Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Иван Иванович
Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чудесное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

-Мы сегодня побываем в сказке. А на чем можно отправиться в путешествие?

Давайте встанем и сделаем кружок. Мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. (делаем круг.)

Упражнение «Воздушный шар»

- Иногда шар поднимается высоко в небо (вдох), а иногда будет опускаться вниз (выдох).

Высоко в небе мы увидим звезды, и чтобы их достать, мы будем поднимать руки вверх.

А внизу на земле мы увидим цветы, и чтобы их потрогать, мы будем опускать руки вниз.

- Вот мы с вами и в сказке. Посмотрите, какое необычное дерево.

А у наших у ворот

Публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе „Чудесное дерево“» размещена в разделах

Чудо- дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем,

А мешочки на нем,

А мешочки на нем,

Словно, яблоки!

- Посмотрите, вот оно, какое чудо- дерево. Давайте, посмотрим, что же на нем выросло? (мешочки.) Мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз- частичку от картинки.

(снимаю первый мешочек.)

- Какого цвета бантик?

- Кто это? (медвежонок). А как медвежонок рычит? (Р-Р-Р).

-Нелля, покажи, как рычит мишка. (показывают несколько детей.)

-Что любит есть медведь? (мед).

(достаю горшочек.)

-Он оставил горшочек (трясу его, слышится шум).

- Там точно не мед. Сейчас я посмотрю, что там? (заглядываю в горшочек).

-Ой, как интересно! Там лежит геометрическая фигура. Но вы должны сами отгадать, какую геометрическую фигуру спрятал мишка в горшочке. Для этого, вы должны опустить руку и на ощупь определить эту фигуру.

(дети садятся на стульчики, я подхожу к ним и они на ощупь определяют фигуру в горшочке.)

- С этим задание справились, и чудо- дерево дарит нам часть от картинки.

(прикрепляем часть картинки.)

- Снимем следующий мешочек.

-Какого цвета бантик?

-А что же здесь? (там лежат зернышко и петушок.)

- Ребята, а кто любит зернышко? (петушок, курочки, птички.)

- Посмотрите, к нам пришел петушок.

- Как он кричит, Витя? (ку-ка-ре-ку.)

- Хорошо, молодцы. А мы с вами знаем про петушка пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Петя, Петя, петушок…»

Петя, Петя, петушок!

Золотой гребешок!

Масляная головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Что ты звонко поешь.

Деткам спать не даешь?

-Молодцы, какие! И это задание выполнили! Чудо- дерево дарит нам еще часть от картинки. (прикрепляю еще одну часть.)

-Ребята, вы ничего не слышали? Мне показалось кто- то мяукает.

(снимаю еще один мешочек и заглядываю туда.)

- Кто же здесь? Кошка!

-Ребята, а как кошка мяукает?

- Даша, покажи нам. (мяу- мяу).

- Молодец, Даша.

- Ребята, а мы знаем про кошку стихотворение «Киска, брысь!» давайте все вмести, громко расскажем.

Стишок «Киска, брысь!»

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись!

А то детки пойдут

Через кошку упадут!

- Ребята, наша кошечка не будет садиться на дорожку. Она хочет с нами поиграть.

Подвижная игра «Кот и мыши.»

(дети сидят на корточках. Кот спит на стульчике, напротив мышек.)

«Мышки в норочках сидят

И на котика глядят,

Коготками пол скребут.

Ах, как много мышек тут!

- Тише, мыши, кот идет.

Он вас всех подстережет!»

(кот выходит, обходит норки, громко мяукает.)

«Котик мышек не нашел,

Погулял и спать пошел!

Только котик засыпает,

Мышки пляску начинают.»

(звучит плясовая музыка, мышки пляшут.)

«Тише, мыши, кот идет!

Он вас всех подстережет!»

(кот ловит мышей.)

- Молодцы, и с этим задание справились!

- Чудо – дерево дарит еще одну часть от картинки.

- Остался всего лишь один мешочек.

- Какого цвета бантик?

-Что же тут лежит?

-А здесь, ребята, нитки и палочки. Нужно из ниток сделать круг.

(из ниток дети делают круг, а потом из палочек делают лучики для солнышка

- Ребята, а что у вас получилось? (солнышко)

- А каким бывает солнышко? (теплым, ярким, желтым, теплым)

- Ребята, а какая сегодня погода? Солнечная или пасмурно?

-Солнышко светит. Давайте, расскажем солнышку потешку.

Потешка «Светит солнышко…»

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши.

Очень рады солнышку.

- Молодцы, и с этим задание справились. Дерево дарит нам последнюю часть…. Что же это у нас получилось? (скворечник.)

-Ребята, а кто живет в скворечнике? (птицы.)

А каких вы знаете птиц? (ворона, сова, дятел, воробьи, скворцы.)

-Мы с вами пойдем на улицу и покормим птиц, которые прилетают к нам на участок.

- Но, сначала, нам нужно вернуться из сказки в д\с.

-Давайте станем в круг. Закройте глаза, покружитесь, покружитесь, Открывайте глазки….

Вот мы и в д\с! Улыбнитесь друг другу, молодцы! Мне очень понравилось как вы выполняли задания. Наше занятие окончено. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Познание» в старшей группе «Мой город, моя улица» Дети стоят в кругу. Д/и «Давайте познакомимся» -Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. Скажите, а на чем можно отправиться.

Конспект занятия кружка «Крепыш» «Отправляемся в полет» (средняя группа) I Вводная часть. Восп. : Ребята, хотите отправиться в полет к облакам? Тогда начинаем подниматься в небо. Идем друг за другом (ходьба по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чудесное дерево»
Опубликовано: 2 июля 2013 в 20:38
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чудесное дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Иван Иванович (УИ 114665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД