Получи документы

Открытое музыкальное занятие «В гости к петушку» в группе раннего возраста

Светлана Вахтина
Открытое музыкальное занятие «В гости к петушку» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к петушку

Дети заходят в зал под фонограмму леса: птички поют, жужжат жуки, стрекочут кузнечики. Здороваются песней «Здравствуйте!». Воспитатель стучит в дверь, удивлённо спрашивает у малышей, кто же к ним пришёл. Открывает дверь, в зал заглядывает петушок и громко кукарекает. Музыкальный руководитель говорит:

-Посмотрите, ребятки, какой красивый и голосистый петушок к вам пришёл. Петя, поздоровайся с малышами. (Петушок кукарекает).

-Ребятки, давайте мы тоже поздороваемся с петушком. (Дети здороваются).

Публикация «Открытое музыкальное занятие „В гости к петушку“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

-А сейчас, ребята, петушок вас приглашает поиграть с ним, попеть песенки и поплясать.

На стульчиках заранее развешаны платочки.

-Ребятки, посмотрите, какие красивые платочки вам приготовил петушок. Давайте выберем себе по платочку и попляшем с ними.

Все исполняют пляску с платочком.

-А давайте-ка поиграем с петушком в прятки. Присядем и спрячемся за платочком, а он нам будет искать.

Игра «Жмурка с бубном». Дети с воспитателем прячутся, а музыкальный руководитель с петушком их ищут. Игру можно повторить 2-3 раза.

-Так весело мы поиграли с петушком, а теперь покажем ему, как мы умеем шагать.

Упражнение «Большие и маленькие ноги».

-А ещё, петушок, наши малыши умеют летать, как настоящие птички.

На голову детей надевают ободки птичек. Упражнение «Птички».

-Мы устали немножко, надо отдохнуть.

Педагог предлагает детям сесть на стульчики около фортепиано и спеть песенку про петушка. Держа в руках петушка, эмоционально прочитать стихотворение, показывать по тексту гребешок, бородку и т. д. :

Ах, красавец петушок!

На макушке – гребешок,

А под клювом-то бородка.

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встаёт,

Громко на заре поё т:

-Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

-Петушок рано-рано утром первым будит всех.

Поют песенку «Утро». Раздаётся мычание коровы. (Это делает воспитатель, сидя около столика, на котором стоит маленькая ширма, а за ширмой игрушка корова с колокольчиком на шее).

-Петушок по утрам будит не только взрослых и детишек, но и коровок тоже. Они громко мычат, чтобы хозяйка их быстрее отправила на лужок.

На ширме появляется корова, она громко и протяжно мычит.

-Ребятки, давайте споём про коровку песенку, и пусть она отправляется на лужок кушать сочную травку.

Все поют песенку «Корова». Коровка, прощаясь, мычит и уходит.

-Коровка будет пастись на лужочке и даст нам парного молочка. А мы пока послушаем песенку про весёлого жука. Он летает на том же лугу, где пасётся и наша коровка. Летает и жужжит: «Жжу-жжу-жжу!» Как жужжит жук?

Педагог предлагает детям показать жука (пошевелить указательными и средними пальцами обеих рук) и пожужжать.

Жук, жук пожужжи.

Где ты прячешься, скажи.

Пальчиковая гимнастика:

Под листочком жук проснулся (показать ладошкой, сложенной «мостиком», листок, пошевелить указательным и безымянным пальцами или указательным и средним).

Потянулся и встряхнулся (поднять руки вверх и помахать кистями рук)

Брюшко (погладить живот,

Нос (показать нос,

Глаза (показать глаза,

Усы (показать двумя руками усы,

Вымыл капелькой росы (выполнить круговые движения ладошкой перед лицом).

Педагог исполняет песню «Жук».

-А теперь давайте отправимся на лужок в гости к нашей коровке. Чтобы быстрее добраться, мы поедем на машине. Я буду водителем, садитесь все в машину и поехали.

Прочитать стихотворение:

Би-би-би-

Гудит машина.

Тук-тук-тук-

Мотор стучит.

Едем, едем, едем, едем,-

Он так громко говорит.

«Прогулка на автомобиле».

-Вот мы и приехали! А вот и коровка. Ребятки, да она всем уже молочко приготовила! Ай да умница! От молочка детки крепкие, здоровенькие растут. Пейте на здоровье!

Показать бидончик с молоком, детки в группе на полдник выпьют молочка.

-Давайте скажем коровке «спасибо» и попрощаемся с ней. Пора возвращаться в детский сад.

Все едут на машине обратно. Педагог рассказывает петушку, где они были, и предлагает детям попрощаться с ним.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Паровозик едет в гости»Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Паровозик едет в гости» Развлечения, проходящие в детском саду, пробуждают у детей радостные чувства, поднимают настроение, закрепляют знания детей об окружающем.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие «В гости к петушку» в группе раннего возраста
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 09:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое музыкальное занятие «В гости к петушку» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Вахтина (УИ 1922873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД