Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебные листочки»

саша Пиронкова
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебные листочки»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТОЧКИ»

Цель:

Развитие умственных способностей детей.

Задачи:

1. Закреплять числа от 1 до 10,формировать навыки счёта в пределах 10, закреплять знания о частях суток, о цветах, о времени года –осень,о величинах (большой, маленький, узкий, широкий,закреплять навыки ориентироваться в пространстве,закреплять геометрические фигуры

2. Развивать творческие способности детей.

3. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Публикация «Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе „Волшебные листочки“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: мостик,река,грибы,дерево с желудями,2 ежа,деревья

Раздаточный материал:

Геометрические фигуры, осенние листочки,ежики

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

Ребята я приглашаю вас всех на осеннюю прогулку.

Включается музыка (шум ветра,в группу залетают разноцветные листочки. Ой ребята что это? Ответы детей: листочки. Ребята смотрите а эти листочки не простые а волшебные. Но листочки не простые, а с заданиями. Выполним задания?

Ребята а какое сейчас у нас время года? А что бывает осенью? (ответы детей).Сейчас я педлагаю Вам рассказать стихотворения об осени

-Дождик льет старается

Хоть его не просят.

Солнце в тучах мается

Значит это осень

-Дарит осень чудеса

Да еще какие

Разнаряжены леса

В шапки золотые

- В листопаде яркое

Что за чудо спросим

На дары богатое

Время года-осень.

Молодцы ребята! А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки. Готовы?

1. Пришла без красок

B без кисти

И перекрасила все листья (Осень)

2. Растут — зеленеют,

Упадут — пожелтеют,

Полежат — почернеют. (Листья)

3. Кто всю ночь по крыше бьёт

Да постукивает,

И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь)

Молодцы ребята! Я вам предлагаю отправится в волшебный лес. В волшебном лесу проживают много лесных зверей. А когда просыпаются звери? (утром). А когда они спят? (ночью)Вы согласны со мной отправится в сказочный лес? Но для начала соберите листочки,который принес нам ветер.

Но для того чтобы попасть в волшебный лес,нам нужно будет пройти через припятствия и выполнить все задания. Готовы?

1 задание. Мы должны с Вами перейти речку через мостик. Ребята а мостик какой у нас? (узкий, а река? (широкая).В какой руке вы держите свои листочки (в правой,а что находится внизу (река,мостик). Вот мы и перешли через мостик. Но нас ожидает следующее задание.

2. задание Игра: «Собери грибочки и посчитай»

Смотрите ребята сколько много грибов у нас растет на полянке. Я предлагаю вам собрать грибочки и посчитать.

3 задание:Какое красивое дерево стоит с желудями. Давайте посчитаем сколько желудей у нас на дереве. А кто сидит у нас под деревом? (ежики).Какой ежик у нас сидит под деревом? (большой,а вот этот (маленький).

Сюрпризный момент: выходит медведь. Какие вы все молодцы, выполнили все задания. Ребята,представляете, в лесу вырубили все елочки. Вы поможете мне посадить елочки? Мне одному не справиться. У меня в лесу есть лесная школа. Там занимаются все звери этого леса. Ребята соглашаются помочь медведю

4 задание: Выкладывают елочки из геометрических фигур (треугольник). Ой как вы помогли мне ребята. Я предлагаю Вам поиграть со мной игру «У медведя во бору».

Медведь: Куда вы сегодня ходили? Кого встретили? Что выполняли? Что строили из геометрических фигур?

А за то что Вы помогли мне справится со всеми заданиями я подарю вам медовые сладости. Медведь прощается с детьми.

- Ребята а нам уже пора в детский сад. А чтобы нам попасть в детский сад, нам придется снова перейти через реку.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы «Животные жарких стран» Тема: Животные жарких стран. Цель: • познакомить с экзотическими животными жарких стран; • закреплять умение описывать животных по описанию,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель:Создать условия для развития творческих способностей детей, которые.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Программное содержание. Образовательные задачи: -Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка»Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами песка; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать отдельные детали общей.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: Формирование элементарных математических.

Открытое занятие по конструированию во второй младшей группеОткрытое занятие по конструированию во второй младшей группе ЦЫПЛЕНОК. «Спасем уточку от лисы». ПОСТРОЙКА ЗАБОРЧИКА ВОКРУГ ОЗЕРА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита» Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Раздел: Лепка ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ.

Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Цель: Формировать познавательную активность детей. Задачи: 1. Формировать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Игрушки» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам,.

Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные»Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Цель: Активизировать и закреплять в речи слова по теме «Домашние животные». Задачи: - Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебные листочки»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 14:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД