МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему: «Поможем котику спасти петушка».

Юлия Краснослободцева
Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему: «Поможем котику спасти петушка».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- закреплять прямой счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;

- развивать логическое мышление, учить детей анализировать и обобщать;

- учить различать предметы по форме, различать и называть геометрические фигуры; развивать зрительное восприятие, память, воображение, мелкую моторику;

- учить детей согласовывать имена числительные с именами существительными;

- учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему: „Поможем котику спасти петушка“,» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия:

1.Организованный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. У нас сегодня гости. Давайте улыбнемся им и поздороваемся.

К нам в гости сегодня пришел сказочный герой, а кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

- Ребята, а как вы думаете, из какой сказки к нам пришел сказочный герой? Послушайте внимательно отрывок из сказки: «Жил-был Кот и Петух. Кот ходил в лес за дровами, а Петух в окошко смотрел. Случилась беда, Лиса утащила Петуха…» ( Дети: «Кот, петух и лиса».)

- Ребята, у кота случилась беда. Опять хитрая лиса утащила Петушка. Просит нас Кот помочь ему найти Петушка. Поможем найти Петушка? (Поможем). Котик нам принес карту, которая указывает, где находится домик лисы. Но чтобы добраться до домика лисы, нам нужно справиться с очень сложными заданиями. Вы готовы?

2. Основная часть.

Воспитатель: Давайте рассмотрим карту. Откуда мы начнём поиск? (С цифры 1). Верно.

1. Дети, находят цифру один. Воспитатель читает задание.

Д/и «Четвертый лишний».

На картинку посмотри,

Предмет лишний назови

И свой выбор объясни.

Нужно внимательно рассмотреть картинку. На ней три предмета схожие между собой. Их можно назвать одним словом, четвёртый предмет к ним не походит. Назовите неподходящий предмет и объясните почему.

Молодцы, выполнили задание.

2. Смотрим куда дальше пойдем. Какая у нас следующая цифра? (Цифра 2). Дети, находят цифру два. Воспитатель читает задание.

Д/и «Сложи картинку». Выложите предмет из набора геометрических фигур как показано на картинке. Воспитатель рассматривает картинки с детьми, смотрят, из каких геометрических фигур состоит предмет, и какие они по размеру. Воспитатель дает каждому задание, какую картинку он будет собирать. Молодцы, выполнили задание.

3. Смотрим, куда дальше пойдем. Какая у нас следующая цифра? (Цифра 3).

Дети, находят цифру три. Воспитатель читает задание.

Д/и «Скажи со словом 1,2,5». Скажите слова, изображенные на картинке со словом один, два, пять.

Молодцы, выполнили задание.

4. Смотрим, куда дальше пойдем. Какая у нас следующая цифра? (Цифра 4).

Дети, находят цифру четыре. Воспитатель читает задание.

Д/и «Дорисуй бусы». Дорисуй бусы в определенной последовательности.

Давайте с вами рассмотрим бусы. Каким цветом первая бусинка, вторая, третья, четвертая. Какая дальше должна быть бусинка? Давайте с вами распределим, кто какие бусинки будет рисовать. А как вы думаете, чем же мы будем рисовать? Воспитатель показывает технику рисования картошкой.

Молодцы, выполнили задание.

5. Смотрим, куда дальше пойдем. Какая у нас следующая цифра? (Цифра 5).

Дети, находят цифру пять. Стоит домик, в котором спрятан петушок. Воспитатель: Дорожка привела нас к домику лисы, в котором спрятан петушок, но на двери весит замок. Он откроется, если мы выполним еще одно задание. Воспитатель читает задание.

Д/и «Узнай зверя по описанию».

- Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)

- Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)

- Серый, злой, голодный. (Волк.)

- Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)

- Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)

- Кто на своей голове лес носит? (Олень)

- Молодцы! Посмотрите, замок открылся, а в домике наш петушок. Мы его нашли! Скорее в обратный путь к коту, вернём ему петушка.

3. Итог:

- Давайте расскажем коту, с какими трудными заданиями мы справились, спасая петушка.

- Кот благодарит вас и дарит вам книжку со сказками.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные» Цели:Расширять знания о домашних животных,и уход за ними. Задачи: *Развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику. *Развивать умение.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП + Аппликация в средней группе. Автор-составитель: Орестенко Н. В. Программное содержание: учить детей выстраивать числовой ряд, располагая числовые карточки по порядку, закреплять количественный счет до.

Открытое интегрированное занятие по экологии в средней группе «Путешествие в лес» Цель: Воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять её. Преодолевать потребительское отношение, формировать у детей экологическое.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Смоляная капелька» План – конспект Открытого интегрированного занятия В средней группе «Смоляная капелька». Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 40 Г. Калининград.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Знакомство с профессией-почтальон»Открытое интегрированное занятие в средней группе «Знакомство с профессией-почтальон» Цель: Познакомить дошкольников с профессией почтальон. Задачи: 1. Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Буратино» В : Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте посмотрим. Читают адрес: д/с № 3 «Алёнушка», ул. Ростовская 31, группа «.

Открытое занятие в средней группе №4 по речевому развитию детей на тему: «Весна» Открытое занятие в средней группе № 4 по речевому развитию детей на тему: «Весна» Выполнила: Воспитатель 1 квал. категории МДОУ д/с.

Открытое занятие в средней группе на тему: «Дикие животные» Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов. Обучающие задачи: Учить выделять отличительные.

Открытое занятие в средней группе на тему: «Устное народное творчество»Открытое занятие в средней группе на тему: «Устное народное творчество» Дети заходят в группу под русскую народную песню. Воспитатель встречает их в русском национальном костюме. Воспитатель. Детушки мои, проходите.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Поможем спасти Иванушку» Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа дошкольные группы Конспект открытого просмотра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему: «Поможем котику спасти петушка».
Опубликовано: 22 мая 2017 в 23:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему: «Поможем котику спасти петушка».» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Краснослободцева (УИ 439314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД