Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе

Галина Медведева
Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе

Задачи:

Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию;

Закреплять правильное произношение звуков;

Развивать голосовой аппарат;

Активизировать словарный запас (короб, сусек, горсть).

Развитие мелкой моторики.

Материалы к занятию :

Кукла.

Деревянные фигурки к сказке «Колобок».

Декорации «Лес», зеленая ткань с рисунками цветов или пришитыми из ленточек цветами и дорожкой.

Пластилин, дощечки, салфетки, тарелочка.

Ход занятия:

Воспитатель: дети, вы любите, когда к вам приходят гости? Сегодня мы их ждем!

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Колобок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

(стук в дверь, заходит кукла Маша и приносит коробку, в которой находится деревянный кукольный театр.)

Кукла Маша: дети, смотрите, что у меня есть (показывает набор кукольного театра к сказке «Колобок»). Какая это сказка?

Дети: сказка Колобок.

Воспитатель: ребята, давайте расскажем Маше эту сказку.

(Воспитатель приглашает детей к столу, покрытому зеленой тканью, на которой ставит домик, возле него фигурки деда и бабы).

Воспитатель: дети, посмотрите, кто в домике живет? (указывает на деда и бабу)

Воспитатель: Жили-были дед и баба.

Говорит дед бабе: Испеки мне, бабка, колобок.

- Муки нет у нас, - отвечает баба.

- А ты по коробу поскреби (дети двигают руками, как будто скребут, по сусекам помети, (дети изображают, как баба метёт) и наберешь горсть муки.

Баба так и сделала: по коробу поскребла (дети двигают руками, как будто скребут, по сусеку помела (дети изображают, как баба метёт) и наскребла муки горсти две. Замесила тесто и скатала колобок.

Воспитатель: дети, давайте покажем, как бабка месит тесто (пальчиковая игра «Месим тесто»).

Испекла она и положила колобок на окошко остывать. (На окошко домика кладется колобок)

- Горячий колобок, давайте, ребята, подуем на него (дети дуют на колобок).

Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке до самого леса.

Катится колобок, а навстречу ему заяц. (На стол ставится фигурка зайчика)

Воспитатель: Как прыгает зайчик, давайте и мы попрыгаем, как зайчик (дети прыгают)

Зайчик говорит: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешон,

Да в печку сажон.

На окошке стужон;

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, не хитро уйти!

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему волк: (ставится фигурка волка)

Воспитатель: дети, а как рычит волк? (дети рычат изображая волка)

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою:

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешон,

Да в печку сажон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушел,

От тебя, волка, не хитро уйти!

И покатился колобок дальше!

Катится колобок, а навстречу ему медведь, он как раз малину ел:

Воспитатель: ребята, а что еще ест медведь?

( ответы детей: грибы, мед)

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, медведь! Я тебе песенку спою:

Воспитатель: ребята, давайте вместе с Колобком споем его песенку :

(Дети поют песенку) :

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешон,

Да в печку сажон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От тебя, медведь, не хитро уйти!

Медведь только его и видел.

Катится колобок дальше, а навстречу ему…

Воспитатель: кто? (показывает фигурку лисы)

Дети: лиса.

Воспитатель: Максим, как лису можно назвать ласково? (лисичка)

Лиса: Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!

Колобок обрадовался, что его хвалят, и запел свою песенку:

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешон,

Да в печку сажон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл,

От тебя, лиса, и подавно уйду!

А лиса и говорит: Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на носик да спой еще разок.

Прыгнул колобок лисе на нос и запел :

Я по коробу скребён,

По сусеку метён,

На сметане мешон…

А лиса его — ам, и съела.

- Вкусный колобок!

Воспитатель: Дети, на что похож колобок? (ответы детей)

- Какого он цвета? (ответы детей)

- А что еще бывает круглое и желтое? ( ответ детей: солнышко).

- Правильно. Кого встретил колобок, кто в лесу живет? ( ответ детей: заяц, волк, лиса, медведь).

Воспитатель:

- Ребята, а чтобы дедушке и бабушке не было грустно, что от них ушел колобок, давайте мы сейчас слепим им много колобков.

Дети садятся за столы, на которых разложены дощечки, пластилин, салфетки и лепят колобков, разминая пластилин и скатывая шарики в ладонях. Готовые колобки складываются на тарелочку.

Воспитатель:

- Дед с бабой увидели как много теперь у них колобков, обрадовались и сказали спасибо всем ребятам.

- Вот, Машенька, мы и рассказали тебе сказку про колобка. Тебе понравилось?

Кукла Маша: Молодцы, ребята, я вижу, что вы хорошо знаете эту сказку! Мне у вас очень понравилось, я еще приду к вам в гости.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Интегрированное занятие по русской народной сказке «Колобок» в первой младшей группе .

Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья» МБДОУ Детский сад №119 Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья».

Занятие «Колобок в гостях у деток» в первой младшей группеЗанятие «Колобок в гостях у деток» в первой младшей группе анятие во 1 м младшей группе на тему: «В гостях у сказки "Колобок"» Цели: продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и рисованию во второй младшей группе «Матрёшки-путешественницы» Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и рисованию во второй младшей группе на тему: «Матрёшки -путешественницы» подготовила воспитатель.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Мой друг — светофор»Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Мой друг — светофор» Цель: познакомить детей с основным правилам дорожного движения, закрепить представление о трёх сигналах светофора; продолжать знакомить.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. «Путешествие в сказку.» Задачи: Образовательная: 1. Формировать интерес.

Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна» Открытое занятии в 1-й младшей «Весна-красна Задачи: - знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки весны;.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказка «Колобок»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказка «Колобок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Открытое занятие в первой младшей группе «Зайкины загадки» Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Зайкины загадки» Цели: закрепить а предметах,; развивать смекалку, любознательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2018 в 17:31
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД