Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие «Петушок-золотой гребешок»

Морозова Евгения Александровна
Открытое интегрированное занятие «Петушок-золотой гребешок»

Цель: активизировать полученные знания и умения.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, количество предметов (один, много);

Воспитательные:

• продолжать обучать элементарным правилам вежливости;

• учить быть внимательными по отношению к друг другу;

Развивающие:

• развивать речевую активность детей;

• продолжать развивать мелкую моторику рук;

• активизировать память, мышление, внимание.

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: петушок, лиса, горох, одноразовые тарелочки, камушки, ватные палочки, стаканчики с гуашью желтого цвета, кружочки (тарелочки) из белой бумаги, корзинка с конфетами.

Ход занятия:

Приветствие:

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте ушки – ух, ух, ух.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел Петушок Золотой гребешок. (воспитатель приносит петушка)

Давайте поздороваемся с петушком.

Дети: Здравствуй петушок.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой он красивый и разноцветный.

Какого цвета у него хвост.

Дети: красный, желтый, зеленый и т. д.

Воспитатель: Правильно ребята.

Ребята мы знаем с вами игру про петушка.

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте покажем ему.

Дети: Да.

Воспитатель: Встаем около своих стульчиков.

Игра с петушком :

Петя, Петя, петушок (махаем руками изображая крылья)

Золотой гребешок (изображаем на голове гребешок)

Маслина головушка (гладим себя по голове)

Шелкова бородушка (гладим изображая бороду)

Что ты рано встаешь

Голосисто поешь (грозим пальчиком)

Деткам спать не даешь (складываем ладошки и кладем их под голову, изображая как спим)

Воспитатель: молодцы ребята. Садимся на стульчики.

Ребята, что любит кушать петушок.

Дети: горох, зернышко, хлебушко.

Воспитатель: Кто это ребята?

Дети: лиса.

Воспитатель: правильно. Это хитрая лиса. Она перемешала все горошины с камушками, чтобы наш петушок не смог склевать горошины. Давайте ему поможем. Отделим камушки от горошин.

Давайте пройдем за столы. (идем за столы и отделяем камни от горошин. На столе тарелочки, где лежат горошины и камни вперемешку и тарелочки пустые куда дети кладут камни.)

Воспитатель: Ребята горох какой формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: желтого.

Воспитатель: Теперь давайте угостим петушка. Он вам говорит спасибо. Посмотрите какой у нас петушок довольный, радостный. Хотите еще сделать подарок петушку?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с нашими пальчиками.

Физкультурная минутка:

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Посадили зернышко - Соединяем вместе большой и указательный пальчики.

Вырастили солнышко. Скрещиваем руки в запястьях и оттопыриваем пальчики.

Это солнышко сорвем – Делаем хватательные движения.

Много зерен соберем. Складываем «лодочку» для зерен.

Воспитатель: А теперь давайте мы с вами еще петушку нарисуем зернышки. (стол на столе гуашь желтого цвета, ватные палочки, кружочки (тарелочки) из белой бумаги).

Воспитатель: Подходите и находите свои места.

Зернышки какого цвета будут?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Берем ватные палочки и рисуем зернышки много, много.

Много зернышек мы нарисуем для петушка. Пусть порадуется.

Воспитатель: Кто нарисовал отнесем свои зернышки петушку и угостим его.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы постарались нарисовали много зернышек. Петушок вам говорит спасибо. А теперь возвращаемся на свои стульчики.

Воспитатель: Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие?

Ответы детей.

Воспитатель: А что вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Кто сегодня к нам приходил в гости?

Ответы детей.

Воспитатель: Чем мы угощали петушка?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята нашему петушку тоже понравилось занятие. Как вы отвечали на вопросы, выполняли задание и за это он для вас приготовил угощение.

А теперь ему пора возвращаться к себе домой. Давайте с ним попрощаемся. Что мы ему скажем?

Дети: До свидание петушок.

Публикации по теме:

Аппликация в подготовительной группе детей с ОВЗ «Курочка Ряба и Петушок-золотой гребешок»Аппликация в подготовительной группе детей с ОВЗ «Курочка Ряба и Петушок-золотой гребешок» Аппликация в подготовительной группе на тему: «Домашние птицы». «Курочка Ряба и Петушок- золотой Гребешок» Воспитатель: Хабибулина Маргарита.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Петушок, золотой гребешок» Елена Чужайкина Программное содержание: 1. Закреплять навыки рисования красками при помощи ватной палочкой; формировать интерес и положительное.

Конспект занятия по рисованию для воспитанников второй младшей группы «Петушок-золотой гребешок» Программные задачи: продолжать развивать интерес к рисованию гуашевыми красками, закрепить название основных цветов, развивать чувство цвета.

Образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Петушок — петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Формировать познавательный интерес и умение выходить из проблемных ситуаций путём их решения; представления.

Аппликация «Петушок — золотой гребешок»Аппликация «Петушок — золотой гребешок» А что такое аппликация? - задает вопрос ребенок или взрослый? Вопрос всегда требует ответа. Давайте разбираться вместе! Аппликация - это.

Фотоотчет о поделке в старшей группе «Петушок Золотой гребешок»Фотоотчет о поделке в старшей группе «Петушок Золотой гребешок» так,давайте попробуем вместе с детьми сделать такого замечательного петушка. Вооружимся всеми нужными для творческого процесса материалам.

Положение о проведении выставки-конкурса детского творчества «Петушок — золотой гребешок»Положение о проведении выставки-конкурса детского творчества «Петушок — золотой гребешок» Положение о проведении выставки - конкурса детского творчества «Петушок – золотой гребешок» 1. Общие положения. Цель конкурса: Повышение.

Мастер-класс по рисованию ладошкой с использованием штампов «Петушок-золотой гребешок»Мастер-класс по рисованию ладошкой с использованием штампов «Петушок-золотой гребешок» Задачи: 1. Формировать у детей навыки использования нетрадиционных приёмов рисования. 2. Развивать чувство цвета,наблюдательность, фантазию,.

Конспект занятия «Петушок — золотой гребешок» • Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями • .Усилить их познавательную активность • Воспитывать любовь к «братьям нашим.

Конспект занятия по обучению рассказыванию в ясельной группе «Петушок-золотой гребешок и зайчик» Коснпект занятия по обучению рассказывания В ясельной группе “Петушок золотой гребешок и зайчик” Программное содержание. Учить детей умению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Петушок-золотой гребешок»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 21:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД