Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Юлия Поддубная
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Программное содержание.

Образовательные задачи:

- уточнение представление детей о космосе;

- закрепление названия геометрических фигур;

- упражнять в счете в пределах двадцати;

- упражнять в перестроении в две колонны;

- закреплять двигательные умения детей: метание в цель, пролезание под дугой, хождение по скамейке.

Развивающие задачи:

- развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия;

Воспитательные задачи:

- воспитание самостоятельности, активности, инициативности; умение работать в коллективе.

Методические приёмы:

• Игровой (использование сюрпризных моментов).

• Наглядный (использование иллюстрации).

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

• Поощрение, анализ занятия.

Оборудование: ноутбук, мольберт, мяч, обручи, мешочки с песком.

Раздаточный материал: листы для задания по точкам, карандаши.

Ход занятия.

Орг момент.

В.: Ребята, сегодня вас ждёт очень интересное путешествие. А куда мы с вами отправимся вам помогут отгадать загадки!

Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

И называется … .

В космосе всегда мороз,

Лета не бывает.

Космонавт, проверив трос,

Что-то надевает.

Та одежда припасет

И тепло, и кислород. (Скафандр)

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост —

И поднимается до звёзд. (ракета)

В.: Для чего человеку нужна ракета? (ответы)

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в космический полёт! Но в космический полёт не берут просто мальчиков и девочек, а берут только космонавтов. Вот сейчас мы с вами пройдем специальную подготовку.

Дети выполняют поточную эстафету.

В.: Вот теперь вы стали настоящими космонавтами. Проходите на свои места.

Кто первым полетел в космос? (слайд №1). До человека первыми в космос полетели животные. Это собаки – Белка и Стрелка. (слайд №2). Как называется планета, на которой мы живём? Земля. (слайд3).

В.: Ребята а чего же нам не хватает для полёта? Космического корабля! Садитесь на свои места и в тетрадях соедините точки с 1 до 20 чтобы нарисовать космические корабли. (Счёт от 1 до 20 и обратно).

В.: Отправляемся в полёт и первая планета на нашем пути Марс. (слайд4).

Марс - ближайшая к Земле планета. На небе Марс кажется ярко-оранжевой пламенной звездой. На Марсе, как и на Земле, можно наблюдать смену времен года. Но до сих пор никто не знает - есть ли жизнь на Марсе. А чтобы до него долететь, потребуется нам больше года. Есть предположение, что на этой планете существует жизнь.

Здесь нас ждут интересные задания!

- Сколько всего времен года? (назовите их)

- Назовите все дни недели.

- Части суток?

У кого из сказочных персонажей три головы?.

Если вчера был понедельник то сегодня ….

Солнце светит днём а луна ….

Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)

В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе (В вазе было 3 тюльпана).

День рожденья у меня,

Подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку.

Сколько у меня игрушек(4)

Три больших,

Три маленьких.

Маленьких - удаленьких,

Целая семья опят.

Сколько их на пне сидят? (6)

Следующая планета Венера. Венера - самая красивая и яркая планета на утреннем и ночном небе. Она окутана облаками, потому что с её поверхности постоянно испаряется вода, ведь температура воздуха в 8 раз выше самой высокой температуры на Земле и достигает 400 градусов.

На этой планете вам надо построить крепость.

Дети делятся на команды, рассматривают образец, называют из каких фигур состоит крепость. Выполняют задание. Меняются заданиями и проверяют друг друга.

Последняя на сегодня планета Сатурн. (слайд 5).

С земли кажется, что вокруг этой планеты 3 кольца. Но кольцо Сатурна состоит из множества больших и маленьких камней, двигающихся на огромной скорости. На некоторых из них могла бы поместиться целая страна, а другие размером с булыжник.

Игра на ориентировку в пространстве.

На этой планете вас ждёт сюрприз! Чтобы узнать где он спрятан вам надо вам надо прочитать секретное слово. Первая буква спрятана под столом желтого цвета. Вторая буква спрятана на подоконнике. Третья буква лежит за занавеской. Четвёртая буква под третьим стулом. Пятая буква за дверью. Шестая буква под столом желтого цвета.

Дети из букв выкладывают слово «СУНДУК». В сундуке находят сладкие сюрпризы.

Итог: В.: Вам понравилось космическое путешествие? Что понравилось? Что нового вы узнали? А что было трудным для вас?

- Какие задания показались наиболее интересными?

- На какой планете задания показались наиболее сложными?

- Что больше всего понравилось?

- А мне больше всего понравилось, как вы сегодня все дружно, активно работали. Молодцы! Так держать!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Математики» открытое занятие в подготовительной группе. Задачи: - закрепить знания детей о числах первого и второго десятка, о количественном и порядковом счете; - закрепить умение решать примеры.

Конспект НОД в подготовительной группе «Осеннее путешествие» (открытое занятие) Задачи: Образовательные: • обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках • уточнить представления детей о сезонных.

«Космическое путешествие». Интегрированное занятие для детей 5–6 лет Интегрированное занятие для детей 5-6 лет. Цель: Выявление полученных знаний представлений, умений, которые дети получают в течение учебного.

Открытое интегрированное занятие для детей 5–6 лет. Путешествие по произведениям С. Я. Маршака. Ханты – Мансийский автономный округ Муниципальное образование «Березовский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие по сказке» "Путешествие по сказке" Цель:Продолжать развивать математические способности в младшем дошкольном возрасте. Задачи: Образовательные:продолжать.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Программное содержание. Образовательные задачи: -Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Открытое интегрированное занятие по экологии в средней группе «Путешествие в лес» Цель: Воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять её. Преодолевать потребительское отношение, формировать у детей экологическое.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие» Цель: расширять и углублять знания детей о космосе. Изображение части солнечной системы с помощью нетрадиционной техники. Задачи: • уточнять.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» Занятие подготовила и провела воспитатель Погребная.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну математика»Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну математика» 17 ноября к нам на НОД пришли гости. Тема НОД «Путешествие в страну математика». Я (Мокштадт Алена Викторовна) с ребятами получили письмо.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие»
Опубликовано: 28 января 2017 в 10:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной...
Цель: Учить детей передавать в рисунке, сказочный образ птицы, придумывать необычные детали, через подбор цветовой гаммы. Задачи: учить детей...
Экономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 лет
В рамках тематической недели «Мир экономики» в нашей группе прошло занятие в форме экономического квеста «Поможем Буратино». Предлагаю Вашему вниманию...