Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал»

Татьяна коновалова
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал»

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе (2–3 года) Тема: «Колобок убежал»

Цели и задачи:

1. Учить детей слушать и выполнять просьбу воспитателя.

2 Формирование умений выполнять движения, соответствующие

тексту.

3. Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры.

4 Закрепление знаний о лесных животных 

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе „Колобок убежал“» размещена в разделах

Закрепить умения скатывать из салфеток колобка

5Активизировать в речи детей прилагательные

6 Побуждать к выполнению игровых действий.

Словарная работа длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое.

(заяц, волк, медведь, лиса).

Применяемые технологии: игровые, здоровье сберегающие.

Методы: словесные, демонстрация.

Приё мы: показ, драматизация, просьба.

Оборудование и материалы:,

мягкие игрушки (заяц, волк,медведь, лиса); елки изображающие лес,манка, салфетки желтые, массажные дорожки, Колобок.

Предварительная работа с детьми:

1. Несколько раз рассказать детям русскую народную сказку «Колобок» с использованием наглядных пособий и без них.

2. Изучение названий и внешнего вида лесных животных с использованием наглядных пособий.

3. Разучивание движений к стихотворениям о зайце, волке и медведь, .песенку колобка; пальчиковые игры.

Ход занятия:

В-ль: Ребята, посмотрите вокруг. Как красиво! Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень добрые и веселые, они хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся (дети приветствуют гостей).

В-ль :Ребята давайте вспомним какие сказки мы с вами знаем (показ знакомых сказок Курочка Ряба» Репка, Маша и Медведь, Теремок, Колобок,

А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по сказке. В этом нам поможет волшебная палочка. Нам нужно следить глазками за ней и произносить волшебные слова «Раз, 2, 3 – покружись и в лесу окажись!»

Воспитатель приглашает детей в лес.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, вот. какой лес? (красивый, большой).

- А какие животные живут в лесу?

Ответы детей (волк медведь Лиса заяц).

Ну что пойдемте в наш сказочный лес и посмотрим кого мы там встретим

Ой ребята смотрите кто это

Колобок которого испекла бабушка какой он красивый да румяный.

Воспитатель Колобок, что ты здесь делаешь один?

КОЛОБОК.

Я от Бабушке Ушёл и от дедушке ушёл в лесс. и заблудился.

Вы можете помочь мне найти мою бабушку.

Поможем, ребята? (Да).

Давайте отправимся по этой красной дорожке

- Катится колобок по красной дорожке. Ой кто это здесь гарусный сидит

- Зайчик, а ты почему грустный?

Зайчик: - Встретил я в лесу колобка, хотел с ним поиграть, а он от меня убежал.

Воспитатель: - Не плачь, зайчик, мы с тобой поиграем. Поиграем с зайкой? Зайчик (стихотворение с движением) :

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(дети сидят на корточках и двигают кистями рук возле головы)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(дети встают и хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

(дети прыгают на месте)

- Какие у зайки ушки? (Длинные). А хвостик у зайчика какой? (короткий). Покажите.

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ребята смотрите по какой дорожке покатился наш колобок?

---ПО Зеленой

Молодцы пошлите за нашем колобком по зеленой дорожке.

Кто это тут сидит?

Волк -

. Серый волк зубами … (щёлк). Волк какой? (серый, большой).

Колобок колобок я тебя съем не ешь нашего колобка мы тебе сейчас много колобков нарисуем

Ребята поможем нарисовать колобков

Рисуем колобков на манке.

Воспитатель: - Ребята мы много нарисовали колобков Все они красивые можно дальше идти

Покатился наш колобок дальше

по какой дорожке покатился наш колобок. ?

---Ребята (по желтой)

Появляется Медведь).

Воспитатель: - Кто это ещё тут сидит? (Медведь). Медведь какой? (Большой, косолапый)

Медведь-Колобок колобок я тебя съем не ешь нашего колобка мы тебе сейчас много колобков сделаем

***Скатываем из салфеток колобков).

Молодцы ребята красивых колобков вы сделали

Мы подарим их мишке.

Спасибо

Колобок убегает от Медведя

Воспитатель:

Ребята посмотрите по какой дорожке покатился наш колобок

Дети ---по синий.

Правильно пошлите за ним

Появляется Лиса

Воспитатель:

- Кто здеси сидит? (Лиса). Лиса какая? (рыжая, хитрая). А хвост у лисы какой? (длинный, пушистый).

Лиса: -. Колобок колобок я тебя съем не ешь нашего колобка мы тебе сейчас много колобков подарим.

Дуем воздушные пузыри и дарим ей пузыри.

Колобок убегает от Лисы.

Воспитатель.

Вот дом кто в нем живет

Выходит Бабушка (Грустная)

Что ты бабушка грустишь

Бабушка – От меня убежал колобок я за него переживаю

Не волнуйся бабушка мы его нашли и вам принесли.

Бабушка ---Спасибо вам ребята.

Колобок нельзя от меня уходить одному в лесс это опасно гулять в лесу одному.

Ребята а вы как думаете можно гулять одному без взрослых.

Итог занятия Что вам понравилось делать?

Кого вы встречали в лесу? …

Вот и сказке конец,а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Колобок» в младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «КОЛОБОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Цель: развитие и обогащение речи детей. Задачи: • воспитывать навыки общения.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке" подготовила воспитатель высшей категории Муллаярова.

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок — круглый бок» Конспект открытого интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе. На тему: «Колобок.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Дружная семейка» Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в 1 младшей группе «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Мы идем в гости к Мишутке» МЫ ИДЕМ В ГОСТИ К МИШУТКЕ. Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.

Конспект открытого музыкального занятия «Непослушный колобок» во второй младшей группе Конспект открытого музыкально-театрализованного занятия во 2 младшей группе «Непослушный колобок» Автор: Железова Елена Александровна музыкальный.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «Колобок»Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «Колобок» .

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение» Здравствуйте. Хотела бы предоставить вашему вниманию презентацию по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе и конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 09:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД