МААМ-картинки

Открытое итоговое интегрированное занятие Развитие речи. Вторая младшая группа

Олеся Сэротэтто
Открытое итоговое интегрированное занятие Развитие речи. Вторая младшая группа

Открытое итоговое интегрированное занятие

Развитие речи. Вторая младшая группа.

Автор – составитель : Сэротэтто Олеся Николаевна

Чтение народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание картины «Дети кормят курицу с цыплятами»

Публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие Развитие речи, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

Задачи:

-упражнять в инсценировании знакомой детям потешки.

- учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы, чётко и правильно произносить слова, различать и называть жёлтый цвет;

- формировать умение различать животных и их детёнышей;

-воспитывать любовь к птицам

-познакомить со словами благодарности

Оборудование: мешочек чудесный, курица и петух игрушки, Емкость с водой, яйца от киндера, ложки, блюдца, салфетки, маска «Курочка», прищепки, овал – солнышко, картина из пособия Гербовой «Курица и цыплятки», доска, магниты,

Ход занятия:

1. Дети заходят в группу под веселую музыку.

-Проходите детки, присаживайтесь. Ручки на коленки, смотрим на меня. Ой какая сегодня погода, как светло и тепло в группе.

2. Ой, а что это за мешочек, странный, вроде бы его не было, кто же его сюда принес, Ваня не ты? А ну-ка я загляну в него. А да тут записка. В ней загадка оказывается, послушайте:

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крылья подбирает.

-Курица.

-Правильно. Курица. Кокококо. Вот она курочка. А давайте посмотрим какая она?

Что у нее на голове?

А это что? А это?

Курочка хочет послушать про себя потешку, давайте дадим ей эту возможность. Послушай, наша курочка. (Включается потешка, дети слушают, воспитатель с курочкой будто болтает)

-А теперь и мы расскажем эту потешку. Иди сюда Валентин. Ты будешь главной Курочкой Рябушечкой. Я буду вашей хозяйкой и так же спрашивать. А вы хором отвечайте. (Здесь инсценировка потешки курочка – рябушечка)

3. Ой, ребятки курочка то к Светлому празднику пасхи несла нам яички, переходила через речку и все обронила. Плачет курочка ко-ко-ко, вы достаньте мне яйцо. Поможем курице достать? А как мы достанем? Чем (Дети предлагают варианты ответов)

(далее дети по двое достают ложечкой яички и перекладывают в блюдечко)

Какие молодцы детки, все яички вытащили. Курочка нас благодарит.

А какие волшебные слова она нам может сказать? (спасибо, благодарю)

-Да правильно, и вы всегда говорите эти слова когда вам сделали доброе дело и чем то помогли.

В благодарность курочка принесла нам картинку.

4. Вот она какая она красивая картнка. Давайте ее рассмотрим?

Каких птиц вы видите на картинке?

Что делают цыплятки?

А кто эта курочка цыпляткам?

А какие мамы бывают?

А кто их кормит?

Давайте придумаем им имена. Мальчика будут звать? А девочку….?

Как вы думаете, что они говорят цыпляткам (дети фантазируют над этим вопросом)

5. -А теперь давайте посмотрим на наш волшебный экран, что изображено на картинке (петух)

-А какое время суток (Ночь)

-А как вы поняли что это ночь (темно, ничего не видно)

-А чтоб стало светло, что должно произойти? (Появится солнышко)

-А давайте мы с вами сами сделаем солнышко, чтоб стало светло и все проснулись.

(Достаю круг с нарисованным лицом где не хватает лучиков)

-Посмотрите чего здесь не хватает? (лучиков)

-Как можно их добавить? (нарисовать, пластилином, красками)

-Правильно, а я вам предлагаю лучики добавить с помощью прищепок.

(дети прищепляют лучики на круг).

-Вот и настало утро, все проснулись и проснулся еще кто-то. Он говорит «Кукареку». Кто же так говорит? (петух)Давайте еще раз все вместе повторим как он говорит?

6. Посмотрите это пришел петух. Он папа. Про курочку то мы потешку рассказали, а теперь и петушок хочет с нами выйти в кружочек и потанцевать. (включается музыка, дети танцуют под песню Е. Железновой «Утром петушок встает».

7.-Молодцы, садитесь. Хорошо мы с курочкой и петушком поиграли. Помогли курочке достать яйца из озера. За это она снесла нам еще яйца, их то мы и раскрасим после занятия. Подготовим к светлому празднику пасхи.

-Вам понравилось занятие?

-Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Белкины запасы» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие "Белкины запасы". Возрастная группа - 3-4 года (вторая младшая группа). Количество детей - 8. Интегрируемые образовательные.

Интегрированное игровое занятие вторая младшая группа «В гостях у Матрешки» 1. Цель занятия: развивать интерес, активности в различных видах детей в двигательной деятельности; развивать умение имитировать характерные.

Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить видеть красоту окружающей природы, (яркое солнце, голубое небо) 2. Закрепить прием рисования цветов способом примакивания.

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа) Тема: «Весеннее путешествие». Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и.

Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа) ОД "Зимушка -зима" 2 младшая группа Задачи: 1. Сформировать у детей представление о зиме, празднике "Новый год". 2. Продолжить знакомить.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация»,.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» (вторая младшая группа) Открытое занятиепо образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до.

Открытое занятие по ПДД «Светофор-наш дружок!» (вторая младшая группа) .

Открытое занятие «В гостях у мухи цокотухи»  (вторая младшая группа) МБДОУ ЦРР детский сад №184" Интегрированное занятие «В гостях у мухи цокотухи» 2 младшая группа «Земляничка" Интеграция образовательных.

Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа)Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа) Осенью 2015 года мною был разработан и внедрён в жизнь проект с целью пополнения и обогащения знаний детей по лексическим темам:"Осень",.

Автор публикации:
Открытое итоговое интегрированное занятие Развитие речи. Вторая младшая группа
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 12:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД