Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес»

Сусанна Казаджиева
Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес»

Открытое интегрированное занятие в средней группе.

«Путешествие в волшебный лес»

Цели:

1. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по двум признакам (цвет, форма);

2. Закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме;

3. Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;

упражнять в счете до 5;

4. Развивать слуховой анализатор;

5. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Оборудование: презентация; веревочки для дорожек; фигурки насекомых; домики из картона с изображениями цифр; геометрические фигуры; обручи; конфеты для подарка детям.

Ход занятия.

Ребята входят в зал, становятся полукругом, приветствуют гостей.

Воспитатель: Ребята, а у нас с вами сегодня необычное занятие, мы отправляемся с вами в путешествие в волшебный лес.

Дети становятся «паравозиком» и едут. Подходят к полянке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво в нашем сказочном лесу – цветочки цветут, деревья все в зеленых листьях. А подскажите какое у нас время года? (лето). А какие летние месяца вы знаете? Лето – самое теплое время года. В лесах, садах поспевают ягоды, распускаются цветы. У зверей и птиц в это время года много хлопот: они занимаются поиском пищи для себя и своих детенышей, учат малышей добывать пищу самостоятельно.

Ребята, посмотрите, кто-то невоспитанный раскидал бумажки, ребята, а разве можно загрязнять природу, давайте наведем порядок (убирают мусор). Садятся на полянку (рассматривают насекомых). Ой, ребята, жарко стало, пить так хочется. А где же наша Елена Алексеевна, она бы нас напоила.

Ребята, давайте поищем ее.

Появляется Баба-Яга.

Баба Яга:

Вашу няню я украла,

Я ее околдовала,

Будет дома у меня

Накрывать столы она,

Грязь стирать и мыть полы,

Вытрясать мои ковры.

А как дом весь уберет,

Мой слуга ее запрет,

Коль вернуть ее хотите,

Дам я вам заданья.

Вы их дружно выполняйте,

Няню забирайте.

По тропиночкам идите

И задания ищите.

Воспитатель: Так вот почему нет нашей Елены Алексеевны. Пойдем ее выручать!

Ребята, по какой тропиночке надо идти, чтобы прийти к первому заданию? (дети отвечают).

Проходят по веревочке с цифрой 1.

1 задание: «Превращение в геометрические фигуры»

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Какие геометрические фигуры. Давайте с ними поиграем.

Взяли по геометрической фигуре. А сейчас давайте познакомимся.

( Дети называют: я красный треугольник, я синий квадрат и т. д.).

А сейчас будем искать домики для наших фигур.

На пол выкладывает обручи с символами цвета. Дети складывают фигуры по обручам. Затем дети распределяют фигуры по обручам по признаку.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Ребята, а по какой дорожке надо пройти, чтобы подойти ко второму заданию? (дети отвечают).

2 задание: «Загадки»

Воспитатель: Отгадайте-ка загадки про лесных жителей.

1) Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал.

А проснувшись стал реветь,

Этот зверь – лесной (медведь)

2) Стройный, быстрый,

Рог ветвистый,

Пасется весь день

Кто же это? (олень)

3) Шубка – иголки,

Свернется он – колкий,

Рукой не возьмешь.

Кто это? (ёж).

4) Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Кто в зайчатках знает толк?

Ну конечно серый (волк)

Воспитатель: Вот мы и справились со вторым заданием. Пора немножко передохнуть.

Зарядка

Воспитатель: Вот и отдохнули. Пора отправляться дальше. По какой дорожке нужно идти, чтобы добраться до третьего задания? (дети отвечают)

3 задание: «Домики для цифр»

На полу пять домиков с цифрами.

Воспитатель: Ребята, я знаю одну историю, хотите расскажу.

Жили-были цифры. Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице. Поселились каждая в свой домик, потом все вышли погулять в лес и заблудились. (Цифры вынимаются и расставляются в беспорядке).

Нам, ребята, надо помочь найти каждой цифре свой домик.

Дети берут по одной цифре и называют ее. Затем раскладывают цифры по домикам.

Воспитатель: Молодцы, ребята, выполнили задание. Теперь по какой дорожке надо пройти, чтобы дойти до четвертого задания? (дети отвечают).

4 задание: Игра «Тише-громче».

Воспитатель: Ребята, мы успешно справились со всеми заданиями. Возвращай Баба-Яга нашу Елену Алексеевну.

Баба-Яга: Что ж ребята, молодцы, отпущу я вашу няню.

Няня выходит, благодарит детей, дарит конфеты.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» Интегрированное занятие. «Путешествие в волшебный лес» (в младшей группе). Цели: 1. Обогатить и уточнить знания детей о диких животных.

Интегрированное открытое занятие в средней группе №1 Воспитатель: Киселева Галина Петровна Интегрированное открытое занятие в средней группе №1 Тема: «Как звери готовятся к зиме». Интегрированная.

Интегрированное открытое занятие в средней группе «Первый снег»Интегрированное открытое занятие в средней группе «Первый снег» Цели и задачи: - Закрепить представления о снеге, дать новые знания соответствующие возрастным особенностям детей. - Учить находить похожие.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: Закреплять знания детей о деревьях, домашних.

Открытое интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Сказочное путешествие» Образовательная область: «Познавательное развитие» Формы непосредственной образовательной деятельности: • познавательная деятельность;.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в весну» Открытое интегрированное занятие старшей группы «Путешествие в весну». 1 орг. момент. Здравствуйте, дети. Поздоровайтесь с гостями. Давайте.

Открытое интегрированное занятие по стихам А. Л. Барто в средней группе «Игрушки» Составители: Ушакова Ю. В. ,воспитатель Боброва Л. В., муз. руководитель Цели: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать.

Открытое интегрированное занятие в средней группе с нетрадиционным рисованием. «Царство - зимы. Путешествие в зимний лес» Задачи: 1. Развивать у детей чувство единства, сплоченности. Повышать уверенность в себе. 2.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 1 августа 2015 в 20:31
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД