Открытое мероприятие «Случай в зоопарке»

Татьяна Тимошенко
Открытое мероприятие «Случай в зоопарке»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о

том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и

защищать ее. Продолжать развивать детское художественное

творчество. Учить выразительно, передавать в рисунке и в апплика-

ции образы животных; выбирать материал для рисования и

аппликации по своему желанию, развивать представление о

выразительных возможностях выбранного материала.

Закреплять технические навыки и умения в рисовании и

аппликации. Развивать познавательный интерес, любознательность,

эмоциональную отзывчивость.

Заходит воспитатель в группу и заносит говорящую кошку. Все дети обращают внимание и начинают спрашивать, откуда эта кошка и чья.

Воспитатель: Не знаю сама. Иду на работу, а она сидит у двери нашей группы и поет песню. На мой вопрос, чья она, как зовут и где живет она ничего не ответила. Даже не знаю, что с ней делать.

-Ребята, как же нам помочь кошке? Как узнать ее адрес и как ее зовут?

(Ответы детей)

-Ведь для того. Чтобы помочь тому, кто потерялся, он должен знать обязательно свое имя и фамилию. И, конечно же, свой домашний адрес.

Дети: Да.

Воспитатель: А вы ребята, знаете свою фамилию, имя и адрес домашний?

Дети: Да.

Воспитатель: А я сейчас проверю (опрос 4-5 детей). Молодцы ребята. Теперь я за вас спокойна.

А ну-ка давайте-ка дружно все за руки возьмемся и почувствуем тепло.

Почувствовали? (Да)

А теперь повернемся друг к другу, улыбнемся. Словно наше

Солнышко.

А ну-ка, мы ребята дружные? Да.

Мы совсем не скучные? Нет

Тогда улыбнитесь всем гостям. Подарите всем тепло.

И всем станет хорошо!

(Стук в дверь. Входит человек с плакатом.)

Воспитатель: Здравствуйте! А вы кто?

Человек: Здравствуйте. Я – директор зоопарка.

Воспитатель: А что же вас привело к нам в детский сад?

Директор: Пришел я сегодня утром на работу в зоопарк, смотрю, а все клетки в зоопарке пустые. Вот, полюбуйтесь (разворачивает плакат). Все звери убежали и оставили записку «Мы, пошли гулять к детям в детский сад» Представляете?

Воспитатель: Да, это конечно не порядок.

Директор: Я уже обошел все детские сады и ничего. Вы моя последняя надежда. Вы не видели зверей?

Дети: нет.

Воспитатель: Вот только одну кошку нашли возле двери группы. Она случайно не ваша?

Директор: Наша конечно! Спасибо! Это у нас редкий экземпляр, она говорящая. Спасибо большое! А что делать мне с остальными зверями? Где их искать?

Воспитатель: Да вы не волнуйтесь, мы с детьми поможем вернуть вам ваших зверей в зоопарк. Правда, ребята?

Дети: Да.

Директор: Ребята, а вы знаете, какие звери жили в зоопарке?

Дети: Да

Директор: А что такое зоопарк?

Дети: Это место, где посетители могут увидеть много разных животных.

Директор: А откуда появились животные в зоопарке?

Дети: Их привезли из разных стран.

Директор: Вы были в зоопарке? Каких животных вы там видели?

Дети: Медведь, слон, жираф, лиса, обезьяна и т. д.

Директор: А чем питается жираф?

Дети: Ест ветки, листья деревьев.

Директор: Чем отличается бурый медведь от белого?

Дети: Окрасом шерсти, белый медведь живет в воде, а бурый в лесу.

Директор: А где живут белые медведи?

Дети: На севере, в ледовитом океане, среди льдин.

Директор: А что любят, есть олени?

Дети: Летом зеленую траву и мох. Любят соль и грибы. Зимой – выковыривают копытами сухую траву из-под снега.

Директор: Какие вы молодцы ребята, все про всех знаете.

Воспитатель: Ну что ребята, давайте с вами отправимся в нашу волшебную мастерскую за зверями.

(Физкультминутка)

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

Идем потихоньку, чтобы не спугнуть зверей и птиц

Перешагиваем через пни, раздвигаем ветки.

Руки подняли и помахали – это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу

Плавно руками помашем – это к нам птицы летят

Как они сядут – покажем: крылья сложили назад.

Вот все вышли мы из леса

Вон и садик наш вдали

Вот все вместе в мастерскую

Дружно мы пришли.

