Открытое мероприятие «В гостях у Незнайки»

Виктория Калайда
Открытое мероприятие «В гостях у Незнайки»

Организационный момент.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Беседа с детьми.

- Когда мы с вами встречаемся мы что говорим друг другу?

- Когда мы здороваемся, то желаем друг другу здоровья. Ребята, я хочу поговорить сегодня о здоровье.

- Кто знает, что значит быть здоровым? (ответы). Верно, это когда не болеешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице.

- А вы знаете, что здоровье можно укрепить самому. Что для этого мы делаем в детском саду? (ответы). Верно, мы каждое утро делаем зарядку, ходим на физкультуру, гуляем на свежем воздухе, повара нам готовят вкусную и полезную пищу, Оксана Сергеевна проветривает помещение, чтобы воздух был чистым (раздается сигнал смс-сообщения).

- Ой, пришло сообщение, давайте прочитаем (читаю сообщение в телефоне):

«Жду сегодня в гости всех ребят!

Приходите непременно,

буду рад! Незнайка»

- Ну что ребята, отправимся в гости к Незнайке?

- Но прежде чем отправиться в путь, давайте вспомним правила поведения, которые мы соблюдаем во время похода (не толкаться, не обгонять,не драться, не кусаться смотреть под ноги, слушать старших).

- Незнайка живет далеко, и попасть туда мы можем только на воздушном шаре. Возьмитесь за шар и приготовьтесь дуть, вдыхаем воздух через нос, а выдыхаем через рот. Полетели!

Дыхательное упражнение с «шаром»

-Ребята мы прилетели

Теперь нам нужно пройти через лабиринт. Через него могут пройти только самые смелые и умные ребята. Вы у меня именно такие. Вы готовы?тогда вперед

- Вот и домик Незнайки. А где же сам Незнайка? Наверное, он забыл о нашем приходе. Посмотрите, он оставил нам корзину. Давайте посмотрим, что в ней! (В корзине продукты).

- Ребята, все ли продукты которые находятся в корзине полезны (ответы детей) Почему? Правильно, мы знаем, что в пищу можно употреблять только полезные продукты богатые витаминами, чтобы быть здоровыми и крепкими.

- Ребята, давайте посмотрим, какие продукты являются полезными для нас.

Просмотр презентации «продукты питания»

1 слайд. Ребята что же вы видите на этой картинке (продукты) Как вы думаете, хлеб - это полезный продукт (да) А можно ли хлеб заменить пирожными (нет) Почему? (Ответы детей). Конечно, нет! В пирожных много сахара, жирного крема. Все это вредит здоровью. А хлеб нужно есть обязательно! Ведь недаром хлеб всегда считали главным блюдом.

2 слайд. А что вы видите на этой картинке. Яблоко, апельсин и банан – как можно назвать их одним словом, что это? (фрукты). Помидор, морковь, лук – это что? (овощи). Фрукты и овощи содержат очень много витаминов. Вот почему фрукты и овощи мы должны кушать обязательно. Если каких-то витаминов не хватает в организме, то человек, становится слабым и может заболеть.

3 слайд. Какие продукты вы видите на картинке? (Дети перечисляют молочные продукты). Как часто вы их кушаете дома? Молочные продукты важны для детей, в них много кальция. Этот витамин делает крепкими наши кости.

4 слайд. Назовите продукты питания, которые вы видите на картинке? Мясо обязательно должно присутствовать в нашем рационе. Кто не ест мясо, у того будут слабые мышцы, и такой человек никогда не будет сильным.

- А Незнайка чем хотел нас угостить? Давайте посмотрим, и разложим отдельно: в зеленую корзинку - полезные продукты, а в красную - вредные.

упражнение «Полезные и вредные продукты».

– стук в дверь. Появляется Незнайка.

Диалог между Незнайкой и воспитателем:

- Что с тобой Незнайка? Почему ты такой грустный?

- Я вчера лег поздно спать, не выспался.

- Спать нужно ложиться вовремя, соблюдать режим.

- Незнайка, а ты зарядку делаешь по утрам?

- Я не умею делать зарядку.

- А вы, ребята, делаете зарядку? Давайте научим Незнайку делать зарядку

Физкультминутка «Репка»

Вот мы репку посадили

- наклониться

И водой ее полили

А теперь ее потянем

- выполнять движения в соответствии с текстом

И из репы кашу сварим

И будем мы от репки

Здоровые и крепкие

- Ой, как интересно. Спасибо ребята, я научился. Каждое утро буду делать зарядку.

- Молодец, Незнайка. А еще ребята знают такую пословицу и всегда ее говорят после зарядки: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».

- Ребята, давайте напомним, что еще помогает нам стать здоровыми?

- Занятия физкультурой, подвижные игры, прогулки на свежем воздухе, солнечные лучи, катание на санках, коньках.

- Ну вот, Незнайка, помогли тебе ребята, ты все запомнил?

- Вроде бы, да.

- Незнайка, а почему ты такой чумазый, ты, что не умывался?

- А зачем умываться, мне и так хорошо.

- Ребята, объясните Незнайке, зачем нужно умываться? (чтобы быть чистым, опрятным, быть закаленным).

- А что случится, если я не буду мыть руки и умываться? (ты заболеешь).

- Дайте мне скорей умыться, я очень не хочу болеть. Только я в детский сад не ходил и не знаю, как нужно правильно умываться.

- Ничего, наши ребята тебе помогут. Правда?

Заходим в умывальную комнату. Учим Незнайку умываться и мыть руки

- Кто покажет Незнайке, как надо правильно руки мыть и умываться?

(Дети рассказывают как правильно делать)

- Спасибо ребята, я столько интересного сегодня узнал, и все буду обязательно выполнять. А теперь можно я побегу скорее к своим друзьям и расскажу, сколько интересного я сегодня узнал. До свидания (Незнайка убегает).

- Нам тоже пора возвращаться в детский сад. Готовы (проход через лабиринт, полет на воздушной шаре)

Подведение итога. Где мы были? Кого видели? Чему научили?

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки» «В гостях у Незнайки» Цель: Формировать знания и умения в выделении сходных и различных признаков в изучении геометрических фигур. Задачи:.

Мини-проект «Огород на подоконнике. В гостях у Незнайки» Проект «Огород на окне» в первой младшей группе Паспорт проекта. Итоги реализации: проект «Исследовательская деятельность в ДОУ» подготовили.

Открытое мероприятие «День семьи» Семья – это не просто слово. Это тёплая улыбка мамы, добрые руки отца и весёлый смех детей. Это то место, где нас любят и ждут. Чем крепче.

Открытое мероприятие для родителей «Внедрение ФГОС в ДОУ» Открытое мероприятие для родителей на тему: «Внедрение ФГОС в ДОУ» (с использованием психолого – педагогических, информационно-коммуникационных.

Открытое мероприятие для воспитателей «Знакомство с татарской культурой» Программное содержание: 1. Формировать у детей представление о стране, в которой мы живем. 2. Закрепить знания детей о государственных символах.

Открытое мероприятие «Отважные парашютисты»Открытое мероприятие «Отважные парашютисты» Программные задачи: - выявить и уточнить знания детей о разновидностях вооруженных сил России (воздушный десант, пограничники, морская пехота,.

Открытое мероприятие с родителями, посвящённое «Дню защитника Отечества» Цель: Формировать представления о Российской армии - защитнице нашей страны. Формировать уважение к солдату, желание воспитать в себе лучшие.

Открытое мероприятие «Случай в зоопарке» Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать.

Подгрупповое занятие во второй младшей группе «В гостях у Незнайки» Подгрупповое занятие во второй младшей группе. «В гостях у Незнайки». По речевому развитию. Цель: Развивать слуховое внимание; активизировать.

Открытое мероприятие к Дню Матери «Что за прелесть эти сказки!» Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению мам в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытое мероприятие «В гостях у Незнайки»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 17:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...
Фотоотчет «Всемирный день кошек»
День кошек отмечается 8 августа по инициативе Международного фонда по защите животных «Animal Welfare», не только чтобы чествовать пушистых домоседов, но...
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице».
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице». Карташова Оксана Тема: «Гонки на улице». Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания о...
Фоторепортаж «Наш прекрасный, Тихий Дон!» часть 2
Фотографии сделаны моими детьми во время отдыха на левом берегу Дона в Ростовской области . Как я писала ранее, в предыдущем фоторепортаже про к расоту...
Самые вкусные яблоки на Яблочный спас
Цель: Познакомить детей с христианским праздником Яблочный Спас и его традициями. 19 августа отмечают второй Спас, или, как мы привыкли называть,...