Открытое интегрированное занятие «Путешествие в песочную страну»

Лариса Салтыкова
Открытое интегрированное занятие «Путешествие в песочную страну»

Организация непосредственно - образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Интегрированное занятие «Путешествие в песочную страну»

1 Вводная часть

Солнышко проснулось и потянулось

Солнышко ручки к вам протянуло

Солнышко щёчки вам поласкало

Доброе утро всем пожелало.

Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и подарим хорошее настроение на целый день.

В. - Все девчонки и мальчишки,

Знаю точно, любят книжки.

Любят сказки про моря,

Про подводного царя.

Там где солнце не сияет,

Мир подводный обитает.

Хотите очутиться там вместе со мной?

Дети садятся на стулья, закрывают глаза,говорят слова вместе с воспитателем:

1,2,3 – мы все замрем, в мир подводный попадем.

2 Основная часть

В. - Открываются глаза, начинаются чудеса.

Просмотр видео сопровождается рассказом воспитателя.

Посмотрите, мы очутились в необыкновенном удивительном песочном мире. В этом мире все из песка. Здесь песочное солнце, песочные рыбы, песочные птицы, песочные волны и конечно песочный океан. Вдруг темнеет все вокруг, и мы опускаемся на морское дно. Посмотрите, здесь необыкновенные растения, они называются водоросли, и они тоже из песка. Очень много морских жителей обитает в океане. Морской конек, морской еж, даже морская звезда, они тоже все из морского песка. Посмотрите, какие красивые песочные медузы, красота. Большая и маленькая. Вот какие чудеса можно сделать из песка.

В. Мы с вами смотрели фильм, и наши глазки устали, давайте отдохнем.

Гимнастика для глаз.

Мы за рыбкой наблюдали (вверх, вниз)

Наши глазки так устали (влево, вправо)

Мы немножко отдохнем

И на миг мы их сомкнем.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

В. - Сегодня я хочу пригласить вас в свой песочный мир, а я в нем буду песочная королева. Хотите со мной туда отправится? А полетим мы туда на облаках. На что похожи облака? (на воздушных шарах приклеены силуэты утки, звезды, рыбы, бабочки, черепахи, ежа.)

А помогать нам будет попутный ветер. (звук ветра)

Детский сад наш изменился

В океан он превратился.

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать.

Подходят к столу слайд с морем

Прилетели мы в мое подводное царство. В моем подводном царстве, как и в любом царстве,есть свои правила:

Здесь нельзя кусаться, драться

И песком нельзя кидаться.

Песок мирная страна.

Дети, поняли меня?

Посмотрите, вот мое песочное морское царство.

Что нам нужно нарисовать в начале? (волны, океан)

Двумя пальцами большим и указательным рисуем волны (показ, работа детей)

Море с нами здоровается, играет разными цветами. Мы нарисовали волны, теперь мы опускаемся на самое дно, там красивые разноцветные камни (кулачками рисуют камни).

Нам нужно нарисовать морские растения – водоросли. Их мы будем рисовать указательными пальцами обеих рук. Какое красивое морское дно у нас получилось. Отряхивают руки.

Ребята, пришло время заселять наше морское царство. Кто же живет в океане. (Рыбы)

Скажите мне, дети, вы ничего не слышите? Я слышу плеск воды. (Воспитатель достает аквариум с рыбкой). Посмотрите, кто к нам приплыл. Это рыбка. Посмотрите, какая она красивая. Что есть у рыбки? (дети называют части тела рыбки).

Ребята, посмотрите, нас много и нам весело, а рыбка у нас одна, у неё нет друзей, ей одной очень грустно. Как же нам помочь рыбке? Что же нам надо сделать? (сделать ей друзей, других рыбок).

Я приглашаю вас за стол. (На столе готовые шаблоны рыб, цветной песок, клей, кисти, салфетки).

В. –Ребята, посмотрите, у каждого из вас есть рыбка, какого она цвета? (белая). По моему белой рыбкой быть очень грустно. Нужно её раскрасить. А как же нам раскрасить наших рыбок, ведь в моем песочном царстве не ни красок, ни карандашей, в нем есть только волшебный цветной песок.

Показ.

Посмотрите на меня дети. Я беру кисть и набираю аккуратно клей, наношу клей на шаблон рыбки, на всю поверхность. Затем я беру песок и посыпаю. Посмотрите, что происходит - моя рыбка становится голубого цвета.

Давайте приготовимся к работе и разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Рыбка плавает в водице,

Рыбке нравится нырять.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Размяли наши руки, приступаем к работе.

Работа под музыку.

Ребята, пока наши рыбки сохнут, хочу показать вам ещё одно морское чудо.

Что это? (ракушки)

А вы знаете, что в каждой ракушке живет шум моря. Настоящее море здесь живет, давайте его послушаем.

Наши рыбки высохли, и мы разместим их в аквариуме. Теперь нашей рыбке не скучно. А нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с песком и песочным царством. Возьмем облака и полетим с попутным ветром в детский сад.

Вот такое путешествие у нас получилось. Вам понравилось? Что?

Прощаются, идут мыть руки.

Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.

И попрыгаем немножко. Раз, два, три.

Мы тихонько покружились.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в песочную страну»

И на землю опустились.

Поднялись и потянулись

И друг другу улыбнулись.

Здесь мы вместе – Ты и Я,

Потому что мы друзья.

Ребята спасибо вам за старание,

Забавы закончены, всем «До свидания!».

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства»Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства» Участники: воспитатели. Форма проведения: путешествие. Продолжительность мастер-класса: 25 минут. Продукт мастер-класса: сказочная композиция.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Экология
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Путешествие в песочную страну»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 19:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Весна в этом году поздняя и прохладная, однако она всё равно вступает в свои права. Сады одеваются в праздничный наряд цветущих деревьев. Самое время узнать вместе с детьми побольше об этом замечательном...

19 апреля. Международный день подснежника

Красивым, нежным и удивительно стойким цветам посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про подснежники и увлечь их интересным...


Горячие темочки