Воспитатель: Ну, вот ребята и наша мастерская. Видите, на столе лежат картинки с изображением зверей, но они некрасивые, белые. Мы должны их оживить. А сделаем мы это при помощи красок, карандашей, цветных мелков и аппликацией из цветных ниток. Хотите?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда выбирайте себе зверя, который вам больше нравится, и выбирайте, чем будете его оживлять. Если красками, карандашами и мелками, значит берите все что для этого необходимо и садитесь за столы. А кто хочет оживить зверя аппликацией из цветных ниток, то тоже берите со стола все необходимое для этого, садитесь за столы и приступайте к работе.

(Дети выполняют работу)

Воспитатель: Молодцы, какие красивые они у вас получились! Теперь нам необходимо их вырезать и отправить в пустые клетки зоопарка.

(По окончании работы дети вырезывают своего зверя и подают воспитателю, а воспитатель приклеивает их на стенд, на котором изображены пустые клетки).

Директор: Какая красота! Все звери на месте! Можно опять открывать зоопарк и принимать всех людей и детей. И вы ребята, обязательно приходите к нам в зоопарк. Спасибо вам большое ребята! До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Молодцы ребята! Сегодня вы сделали доброе дело, помогли директору зоопарка найти своих зверей и вернуть их в зоопарк.

Публикации по теме:

Мероприятие по технологии в форме игры «Счастливый случай» Игра "Счастливый случай" Цели: • увлечь детей и взрослых познавательной деятельностью, наполнив ее интересным содержанием. • создать.

Открытое мероприятие «День семьи» Семья – это не просто слово. Это тёплая улыбка мамы, добрые руки отца и весёлый смех детей. Это то место, где нас любят и ждут. Чем крепче.

Открытое мероприятие для родителей и детей «Кафе «Чайный дворик»Открытое мероприятие для родителей и детей «Кафе «Чайный дворик» Родители в месте с детьми окунулись в мир чая, смогли увидеть чайную церемонию, их слух ласкала чайная музыка и стихи, и у них была возможность.

Открытое мероприятие для родителей «Внедрение ФГОС в ДОУ» Открытое мероприятие для родителей на тему: «Внедрение ФГОС в ДОУ» (с использованием психолого – педагогических, информационно-коммуникационных.

Открытое мероприятие для воспитателей «Знакомство с татарской культурой» Программное содержание: 1. Формировать у детей представление о стране, в которой мы живем. 2. Закрепить знания детей о государственных символах.

Открытое мероприятие «Отважные парашютисты»Открытое мероприятие «Отважные парашютисты» Программные задачи: - выявить и уточнить знания детей о разновидностях вооруженных сил России (воздушный десант, пограничники, морская пехота,.

Открытое мероприятие по физкультуре «Путешествие к гномам за секретами здоровья» Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи: - закреплять умения ходить и бегать с согласованными движениями.

Открытое мероприятие с родителями «Мамины блинцы» (подготовительная группа) Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным весенним праздником Масленица, ее значением, символами, традициями. 2. Знакомить с.

Открытое мероприятие с родителями, посвящённое «Дню защитника Отечества» Цель: Формировать представления о Российской армии - защитнице нашей страны. Формировать уважение к солдату, желание воспитать в себе лучшие.

Открытое мероприятие к Дню Матери «Что за прелесть эти сказки!» Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению мам в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Открытое мероприятие «Случай в зоопарке»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 19:36
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Деловая игра для педагогов «Физическое развитие дошкольников»
Проводит старший воспитатель Для оценивания конкурсов назначается жюри Разминка Все участники беспорядочно движутся под музыку и соединяются по сигналу в...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Кинешмы»
А к нам в Ижевск, к ребятам из группы «Непоседы» снова пришла посылка, на этот раз от Людмилы Леонидовны Гацко из Кинешмы Ивановской области. Мы с ней...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное — пора...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное — пора прекрасная! » «Лето красное — пора прекрасная! » Звучит веселая...
Консультация по ОБЖ для родителей «Ягодный сезон»
Здравствуй, лето-летечко, Ягодное времечко! С голубою голубикой, С чёрной ягодой черникой, С тёмно-красной земляникой! Автор: О. Теплякова Ягоды -...
Колокольчики из пластиковых бутылок. Поделка своими руками
Колокольчик- белый цвет Ты открой нам свой секрет, Почему ты не звенишь, Хоть головкой шевелишь, То от ветра клонишься, То от солнца скроешься....