что мы на выставке сейчас делали?

(Итог).

Мне кажется и кто-то плачет? Посмотрите, какая-то девочка сидит, давайте узнаем, может быть ей нужна наша помощь? Ой, ребята, а вы, узнали, что это за девочка, из какой сказки? (Золушка).

-Золушка, а почему ты такая грустная, что у тебя случилось?

Золушка: -Мачеха с сёстрами уехала на бал, а мне велела перебрать все крупы, я переживаю, что одна не справлюсь.

Ребята, давайте поможем Золушке. Ребята, посмотрите, сколько разных круп и зерен у Золушки в миске! Мы знаем, как называются эти крупы и зерна. Что вы видите в миске? Как называются крупы и зерна? Какие вы видите крупы и зерна? Какие блюда можно из них приготовить? Думаю, мы справимся с заданием и поможем Золушке.

Будем работать по конвейеру. Ну, что приступим к работе. (На столе тарелочки с зерновой смесью и блюдца с 2-3 зернами одного вида. Каждый ребенок выбирает на блюдце свои зерна, а тарелочку со смесью передает соседу. Получается работа по конвейеру).

Молодцы, помогли Золушке. Скажите, как же мы ей помогли?

(Итог)

Золушка: - Спасибо, вам, ребята, вы помогли мне, вы собрали мне зерна и крупы и получилась коллекция.

-Это так здорово, что мы можем кому-то помочь!

Ну что ж идём дальше. Золушка, пойдём с нами.

Воспит-ль (натыкается на Незнайку) : Ой, Незнайка, чуть не натолкнулась на тебя! Ты что здесь делаешь один, такой грустный?

Н: Ребята, я знаю, что вы собираете разные коллекции, я к вам спешил на выставку коллекций и взял с собой свою коллекцию картин, которые хотел вам подарить, я так спешил, что растерял почти всю коллекцию. (Обиженный).

-Не переживай, Незнайка, мы тебе поможем.

(Н) :-Да у меня не простые картины были, а я рисовал их на воде.

-Незнайка, ты опять что-то путаешь, разве можно на воде рисовать, а картины пишут, а рисуют.

(Н) : Ой, а я не знал. Но я все равно так старался и вот у меня получилась такая картина.

-На воде? Ой, как интересно! (Воспитатель берет у Незнайки картину, рассматривают с детьми.) Попробуем помочь Незнайке? Для этого нам с вами надо пройти в лабораторию экспериментов и надеть фартуки. Ребята, как вы думаете, можно писать картины на воде?

Цель: Сможем ли мы писать на воде?

П/ к: На каз яз произносит.

-Незнайка, мы попытаемся тебе помочь, а ты нам будешь помогать, хорошо?

Н: -Хорошо, я вас научу. (Шепчет воспитателю на ухо, как будто рассказывает).

Ребята, Незнака мне все рассказал. Внимательно слушайте и смотрите, как это буду делать я!

Показ тех. Приемов (демонстрирует рисование на воде).

Теперь попробуйте сами. Возьмите кисточку, наберите краску, осторожно приступайте к работе.

Технология Эбру.

Посмотрите, какие замечательные картины у нас с вами получились!

Вывод: Мы узнали, что писать можно на воде.

Незнайка: Спасибо вам, ребята! Я очень рад! Пусть ваши картины высохнут и станут еще одной вашей коллекцией.

-Спасибо, Незнайка.

Н: -Ну, а мне пора, до свидания, детвора!

Ребята, снимаем фартуки и проходим на стульчики. Проходят на выставку, экскурсавод проводит экскурсию по алгоритму.

Работают в парах по алгоритмам, составляют описательный рассказ о коллекциях.

Подводят итог.

Обращают внимание на Золушку, походят к ней, проявляют желание помочь.

Отвечают на воспросы.

Работают по конвейеру- перебирают зерна и крупы.

Подводят итог.

Возникает интерес к занятию.

Обращают внимание на картину. Рассматривают образец.

Одевают фартуки, садятся на свои места

Ставят цель

Повторяют слова на каз. яз.

Внимательно слушают, запоминают.

Самостоятельно работают.

Делают вывод.

Прощаются с Незнайкой.

III.

орытынды

Блім - Сейчас я бы хотела, чтобы вы оценили свою работу.

Игра: «Оцени себя» .

(Мне было интересно. Мне было скучно.).

Итог. Рефлексия. Оценивают свою работу.

Ктілетін нтижесі (Ожидаемые результаты) :

абылдайды/Воспроизводит/ : знания детей о терминах: коллекция, коллекционер, экскурсия, экскурсовод.

Тсінеді /Понимает/ : правила поведения в общественных местах.

лданады /Применяет/ : способность фантазировать, работать с алгоритмом, в парах.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики»Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» ФЭМП Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах.

Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи:.

Открытое интегрированное занятие «Цветущая ветка» Цель: Формировать эстетические представления об особенностях изображения ветки. Задачи: Учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность.

Открытое интегрированное занятие для родителей «Наша Родина — Россия» Открытое интегрированное занятие для родителей на тему: «Наша родина — Россия» Коррекционно-образовательные цели. Расширение и уточнение.

Открытое интегрированное занятие «Как животные и птицы к зиме готовятся» МБДОУ «Детский сад № 93 комбинированного вида» ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «КАК ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ К ЗИМЕ ГОТОВЯТСЯ» подготовительная.

Открытое интегрированное занятие «В гостях у сказки» в подготовительной логопедической группе Конспект открытого занятия «В гостях у сказки» в подготовительной логопедическ Подготовили и провели: Учитель-логопед – Денисова Е. Г.

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Открытое интегрированное занятие В группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Воспитатель : Пахомова Юлия Вячеславовна. Цель занятия:реализация.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка»Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка» Открытое интегрированное занятие в средней группе воспитатель Лабонина О. А. Тема: «Права ребенка» Программное содержание. Довести до сознания.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Выставка коллекций»
Опубликовано: 19 января 2019 в 17:58
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД