Открытое мероприятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе «Горошек для зайчика»

Юлия Туркина
Открытое мероприятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе «Горошек для зайчика»

Цель: закрепить знания о зайцах (части тела, питание, развивать двигательную активность, желание помочь другим, познакомить с новым способом посадки, воспитывать аккуратность, развивать внимательность, развитие активного словаря.

В группе раздаётся стук. Воспитатель: -Ребята, кто это к нам пришёл? Давайте, я посмотрю.

Заносит зайчика.

Воспитатель: -Ой, ребята, посмотрите. Кто это к нам пришёл? (ответы детей)

Открытое мероприятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе «Горошек для зайчика»

Воспитатель: дети давайте поздороваемся с зайчиком.

(дети здороваются с зайчиком. Зайчик тоже здоровается спрашивает имена детей) .

Воспитатель называет своё имя, затем просит назвать своё детей.

Воспитатель: Ребята, зайчик, пока бежал к нам - устал, посадим его на стульчик (усаживает). а ещё он очень проголодался. А вы знаете, что любит кушать зайчик? (ответы детей)

Работа около стола. Выбор картинок капусты и морковки в тарелочку среди других овощей.

Воспитатель: Пока зайчик кушает, мы ему песенку споём:

Заинька-зайка, маленький зайка,

Длинные ушки, быстрые ножки.

Заинька-зайка, маленький зайки,

Деток боится, зайка трусишка.

Воспитатель: Ой, что-то зайчик не весел. Давайте у него спросим. (Шепчет на ухо воспитателя, что у него есть маленькие зайчатки, которые очень любят зелёную травку, а её сейчас нет, так как на улице ещё снег)

Воспитатель: Как же нам зайчику помочь? (ответы детей) А я вам помогу. У меня есть горошины, которые можно посадить, и из них вырастут зелёные листочки.

Воспитатель показывает в контейнере несколько горошин. Предлагает взять по одной, покрутить между пальцев. Определить форму и цвет.

Предлагаем сесть за стол и начать сажать. На столе для каждого ребёнка подготовлен контейнер, в котором лежит пустая яичная скорлупа, кусочек ваты и три горошины, рядом стаканчик с водой.

Рассматриваем содержимое рабочих мест. Воспитатель просит назвать, потрогать вату.

Процесс посадки:

1. Берём в одну ладошку скорлупу, в другую - вату.

2. Положим вату в скорлупу.

3. Складываем горох в скорлупу.

4. складываем скорлупки в контейнер

5. наливаем со стаканчика воду в скорлупу.

Рассматривание изображения на контейнере: посадили горошинку, из неё появится росток, затем появятся зелёные листики для зайчат.

Воспитатель: что надо делать, чтобы наши зёрнышки выросли? (поливать и лучи солнца)

Поместим контейнер на подоконник.

Воспитатель: Ребята, зайчику пора к зайчатам, попрощаемся с ним.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Морковка от зайчика» Занятие в первой младшей группе «Морковка от зайчика» (познание природного мира.) Задачи: продолжить знакомство с диким животным зайцем;.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Спрячем зайчика» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РИСОВАНИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "Спрячем зайчика" Цель:.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Горошек для петушка» Цель НОД: Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста посредством использования художественно-изобразительных материалов. Задачи:.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Научим зайчика сервировать стол» Цель: Познакомить детей с правилами сервировки стола. Задачи: Обучающие Обучать сервировке стола; закреплять знание чайной посуды и других.

Конспект занятий в первой младшей группе «Постройка домика для зайчика» Цель: учить создавать и обыгрывать постройку, развивать внимание и координацию рук, учить правильной последовательности расположения кубиков.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «Домик для зайчика» Конспект занятия по ОО «художественно- эстетическое развитие» (изобразительная деятельность аппликация) во второй младшей группе по теме «Домик.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осенний урожай для Зайчика» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная Цели деятельности педагога: формирование.

Открытое мероприятие в младше-средней группе детского сада «Город-огород» Открытое мероприятие в младше-средней группе детского сада «Город-огород». Ведущий: Вырос в поле чудный городок-не мал,не велик. Улочки-грядочки.

Открытое занятие для педагогов в 1 мл. группе «В солнечном лесу» Открытое занятие для педагогов в первой младшей группе с использованиемпальчиковых игр «В солнечном лесу»Цель: закреплять и уточнять знания.

Психолого-педагогический мониторинг в первой младшей группе «В гостях у Зайчика» Психолого-педагогический мониторинг в первой младшей группе «В гостях у Зайчика» Цель: сравнение уровня развития детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Потешки и стишки
  • День рождения
Автор публикации:
Открытое мероприятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе «Горошек для зайчика»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 22:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс дидактической игры «Лото малышам»
Сырова Наталья Анатольевна. Мастер - класс дидактической игры " Лото малышам". Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами мастер –...
Оформление первой младшей группы «Бельчата»
Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который мы оформили вместе...
Видео «Танец светлячков»
Видео танца светлячков Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись танца светлячков из нашей театральной постановки "Как паучок нашёл себе...
Конспект занятия «Чудесная вода»
Тема: «Чудесная вода» Цель: Формировать у детей представление о свойствах воды ее значении. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о...
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...