Лучший педагог года

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»

Ирина Владимировна Погребная
Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»

Занятие подготовила и провела воспитатель Погребная Ирина Владимировна

Дата проведения: май 2016 года.

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи.

Публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе „Скоро в школу“» размещена в разделах

Задачи образовательные. ФЭМП: закрепить навыки прямого и обратного счета, формировать умение в составлении и решении арифметических задач, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Обучение грамоте: закрепить умение проводить звукобуквенный анализ, составлять схему предложения.

Задачи развивающие: развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать, развивать мелкую моторику рук, воображение, память; развивать навыки самооценки, взаимопомощи.

Задачи воспитательные: воспитывать интерес к познанию, усидчивость; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; умение концентрировать внимание на работе.

Интегрированные образовательные области: познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое, социализация.

Методические приемы: игровой (игра-путешествие, наглядный, словесный, поощрение, анализ занятия.

Демонстрационный материал: использование интерактивных технологий.

Раздаточный материал: цифры, слоги, схема предложения, оценочные карточки.

Ход занятия.

- Ребята, К нам пришли гости. Давайте их дружно поприветствуем, подарим им свои улыбки.

- Подойдите ко мне, станьте в «Круг Дружбы». Давайте передадим теплоту своих ладошек друг другу. Начну я.

-Вот какие мы с вами сплоченные. Дружные! А теперь построим нашу Пирамиду Дружбы: вот вам моя рука. - А теперь все вместе - в путь!

- А сейчас, ребята, мы поиграем в игру «Скоро в школу». Вот и проверим, чему вы научились в д/саду.

- Мы с вами совершим очень увлекательное путешествие. Перед вами игровое поле, на котором изображен путь от д/сада к школе. Вам необходимо преодолеть этот путь, выполняя задания.

- Вот и первое задание: Определите место расположения д/сада и школы на игровом поле. (Определили).

2 задание. «Не зевай, на вопросы отвечай». Будьте внимательны, отвечает тот, у кого в руках мяч.

1. Какое сейчас время года?

2. Какой сегодня день недели?

3. Какой день недели будет завтра?

4. Назови соседей числа 7.

5. Назови самое большое однозначное число.

6. Продолжи пословицу. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

7. Любишь кататься, люби и саночки возить

8. Сделал дело – гуляй смело.

9. Труд человека кормит, а лень – портит.

10. Хлеб – всему голова.

Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились.

- А чтобы выполнить следующее задание, занимайте места за столами.

3 задание. Решение задач.

Слайд 3. А) На лугу летали 5 бабочек, к ним прилетели еще 2 бабочки. Сколько бабочек стало на лугу?

Идет решение задачи.

Б) Следующая задача. Будьте внимательны. Слайд 4.

В корзине было 2 яблока, 3 груши и 2 огурца. Сколько фруктов лежало в корзине?

Ответы детей.

Физминутка: «Вышли пальчики гулять».

Слайд 5.

4 задание. «Отгадайте загадку».

Слайд 6.

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга).

Слайд 7.

- Ребята, какие вы знаете пословицы о книге?

- Чтобы выполнить следующее задание, сделаем гимнастику для язычка.

5 задание.

- А теперь, ребята, представьте. Что мы попали с вами в весенний лес.

Слайд 8.

-Я вам сейчас расскажу сказку про двух медведей:

«Жили-были два медведя. Оба медведя любили петь песенки. Садились на бревнышко и пели. Большой медведь пел: Та-та-та, а маленький пел: Тя-тя-тя». Песенки были похожие, но медведи их пели по-разному.

Чем отличались эти песенки?

Дети рассказывают.

Вы слышите, как журчит ручеек, перекатываясь по камешкам, как мягка весенняя трава. Детки, а каким цветом мы обозначаем твердые согласные звуки и мягкие согласные? Хорошо.

Вам такое задание: Поместите твердые звуки в ручеек, а мягкие по звучанию в траву. А чтобы было интереснее и веселее выполнять эту работу, давайте придумаем к ним чистоговорки.

Прохожу по рядам, задаю вопросы, оказываю помощь тем детям, кто затрудняется.

- Молодцы. Еще звонче побежал ручеек, еще мягче стала трава.

6 задание. Перейдем к следующему заданию. - Необходимо составить схему предложения.

Слайд 9. Посмотрите все на экран. Прочтем вместе предложение. (Задание на опережение)

Нам нужен мир.

Разбираем предложение. Дети выкладывают схему предложения.

Вызываю одного ребенка выложить схему на фланелеграфе.

Проверили.

- Вот вы и преодолели весь путь от детского сада к школе.

Слайд 10.

В детском саду вы приобрели знания, которые помогут вам хорошо учиться в школе. Молодцы, вы очень хорошо поработали и справились со всеми заданиями.

- Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей.)

Ребята, у вас на столе лежат оценочные карточки. Я хочу, чтобы вы сами себя оценили.

- А мне больше всего понравилось наша дружба и взаимопомощь, с которой мы шагали вместе к школе.

Сейчас все вместе споем песню «Вместе весело шагать…».

Слайд 11.

Публикации по теме:

Игровое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» Цель: развитие эмоциональной и коммуникативной сферы, навыков культурного общения. Создание благоприятного климата и доверительного отношения.

Интегрированное занятие «Скоро в школу» Интегрированное НОД (Речевое и познавательное развитие) Тема: Скоро в школу. НОД проходит в форме программы «Умницы и умники» Занятие проходит.

Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.

Итоговое открытое интегрированное занятие «Спасение букваря» Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания по лексическим темам: «овощи», «фрукты», «хлеб», «зимующие птицы» и.

Итоговое открытое занятие в подготовительной группе «Приключения Буратино» МДОУ «Детский сад № 3 «Капелька» г. Вольск Саратовская область КОНСПЕКТ Итоговое открытое логопедическое занятие в подготовительной.

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» ВидеоИтоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» Видео Уважаемые друзья и коллеги! Приближается конец учебного года. Наша подготовительная группа «Подсолнух» готовится к выпуску. Хочу поделиться.

Итоговое занятие «Скоро в школу!» Число: 25.05.15г. Образовательные области: «Коммуникация, Социум, здоровье, творчество» Организованная учебная деятельность: Развитие речи.

Открытое итоговое интегрированное занятие Развитие речи. Вторая младшая группа Открытое итоговое интегрированное занятие Развитие речи. Вторая младшая группа. Автор – составитель: Сэротэтто Олеся Николаевна Чтение.

Проект в подготовительной логопедической группе «Скоро в школу» Проект в подготовительной логопедической группе по теме: «Скоро в школу» Подготовили: учитель-логопед Новикова Ю. А. педагог-психолог.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Скоро в школу» Проектная деятельность в подготовительной группе «Скоро в школу» Тип проекта: познавательный. Участники проекта: дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 21:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД