Получи документы

Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком» (2 фото)

Галина Урюмцева
Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности

Дата:

Білім беру салалары/ Образоват-ая область: «Познание» «Творчество»

Білім кзі/ Раздел: «ФЭМП» «Музыка»

Таырыбы/ Тема : «Путешествие с Колобком»

«Знакомство с порядковыми числами в пределах 5. Ориентировка в пространстве: справа, слева.»

Публикация «Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Масаты/ Цели: Учить порядковому счету в пределах 5, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?» «какой по счету?».

Учить ориентироваться на листе бумаги.

Находить геометрические фигуры в пространстве.

Учить детей устанавливать соотношение между 5 предметами по длине. Раскладывать предметы в ряд,в порядке убывания и возрастания длины, действуя по правилу: каждый раз надо выбирать самый длинный (короткий) предмет из оставшихся.

Развивать внимание.

Воспитывать любовь и интерес к сказкам

Сздік жмыс / Словарная работа: Слева, справа.

Керекті рал – жабдытар/ Оборудование и материалы: Лесная поляна с декорациями; звери игрушки-колобок, заяц, волк, медведь, лиса. На поляне цветы-5; демонстрационные цифры от1-5; мольберт; геом. фигуры-круг, квадрат, треугольник, овал;4-обруча; карточки ориентирование в пространстве, мелкие игрушки; карточки с пуговками на каждого ребенка, раздаточные цифры 1-5;

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: бір- один, екі- два, ш- три ; трт-4 бес-5; Англцский. яз-- one один, two два, three три, four четыре, five пять

Методические приё мы: Словесный- рассказ сказки педагога, вопросы к детям, чтение стихов, загадок. Игровой- выполнение игровых действий: «Собрать цветы по порядку», П/и «Найди свой домик», Физ. минутка «Звериная гимнастика»

Наглядный : демонстрация материала.

Практический: самостоятельная деятельность детей.

Количественном счете отвечаем на вопрос «Сколько?», при порядковом – «Какой по счету?» или «Который?» или «На котором месте стоит этот предмет?»;

Іс - рекет кезедері.

Этапы деятельно-сти Трбиешіні іс рекеті.

Действия воспитателя Балаларды іс - рекеті.

Деятельность детей

Мотивациялы – ынталандырушылы

Мотивационно-побудительный

йымдастырушылы – ізденушілік

Организационно-Поисковый

Рефлексивті –тзет- шілік

Рефлексивно-корригирующий (сегодня-26 января-атар;четверг-бейсенбі;)

-Ребята, сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Посмотреть-что умеют и чему научились дети нашей группы на занятиях математике. Давайте поздороваемся с гостями : айырлы кн (добрый день)-Слеметсіз бе (здравствуйте); Hello, Good morning!;Здравствуйте!

-Ребята, давайте мы то же поприветствуем друг друга:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

-Ребята, чем мы занимаемся на занятиях математике…Изучаем цифры, учимся считать, сравнивать предметы по высоте, длине. Знакомимся с геометрическими фигурами

-Ребята, сегодня утром я встретила сказочного героя. Он сказал, что хочет с вами встретиться и пригласить вас в интересное путешествие. Вы хотели бы с ним встретиться?

Из какой сказки герой - вам придется угадать. Слушайте загадку:

Бабку с дедом он оставил,

Волноваться всех заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил, ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог.

Это сказка(«Колобок»)

- Верно. А вот и он… (Звучит музыка, катится колобок)

К:- Здравствуйте, дети, я – Колобок

-Ребята, какой формы колобок?

-Почему?

-Колобок, ребята, очень весёлый, любит шутки. Сегодня он вас приглашает в свою сказку, но будьте очень внимательными, так как Колобку может понадобиться ваша помощь. Вы готовы ему помочь?

- Воспитатель:

- Итак, испекла старуха Колобка и поставила студиться. Колобок полежал-полежал на окошке, да и покатился. Катится Колобок по дорожке, и прикатился на лесную полянку. Посмотрите, какая она необычная (на поляне цветы с цифрами)

1)- Первое задание.

-Ребята по считайте сколько цветов на поляне и обозначьте количество цветов цифрой («Сколько?») дети пересчитывают цветы и кладут рядом нужную цифру

-Теперь посчитаем на каз. языке

Билингвальный компонент: бір- один, екі- два, ш- три ; трт-4 бес-5; Англцском яз-- one один, two два, three три, four четыре, five пять

«Собрать цветы по порядку» «Какой?»(от 1 до 5)-(цветки с цифрами)1-ый,2-ой,3-ий,4-ый,5-ый,

-Ребята, кто сможет посчитать в обратном порядке цифры (5-1) 5-ый, 4-ый, 3-ий, 2-ой, 1-ый

-Назовите соседей числа 3; 2; 4 –молодцы!

-Покатился колобок дальше (музыка)

В- Вспомните, кого Колобок повстречал первым?

-Верно. Вот и мы встретили зайца. (игрушка)

-А заяц и говорит Колобку : «Колобок, Колобок, я тебя не съем, если ты выполнишь моё задание».

-Поможем Колобку?

2)-Второе задание

:-ребята, ко мне приходили друзья и перепутали все геометрические фигуры. Помогите мне их разобрать.

Приглашает поиграть в подвижную игру «Найди свой домик».

(Разложить в обручи геометр. Фигуры) –под

Музыку (зайчик выставляется на скамейку)

- Покатился Колобок дальше. Кого он встретил потом? (музыка)

-У волка тоже свое задание

-Волк:-Колобок я тебя не съем если ты вместе с детками выполнишь и мои задания.

3)«Ориентирование в пространстве» (на листе бумаги) Упражнение «Расставь фигуры на листе»

Поставь фигурку в правый верхний угол.

Поставьте фигурку в левый нижний угол.

Поставьте фигурку в левый верхний угол.

Поставьте фигурку в правый нижний угол.

Поставь фигурку в середину листа.

4) «Посчитай и обозначь» (работа с пуговицами)

Посчитать пуговицы и найди соответствующую

цифру --4-4; 2-2

-Молодцы, все справились с заданием быстро!

(Дети выходят на свободное пространство группы)

В- Отпустил волк Колобка. (волк выставляется на скамейку)

Катится Колобок, а навстречу кто?

-Правильно медведь (музыка)

- Вот он, Мишенька – медведь. Он предлагает вам немного поиграть:

-Подождите-ка, ребята,

Здесь я делаю зарядку.

Вы, ребята, не зевайте,

И за мною повторяйте.

5)Физ. минутка «Звериная гимнастика»

Раз - присядка, два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята, как проснутся,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну, и хвостиком вильнуть.

А волчата – спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну, а мишка косолапый,

Широко раскинув лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало,

Начинаем всё сначала. (2 раза)

Дети вместе с воспитателем выполняют движения, соответствующие тексту, в повторе ускоряя темп выполнения

:-Спасибо вам ребята,что размяли мои бока. Отпускаю я вашего Колобка (выставляется на скамейку)

В:Покатился Колобок дальше, и тут ему навстречу кто?лиса – рыжая плутовка. «Не стану, - говорит, - я тебя есть Колобок, если ребята помогут определить у кого из нас зверей длиннее хвост. (короче)

6) Задние «Чей хвост длиннее»

( Выставляются звери: Заяц, волк, медведь, лиса)

-Определите самый длинный хвост?

-Самый короткий?

-А самые длинные ушки?

-Самые короткие?

В:-Понравилось лисе, как вы отвечали, отпустила она Колобка

К:-Ребята вы такие молодцы,со всеми заданиями справились. Показали хорошие знания. Мне пора возвращаться к бабушке с дедушкой. Они меня наверно потеряли. Не хочу их расстраивать. До свидания.

Итог:

-Ребята по какой сказке мы с вами путешествовали?

-Кто первый нам из зверей встретился?

-Кто второй?

-Кто третий?

-Кто четвертый?

-Какой сказочный герой нас водил по сказке?

-Чьё задание интереснее было выполнять?

На этом наше путешествие завершается и нам пора возвращаться в группу

- проявляют интерес, внимательно слушают

-здороваются на трех языках: айырлы кн (добрый день)-Слеметсіз бе (здравствуйте); Hello, Good morning!;Здравствуйте

-выполняют приветствие с действиями

-ответы детей

-да

-слушают загадку

-колобок

-здороваются с колобком

-круглой

- Он в сказке круглый, катится. Он от бабушки с дедушкой укатился

-да, готовы

-собирают цветы

- пересчитывают цветы и кладут рядом нужную цифру

-считают на каз. языке,

и английск. яз

-считают порядковый счет

-- Колобок встретил зайца.

-да

-играют в игру

-волка

-работа детей за столами и около доски

-медведь

- выполняют движения, соответствующие тексту, в повторе ускоряя темп выполнения

-лиса

-дети определяют размеры хвостов (длинный, короткий)

-прощаются с Колобком

-по сказке «Колобок»

-ответы обговариваются

Ктілетін нтиже. Ожидаемый результат.

Білу керек / воспроизводят: Название геометрических фигур.

Тсінігі / понимают: Расположение педметов на листе бумаги.

Дадысы / применяют: Различатют количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?» «какой по счету?».

Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком»
Фото «Путешествие с Колобком»
Публикации по теме:

ФЭМП в средней группе «Путешествие с Колобком» Цель: - формировать умение находить отличия между мячиком и кубиком; - совершенствовать навык счета в пределах 5; - классифицировать предметы.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» для детей 5–6 лет с ТНР АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад №203 «Алиса» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Открытое интегрированное занятие для детей 5–6 лет. Путешествие по произведениям С. Я. Маршака. Ханты – Мансийский автономный округ Муниципальное образование «Березовский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие по сказке» "Путешествие по сказке" Цель:Продолжать развивать математические способности в младшем дошкольном возрасте. Задачи: Образовательные:продолжать.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП + Аппликация в средней группе. Автор-составитель: Орестенко Н. В. Программное содержание: учить детей выстраивать числовой ряд, располагая числовые карточки по порядку, закреплять количественный счет до.

Открытое интегрированное занятие по экологии в средней группе «Путешествие в лес» Цель: Воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять её. Преодолевать потребительское отношение, формировать у детей экологическое.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие» Программное содержание. Образовательные задачи: - уточнение представление детей о космосе; - закрепление названия геометрических фигур;.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» (подготовительная группа) Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе №4 «Лучики»Цель:[/b] Обобщение знаний и закрепление умений по пройденному материалу.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП. «Путешествие в сказочный лес» Открытое занятие по ФЭМП. «Путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Развивать умение различать геометрические фигуры; 2. Учить порядковому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 20:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Урюмцева (УИ 1018775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД