Приложение МААМ

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Елена Политова
Открытое итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

1. Воспитатель: Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо. (показываю письмо, открывает его и читает) «Дорогие ребята! Приглашаем вас в наш город Цифроград. Очень ждем вас. Цифры».

Воспитатель: Ну что отправимся в поход?

Дети: да

Воспитатель: Тогда в путь. По дорожке к цифрам пошагаем

Веселее, не скучаем.

(Дети подходят к болоту, на котором лежат кочки с цифрами от 1 до 10)

Публикация «Открытое итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, но прежде чем попасть в город, нам надо перейти через препятствие (через речку). Обратите внимание, на кочки. Каждая кочка обозначена цифрой. Нам надо пройти от 1 кочки к 10. (Первый ребенок показывает как он пойдет, остальные смотрят).

Воспитатель:

По дорожке ты шагай

Ноги выше поднимай (2раза)

Только, друг мой, не спеши

Спинку прямо ты держи

Дальше весело шагай

Маршируй, не отставай

Побежали по дорожке

Быстрые ребяток ножки.

2. Воспитатель: Ребята, цифры, т. е жители Цифрограда очень просили рассказать про них одну историю, но для этого вы мне должны помочь. Для этого нужно внимательно слушать и правильно отвечать на вопросы.

Однажды Цифра 5 пригласила в гости своих друзей, Цифра 3, Цифра 4, Цифра 6, Цифра7. Сколько она друзей пригласила в гости?

Ответы детей

Цифра5 пригласила их в субботу и просила их придти в гости на следующий день. В какой день недели пришли гости к цифре 5?

Ответы детей

Цифра 5 назначила гостям время. Посмотрите на часы.

(Показываю циферблат со стрелками, установленными на 9.00)

Во сколько должны придти гости?

Ответы детей

Гости были у цифры 5 в воскресенье, а следующие 3 дня друзья договорились ходить в лес кататься на лыжах.

В какие дни недели друзья будут кататься на лыжах?

Ответы детей

Они договорились встречаться на опушке леса, когда на часах будет (показываю циферблат со стрелками установленными на 9.30)

Ответы детей

У цифры з День Рождение в пятницу. Готовился он для этого за два дня до этого. Какие это дни?

Ответы детей

У цифры 4 День Рождения в 1 день месяца, который наступит после апреля. Когда у цифры 3 День Рождение?

Ответы детей.

3. Воспитатель: Ребята какую удивительную историю мы придумали про жителей Цифрограда. А теперь посмотрим что же это за город такой. (Обращаю внимание на дерево)

Посмотрите ребята какие удивительные деревья растут в этом городе. Это ни яблони, ни груши. Что за плоды на нем растут?

Да на дереве выросли цифры. Назовите их.

Ответы детей

Как замечательно считать!

Взяв 2 да 3 получим 5.

А какие числа можно сложить и получить 6, 8, 10.

Ответы детей.

Воспитатель: Пойдемте дальше. Дорожка привела нас к городскому театру. Артисты этого театра очень любят играть в считалки.

Пальчиковая игра «Дождь»

Я вижу в Цифрограде, строится много домов. (Показываю нарисованные дома)

Из каких геометрических фигур построены эти дома?

Ответы детей.

Жители цифрограда очень любят наряжаться в необычные наряды. Давайте сконструируем для них одежду из различных геометрических фигур.

(конструируют одежду из геометрических фигур)

Молодцы ребята. Какие интересные наряды у вас получились.! Прямо модельеры.

Ребята жителям Цифрограда очень нравится решать задачи. Покажем жителям города, что мы тоже можем справится с любой задачей.

Первая задача спряталась на 1 этаже в окошке справа. Никита, достань задачку.

3 цыпленка стоят на скорлупку глядят

2 яичка в гнезде у наседки лежат

Сосчитай поскорей, сколько будет цыплят

У наседки моей? 5

Следующая задачка спряталась в среднем окошке на 2 этаже

В кружку собрала Марина 9 ягодок малины

5 дала своей подружке

Сколько ягод стало в кружке? 4

Самая трудная задачка в левом окне на 3 этаже

Давайте достанем эту задачку.

5 индюков купили сапоги

Сосчитай их помоги.

Ребята, вы все задачи правильно решили. Вам можно поставить лучшую оценку 5.

Да, но что же спряталось в этом окошке. Да, это наверное самое трудное задание. Нужно расположить цифры в порядке убывания.

Дети расставляют цифры в порядке убывания.

9 7 4 2 1

Какие цифры пропущены в этом ряду

8 6 5 3

Вот теперь я вижу, что вы готовы стать будущими школьниками. Вы так замечательно считаете.

Жители Цифрограда подарили нам математические бусы.

Из разных цифр у нас есть бусыА в тех кружках где чисел нет, расставьте минусы и плюсы, чтоб данный получить ответСпасибо жителям Цифрограда за теплый прием. А вам хочу сказать молодцы за правильные ответы. Особенно хотелось бы отметить…. А сейчас обратно в группу через наше болото. От 10 до 1 по кочкам.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому развитию «Письмо для белочки» (вторая младшая группа) Цель: закрепить у детей навыки считать до 4. Раздаточный материал: запечатаное письмо, макет белочки, счетные полочки, кубики. Ход занятия:.

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на острова математики» Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в старшей группе. По островам Математики. Цели: продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 16:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Политова (УИ 305868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД