Получи документы

Открытое комплексное занятие в средней группе «Весеннее настроение»

Елена Булеева
Открытое комплексное занятие в средней группе «Весеннее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №77 «Морошка»

Открытое комплексное занятие

«Весеннее настроение"

средняя группа № 9

Воспитатель: Мазо А. И.

Булеева Е. В.

Музыкальный руководитель Петренко О. А.

2017

Цель: учить детей замечать изменения в природе с приходом весны, передавать в аппликации характерные особенности весенней природы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Публикация «Открытое комплексное занятие в средней группе „Весеннее настроение“» размещена в разделах

Образовательные задачи:

- расширять и обогащать представления детей о сезонных изменениях природы ранней весной, закреплять умение выделять признаки весны;

- учить детей вести беседу о прослушанном музыкальном произведении, активизировать словарь детей;

- закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания.

Развивающие задачи:

- активизировать у детей развитие любознательности, воображения, развивать внимание, память, связную речь;

- развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, творчество;

- развивать эмоциональную отзывчивость при встрече с прекрасным: музыка, анимационный фильм;

- развивать моторику рук;

- упражнять в четком произношении звука «Ж».

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к родной природе, окружающему миру интерес к изменениям в нем;

- продолжать воспитывать интерес к аппликации, эстетические чувства, аккуратность,

- формировать умение работать коллективно, воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность.

Комплекс образовательных областей: «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Предварительная работа: чтение произведений художественной литературы с описанием весеннего пейзажа; разучивание стихов и песен о весне; знакомство с правилами работы с клеем и бумагой; рассматривание репродукций картин и иллюстраций о весне.

Оборудование и материалы: пособия для художественного творчества, салфетки, клей, цветная бумага, заготовки цветов; фортепиано, экран и проектор для презентации компьютер, колонки, детские музыкальные инструменты, презентации «Весна-красна», «Полька-Анна», запись музыки о весне.

Ход занятия

Дети под музыку вбегают подскоками в зал и, выстроившись в круг, исполняют танец.

(«Весенняя полечка»)

Восп. : - Есть хорошая примета всем с утра дарить «приветы»

Солнцу красному…

Дети: - Привет!

Восп. : - Небу ясному…

Дети: - Привет!

Восп. : - Люди взрослые и малыши

Дети: – Вам привет от всей души!

Восп. : Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними тоже поздороваемся и улыбнемся, подарим частичку нашего хорошего весеннего настроения.

Дети: – Здравствуйте!

(звучит фонограмма «Щебет птиц»)

Восп. : – Ребята, вы слышите? (дети отвечают) Как вы думаете, почему они так весело щебечут? (дети отвечают) Птички приглашают нас с ними спеть песенку. Давайте представим, что мы с вами воробышки и сейчас полетим на свои веточки. (дети рассаживаются на стульчики)

(Воспитатель подходит к декорации дерева с гнездом. В гнезде сидит мама - воробьиха и птенчик.)

Восп. : – Ребята, посмотрите, что это? А кто тут спрятался? Хотите узнать?

(дети отвечают) Это мама – воробьиха. Как она поет? А рядом с ней ее птенчик – воробушек. Как он поет?

(попевка «Воробьи»)

Муз. рук. : – А вы знаете песенки про воробья? Давайте порадуем наших друзей птичек и ее исполним.

(дети поют песню «Воробей»)

Муз. рук. : - Вы хорошо и весело спели эту песенку! А чему так рад воробей?

Дети: - Приходу весны!

Муз. рук. : - Давайте. чтобы скорее весна пришла, встанем и споем нашу «Веснянку»

(Дети исполняют песню «Веснянка»)

Муз. рук. : - Весна великолепное время года, именно весной всё оживает, рождается и особенно хорошо ощущается радость и полнота жизни. О весне много написано стихов, картин и песен. Давайте посмотрим небольшой фильм.

(просмотр видеоклипа «Весна-Красна»)

Муз. рук. : - Дети, посмотрите внимательно и скажите, какое время года отображено в фильме и песенке?

— Почему вы так решили? Что весной происходит с природой? (Всё оживает, тает снег, светит солнце, небо становится синим, прилетают птицы, появляются первые цветы.)

— Что происходит весной с деревьями? (Набухают почки, появляются листочки.)

— Какие птицы первыми прилетают к нам из тёплых стран? (скворцы, грачи, дрозды, соловей)

— Правильно, ребята. А еще весной солнце ласково смеётся, звонко бегут ручьи, сугробы тают. Все радуются солнышку. Давайте и мы ему порадуемся и

будем встречать весну красивой музыкой! (дети берут музыкальные инструменты)

(Оркестр музыкальных инструментов «Полька Анна» И. Штраус)

(По окончании дети кладут музыкальные инструменты, переходят в центр зала за воспитателем. Выходит Весна)

Весна: – Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла сегодня я,

Я – Весна, весна – веснушка,

Буду вам теперь веснушка!

Я услышала как вы звонко, и весело играли, и решила заглянуть к вам! Пришла я не одна, а со своей подружкой, веселой пчелкой. Она проснулась от зимней спячки, крылышки расправила и …растерялась. Пчелка забыла, как надо жужжать. Давайте ей поможем вспомнить.

(артикуляционная гимнастика на звук «ж»)

Весна: – Молодцы, ребята. Пчелка на ушко мне прожужжала, что ей очень хочется с вами поиграть. Давайте, вы представите, что превратились в маленьких шмелей, а маленьким без присмотра взрослых летать нельзя. Сейчас всех гостей я превращу в шмелей – мам. И мамы найдут своих малышей.

(игра «Шмели летают – шмели отдыхают»)

Весна: – Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, а с весенними цветами. Но мои цветочки распустились не полностью и им надо помочь. Вы поможете? (дети отвечают)

Восп. : – Ребята, пока Весна превращает наши столы в весеннюю полянку, мы с вами разогреем наши ручки.

(пальчиковая игра «Солнышко»)

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в лесу ручей,

Прилетели сто грачей.

Сугробы тают, тают,

А цветочек вырастает.

Восп. : – Ручки мы с вами разогрели и готовы приступить к работе.

(Дети подходят к столам и выполняют аппликацию «Цветок»)

Восп. : - Посмотрите, как красиво стало на нашей полянке. И сразу стало больше тепла и света. Давайте подарим цветочки нашим гостям, чтобы и им было весело весну встречать.

(Дети дарят аппликации гостям)

Муз. рук. : - Ребята, вот и заканчивается наше занятие. Понравилось вам сегодня в зале?

Дети: - да.

Муз. рук: - А теперь пора прощаться

- До свиданья, дети!

Дети : -До свидания!

-До свиданья, гости!

Гости: - До свидания!

(Звучит музыка, дети друг за другом выходят из зала.)

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе «Весеннее настроение» Цель: познакомить с фольклорным речевым материалом. Обогащать представления детей об объектах живой и неживой природы. Развивать разговорную.

Музыкальное занятие «Весеннее настроение» «Весеннее настроение!» Конспект музыкального занятия в старшей группе МБДОУ д/с № 17 х. Гречаная Балка. Музыкальный руководитель: Сосидка.

Открытое комплексное занятие по экологии в подготовительной группе «Государыня соль» Открытое комплексное занятие по экологии в подготовительной группе «Государыня соль» Цель: Совершенствовать представления детей о соли.

Открытое комплексное занятие в младшей группе по сказке «Курочка Ряба»Открытое комплексное занятие в младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Открытое комплексное занятие в младшей группе (3-4 года) по сказке «Курочка Ряба» Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение.

Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осеннее настроение в музыке» Ход занятия Зал празднично украшен, на полу лежат осенние листочки. Дети под песню " Тропинка, торопинка скажи куда ведешь?" вбегают в.

Открытое занятие в средней группе «Весеннее путешествие»Открытое занятие в средней группе «Весеннее путешествие» Отрытое занятие в средней группе по формированию экологического сознания дошкольников по средствам реализации регионального компонента. Цель.

Праздничный утренник, посвященный Дню 8 Марта в средней группе. Весеннее настроение. Праздничный утренник, посвященный Дню 8 Марта в средней группе. «Весеннее настроение. Цель: Воспитание любви и уважения к матери, бабушке.

Праздник Весны для детей средней и разновозрастной группы «Весеннее настроение» Праздник Весны для детей средней и разновозрастной группы «Весеннее настроение» Под музыку в зал входят дети средней и разновозрастной.

Сценарий к 8 марта в средней группе «Весеннее настроение» Тема: Весеннее настроение. Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Весеннее настроение» в средней группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию «Весеннее настроение» в средней группе «Пришла весна» конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое комплексное занятие в средней группе «Весеннее настроение»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 22:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое комплексное занятие в средней группе «Весеннее настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Булеева (УИ 190581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД