Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия «По лесной дорожке» (младший возраст)

Татьяна Никифорова
Конспект открытого интегрированного занятия «По лесной дорожке» (младший возраст)

Открытое интегрированное занятие «По лесной дорожке» (младший возраст)

Цель: Создание условий для вызова у детей эмоционального отклика и желания участвовать в игровых действиях

Задачи:

- продолжать знакомить со строительными элементами (кирпичиком);

- закреплять знания об основных цветах;

- развивать элементарные конструктивные умения;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „По лесной дорожке“ (младший возраст)» размещена в разделах

- развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога и выполнять соответствующие движения по образцу;

- обогащать словарный запас детей;

- формировать эмоциональную отзывчивость на происходящее, умение сопереживать другому.

Оборудование: декорации – елочки, грибок; мягкие игрушки – мишка, зайчик, лисичка; картинка ежика, прищепки разных цветов, строительный материал (кирпичики, магнитная доска, цветные магниты, корзинка.

Предварительная работа: игры, беседы, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы, НОД, дидактические игры.

Ход занятия:

Воспитатель: здравствуйте, ребятишки! Посмотрите, кто к нам пришел? Мишка. Он заблудился и не может найти дорогу домой. А где живет Мишка? Правильно, в лесу! Давайте Мишке поможем! Построим дорожку из кирпичиков. А какого цвета кирпичики?

Д: Зеленые.

В: правильно, они зеленые. А теперь давайте строить дорожку. Делайте как я, прикладывайте кирпичик к кирпичику.

(Далее по образцу воспитателя дети выкладывают дорожку).

В: Молодцы! Готова наша дорожка! Какая она у нас получилась: зеленая, узкая, длинная. Эта дорожка приведёт нас в лес, где живет Мишка.

(Дети идут по дорожке).

В: ну вот Мишка и твой лес. Больше не теряйся. До свидания!

(Дети прощаются с мишкой).

В: Ребятишки, а кто еще живет в лесу? Давайте посмотрим вокруг. Кто это там сидит под грибочком?

Д: Ежик.

В: Какой мы стишок знаем про ежика?

Добрый ежик, добрый еж, на клубочек он похож (дети крутят кулачки перед собой)

У ежа иголки очень-очень колкие

(сжимают и разжимают пальчики)

Ежик, ежик - чудачек, где ты прячешься дружок?

(дети прячут кулачки за спину)

Покажи иголки, очень-очень колкие

(сжимают и разжимают пальчики)

В: посмотрите, ежик грустный. Что же с ним случилось? Он говорит, что потерял свои иголки. Поможем Ежику их найти?

(Дети вместе с воспитателем смотрят по сторонам и находят корзинку с прищепками (иголками).

В: А вот и иголки! Теперь приколем иголки ежику на спинку. Какого они цвета? (Синие)

(Ответы детей)

В: Правильно! Синие! Мы помогли ежику, и у него теперь хорошее настроение. Ему пора домой. До свидания, ежик!

В: Ой, смотрите! А это кто такой?

Д: Зайчик.

В: Здравствуй, Зайка! Детки, зайчик хочет с вами поиграть. Поиграем с ним?

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

(дети приседают)

И похлопали в ладошки:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

(хлопают в ладоши, встают)

Что у зайки на макушке?

- Пляшут весело там ушки.

(изображают руками ушки над головой)

Раз подскок, два подскок –

Поскакали все в лесок.

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(прыгают и разбегаются)

(Дети разбегаются врассыпную, а воспитатель берёт лисичку и бежит за зайками).

В: Кто же зайку напугал?

(Хоровые и индивидуальные ответы)

В: Правильно, лисичка! Здравствуй лисичка! Зачем ты нам зайку напугала? Не нужно нас пугать, давай дружить! Мы тебе хотим сделать подарок. Ребятишки давайте подарим лисичке красивые бусы. Повторяйте за мной.

(На магнитной доске дети выкладывают бусы).

В: Молодцы ребята! Красивые получились бусы. Какого они цвета?

Д: Желтые и красные.

В: Правильно, разноцветные. Вот тебе от нас подарок лисичка. До свидания! Приходи к нам в гости!

В: Ребятишки, понравилась вам наша прогулка в лес?

Д: Да.

В: Кого мы встретили в лесу? Кому помогали? С кем играли?

(Ответы детей).

В: Ну, а теперь ребята, нам пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет "Наши близкие друзья"(собака) Материал -фото (изображения.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст) .

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «По лесной дорожке» (младший возраст)
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 14:04
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД