Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Алевтина Шувалова
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Конспект открытого интегрированного занятия во 2-ой младшей группе.

«Путешествие в сказку

Задачи:

Образовательная:

1. Формировать интерес к русскому народному творчеству.

Воспитательная:

2. Создание эмоционального положительного настроения.

3. Через содержание сказок формировать нравственное представление детей на эмоционально-чувственной основе;

Познавательная

4. Формировать игровую активность.

5. Расширять представления о сказках.

6. Познакомить детей с русскими народными играми.

Публикация «Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Развивающая:

7. Развивать интерес к сказкам, сказочным героям.

8. Развивать у детей разговорную речь, обогащать словарь детей.

9. Отображать свои впечатления в продуктивных видах деятельности.

Формы работы:

1. Чтение русских народных сказок, беседы по ним.

2. Этюды на выражение эмоций.

3. Мини инсценировки, предметные действия, слушание песенок, пение детских песен, выразительные движения, заучивание песенок, потешек…

Оборудование: Игрушки курица и мышка,корзина с сушеной травой в форме гнезда,фигурки деда и бабы, горка для игры, декорации домик и деревья, пластилин,

3 корзиночки, игрушки для игры на каждого ребенка,сундучок в котором находиться светомузыка,запись музыки из передачи "В гостях у сказки"

Ход занятия.

Вос:- Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

(Слышится писк мышки.)

Вос:Ой, а кто-то еще к нам пришел. Кто же это пищит?

Дети: Мышка.

Вос. : Поищем мышку? (находим мышку)

- Да вот же она! Посмотрите, мышка грустная…. Что случилось (мышка на ушко рассказывает воспитателю).

-Мышка говорит, что она пришла к нам из сказки. А вот из какой вы должны отгадать. Послушайте загадку.

Как-то мышка невеличка

На пол бросила яичко

Плачет баба, плачет дед

Что за сказка дай ответ?

Дети: Курочка Ряба.

Вос. : Ребята, давайте расскажем (вспомним) эту сказку, только вы мне помогайте!

Воспитатель: В одной деревушке, в маленькой избушке жили-были.

Дети: Дед и баба.

Воспитатель: Была у них.

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Снесла курочка.

Дети: Яичко не простое, а золотое.

Воспитатель: Дед бил –бил не разбил, баб била- била не разбила.

Воспитатель: Кто прибежал?

Дети: Мышка прибежала, хвостиком махнула яичко упало и разбилось.

Воспитатель: Правильно ребята, вот это все мне и рассказала мышка проказница.

Вос: Ребята, нам нужно помочь дедушке и бабушке. Как мы им поможем? Дети: Нужно успокоить, пожалеть бабушку, дедушку, порадовать их….

Вос. :Правильно ребята. Давайте мы с вами отправимся в сказку в гости к бабушке и дедушке. А поможет нам попасть в сказку сундучок. А вот и сундучок, только он не открывается. Нужно произнести волшебные слова: Чок,чок, чок открывайся сундучок!

Сундучок открывается, сказка появляется!

(когда открывается сундучок включается светомузыка и запись музыки,сундучок открыт все занятие)

Вос: В какую сказку мы с вами попали?

Дети: Курочка Ряба.

Подходят к домику.

Вос. : Посмотрите ребята кого вы видите?

Дети: Деда, бабу и с ними курочка Ряба.

Вос. : Они веселые или грустные?

Дети: Грустные.

Вос. : А как вы догадались, что они грустные?

Дети: Слезы текут.

Вос. : А в какой сказке живут бабушка и дедушка?

Дети: Курочка Ряба.

Не плачь дедушка, не плачь бабушка мы пришли вас порадовать.

(раздается кудахтанье)

Вос: Ой, ребятки, кто это кудахчет?

Дети: Курочка.

Вос. : Ребятки, посмотрите курочка оставила корзиночку. В ней наверное яички лежат. Давайте посмотрим.

В корзинке лежат комочки из пластилина разного цвета.

Вос. : Не понятно, вовсе и не яички, а разноцветные комочки…

Что же делать нам с этими комочками.

Дети: Нужно скатать из них яички для бабушки и дедушки.

Вос. : Правильно! Мы покатаем комочки и превратим их в яички. Ребятки, садитесь за столы, возьмите комочки в руки. Мы будем катать яички круговыми движениями, нажимая ладошкой на комочек пока не получиться яичко.

Вос: Какие получились яички?

Дети: Яички гладкие, круглые.

Вос: Посмотрите, у всех Яички получились разного цвета. У меня красный, а какие у вас (ответы детей)

Вос. : Очень хорошо. Вот и превратились разноцветные комочки в яички!

Вос: Ребята, а кто из вас знает на какой праздник бывают такие красивые яички.

Дети: На Пасху.

Вос: Правильно. А еще на Пасху взрослые и дети играли в игры с яичками. Давайте и мы поиграем с яичками. Поиграем в игру «Катящееся яичко»

Игра «Катящееся яйцо»

Традиционная пасхальная игра – катание крашеных яиц с горки или катка. Играют в нее так. На ковре или покрывале разложите небольшие игрушки (подойдут фигурки от шоколадных яиц) – это будут призы победителям. Рядом установите наклонную дощечку. Теперь игроки по очереди скатывают яйца по этой дощечке, стараясь попасть по призам. В случае удачи приз достается меткому игроку. Если яичко прокатилось мимо всех призов, оно само становится потенциальным призом для следующего игрока.

Дети под музыку катают яички. Вдруг снова появляется заводная мышка.

Вос. : Ой, мышка опять бежит! Проказница, как бы снова не разбила яички. Давайте уберем свои яички в корзину. Я положу красное яичко в корзину.

Дети складывают свои яички называя их по цвету.

Вос. : Молодцы, быстро сложили яички в корзину!

Вос: Кому мы подарим свои яички.

Дети: Бабушке и дедушке, чтобы они больше не грустили.

Вос: Правильно ребята, вы такие внимательные.

Раздается кудахтанье.

Вос: Ребята опять курочка кудахчет. Посмотрите она оставила еще для вас

корзину. Давайте заглянем в неё.

(в корзине угощение для ребят- шоколадные яйца).

Вос: Ребята, посмотрите что это?

Дети: Угощение.

Вос: Курочка Ряба благодарит вас, за то что вы помогли ей и бабушке с дедушкой. Скажем ей спасибо за угощение.

Вос: Ребята нам пора возвращаться в свою группу.

В сказке хорошо а дома лучше. Что бы вернуться домой нам нужно закрыть сундучок. Давайте все вместе скажем слова чок-чок-чок закрывайся сундучок. Сундучок закрывается, мы домой возвращаемся.

(звучит музыка из передачи "В гостях у сказки" закрываем сундучок, прощаемся с гостями и уходи в группу).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Средняя группа «Б» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать.

Интегрированное занятие в средней группе «путешествие в сказку» Интегрированное мероприятие в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формировать и совершенствовать умения детей определять основные.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интегрированное занятие во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА». ПРОВЕЛА: Хрупина С. В. Цели: Образовательная: закреплять умения детей.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и рисованию во второй младшей группе «Матрёшки-путешественницы» Открытое интегрированное занятие по ФЭМП и рисованию во второй младшей группе на тему: «Матрёшки -путешественницы» подготовила воспитатель.

Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе. «Путешествие в сказку» Конспект логопедического занятия «Путешествие в сказку» Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Зима». Задачи: -совершенствовать.

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» во второй младшей группе.Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» во второй младшей группе. Исаева Елена Васильевна воспитатель г. Прокопьевск МБДОУ № 105 "Антошка" Открытое занятие "Игра-путешествие по сказке Репка" во второй младшей.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «Теремок» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Мы расскажем вместе сказку»Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Мы расскажем вместе сказку» Задачи: • активизировать речь детей в игре - драматизации, используя слова и выражения из сказки; учить строить ролевой диалог, уметь.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Путешествие по сказкам» Образовательные области:«Познание», «Коммуникация»,. Разделы:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 20:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД