Папки-передвижки

Открытое занятие педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир» (9 фото)

Елена Станиславовна Кирсанова
Открытое занятие педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир»

Открытое занятие педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир»

Цели:

1. Профилактика эмоциональной возбудимости, тревожности, страха и других глубоких психоэмоциональных переживаний.

2. Гармонизация развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания.

Задачи:

1. Развивать любознательность открывая новые миры в путешествии с помощью ИКТ, красочных картинок, видеороликов, дружелюбного голоса и приятной музыки.

2. Развивать творческое, креативное и логическое мышление и воображение.

Публикация «Открытое занятие педагога-психолога с использованием ИКТ „Чудесный мир“» размещена в разделах

3. Развивать когнитивную сферу детей старшего возраста.

4. Использовать ИКТ (информационно - коммуникационные технологии используемые в образовании.) для профилактики тревожности и стресса.

5. Развить самоконтроль.

6. Сконцентрировать внимание на ощущениях и чувствах.

7. Развить творческие способности и повысить самооценку.

Материал: Заготовка для маски, краски гуашь, или акварель, ножницы, вода в стакане, бубен. волшебная палочка.

Ход занятия

Здравствуйте ребята (музыка 4)Сегодня у нас с вами необычное занятие, мы увидим необыкновенное и таинственное. сейчас я дотронусь волшебной палочкой до каждого из вас и мы отправимся с вами мир познаний и приключений. (музыка волшебная музыка 1).Вот мы с вами на острове, (слайд 1 музыка 2)здесь живут таинственные и загадочные племена. Посмотрите, что это? (слайд 2) Местные жители оставили нам карту-подсказку, где указан маршрут, по которому вы будете двигаться дальше. Смотрите вот дорога, (3 слайд)она ведет в город под названием Мудроландия. Ваш путь лежит через дремучий лес Ссор и глубокие и темные пещеры Злодейства. (4 слайд)Лес Ссор опасен тем, что люди, попавшие в него тут же начинают ссориться и вместо того чтобы сплотиться и держаться вместе, помогая друг другу, они расходятся по одному и сами ищут выход из леса. Многие люди заблудились в том лесу и не вернулись домой. Но будьте осторожны, недалеко от леса Ссор находится еще одно опаснейшее место – это болото Лени. (слайд 6)Смотрите недалеко от болота лени виден волшебный свет (слайд 7)он нас защитит и даст нам силы и разрушит злые чары, а чтобы свет помог нам нужно друг другу пальчиком обвести ладошки. Вот молодцы! Пошли дальше по узкой дорожке (Дети взялись крепко за руки проходят по узкой тропинке, сделать на планшете из ладошек детей солнышко, сами дети обводят друг другу ладошки музыка 3). Смотрите мы с вами подошли к краю журчащих ручьев (музыка 6) этот город называется Мудроландия. Здесь мы с вами должны ответить на вопросы. (презентация о животных жарких стран.)

Местные жители очень любят делать разные движения. Они развивают ум и гибкость тела (игра право-лево обемуз 7).

Смотрите еще послание :

В своих правах мы все равны:

И взрослые и дети.

Все расы, веры, языки –

Все люди на планете.

Здесь живут племена Кунку-Рунгу, сегодня у них большой праздник. давайте понаблюдаем. (фильм Племя) Ребята –посмотрите они в маске, люди этого племени считают, что маски спасают их от страха, зла и придают силу. Давайте мы с вами сделаем такие же ритуальные маски, которые нам помогут избавиться от наших страхов и сделают нас сильными и ловкими. (дети изготавливают маски музыка 5) Примерьте свои маски и почувствуйте какая в них сила. (Дети поочередно одевают маски и говорят о своих чувствах)

Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Белый шаман»

Играющие ходят по кругу и выполняют разные движения. В центре круга - водящий. Это белый шаман - добрый человек. Он становится на колени и бьет в бубен, мелодию, затем обходит каждого ударяя мелодию и отдает последнему, так же все повторяется. (методика дыхания носом вдох, а на выдохе гласные и буква м, х. а в конце на выдохе Ха)

(музыка 8) Рефлексия: Вам понравилось занятие? Что больше всего вам запомнилось? Для чего нужны маски? Вы будете их одевать дома? В каких случаях?

Фото «Чудесный мир»
Открытое занятие педагога-психолога с использованием ИКТ - фото
Профилактика эмоциональной возбудимости тревожности страха и других глубоких Работа психолога в ДОУ психоэмоциональных переживаний Гармонизация развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания Развивать любознательность открывая новые миры в путешествии с помощью ИКТ красочных картинок видеороликов дружелюбного голоса и приятной музыки Развивать творческое креативное и логическое мышление и воображение Публикация Открытое занятие педагога психолога с использованием ИКТ Чудесный мир размещена в разделах ИКТ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Годовой план педагога-психолога ДОУ Основное направление в работе психологической службы: сохранение и укрепление психического здоровья детей. В связи с этим основной целью.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Кабинет педагога-психолога встречает дошкольников своей уютной обстановкой. В кабинете проводится индивидуальная и подгрупповая работа.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога В рамках внедрения ФГОС ДО акцент сделан на создание условий для естественного развития личности ребенка в ДОУ. Психологическая служба МБДОУ.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Чтобы работа педагога-психолога была эффективной и интересной детям в детском саду нужно соблюдать ряд требований, среди которых не последнее.

Открытое занятие педагога-психолога на тему «Каждый ребёнок имеет право»Открытое занятие педагога-психолога на тему «Каждый ребёнок имеет право» Цель: в интересной и занимательной форме познакомить детей с основами прав, отраженных во «Всеобщей декларации прав человека»; развивать.

Открытое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате. Тема «Фонарик для светлячка» Тип: коррекционно-развивающее. Форма: подгрупповая. Цель: стимулирование сенсорного развития детей, компенсация сенсорных впечатлений, сохранение.

Роль педагога-психолога в ДОУРоль педагога-психолога в ДОУ Когда я начала работать педагогом-психологом в детском саду, то столкнулась с одной проблемой. Как распределить рабочее время с детьми?.

Представление деятельности педагога-психолога. Ребенок мне ассоциируется с ромашкой, где центр ромашки это ребенок, а лепестки это все что его окружает. И один из лепестков это ромашки.

Резюме педагога-психолога Я, Кучерова Ирина Валерьевна, работаю в МАДОУ «Детский сад №12 «Ладушки» г. Старая Русса в должности педагога-психолога с 7 сентября 2009.

Занятия педагога-психолога ДОУ с использованием ЭОР и нетрадиционных техник рисования ВидеоЗанятия педагога-психолога ДОУ с использованием ЭОР и нетрадиционных техник рисования Видео Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ. В современном обществе ребенок буквально с первых дней своей жизни погружается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 22:55
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД