Папки-передвижки

Открытая НОД по физическому развитию детей 5–6 лет «Поможем Мишке»

Светлана Анатольевна
Открытая НОД по физическому развитию детей 5–6 лет «Поможем Мишке»

МБДОУ «Детский сад с. Квасниковка»

Конспект

НОД по образовательной области

«Физическая культура» на тему:

«Поможем Мишке»

в старшей группе с 5 – 6 лет.

Воспитатель:

Елиферова С. А.

2018год.

Цель: Способствовать формированию двигательных навыков и физических качеств через игру.

Развивать интерес к занятиям по физической культуре.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Открытая НОД по физическому развитию детей 5–6 лет „Поможем Мишке“» размещена в разделах

Упражнять детей в ходьбе и беге.

Развивать ритм и темп движений

Продолжать учить ходить в колонне по одному.

Формировать правильную осанку во время ходьбы.

Выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе.

Упражнять в ползании на четвереньках.

Закрепить умение подавать мяч с подачей снизу.

Добиваться уверенного и активного выполнения основных движений.

Учить действовать по сигналу воспитателя во время игры

Закреплять упражнения на равновесия.

Ритмические движения.

Развивающие :

Развивать гибкость, пластику при выполнении общеразвивающих упражнениях

Совершенствовать двигательные навыки и физические качества,

Развивать познавательный интерес к своему здоровью.

Воспитательные:

Приобщать к регулярным занятиям физической культурой;

Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе;

Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов

Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям.

Воспитательные:

• Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе;

• Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе;

• Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов

• Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям.

Оборудование:

муз. Центр, мячи 5шт, бревно1шт, танэль 1шт, мат 1шт, конусы 2шт, магнитная доска 1 шт. ,2 дуги, 2 мягких пуфа.

дидактический материал: пазлы 1 шт., картинки зверей (мишка, маша, заяц волк, панда, белка).

Ход: НОД;

Вводная часть:

(Дети входят в зал и строятся в шеренгу)

воспитатель дети

Ребята здравствуйте,

Как вы думаете что-то у нас сего не так?

Да, мы сегодня не одни, так давайте поприветствуем наших гостей

Сегодняшнем утром я собиралась на работу, и по детскому каналу передавали новости, что одному нашему другу требуется помощь, он потерял своего друга в лесу, ну кто же это? Я вам предлагаю собрать пазлы, и вы узнаете кому требуется помощь, согласны?

Да, совершенно верно, это мишка, но посмотрите на него, какое у него настроение?

Но почему?

Так, слушайте внимательно, с каждым нашем выполненным заданием мишка будет продвигаться вперед, мы будем помогать мишке?

Но, для начала нам надо разминку провести

Сначала мне нужно выбрать капитана, и я вам предлагаю все по-честному по считалке, готовы?

Хорошо капитан выбран, разминку начинаем.

Построимся в шеренгу, на право повернулись, раз, два шагаем марш по залу

Спокойная ходьба по зал

На носочках, руки на поясе

На пятачках, руки за головой

Легкий бег, руки согнуты в локтях

Быстрый бег, руки согнуты в локтях

Выстраиваемся в колонну по одному, в шеренгу, на первый, второй рассчитайсь.

Перестроение в две колонны, передача мяча, с низу.

Ну, вот теперь мы готовы.

Основная часть: здравствуйте

у нас гости

дети здороваются с гостями

Да

собрав пазл, дети отгадывают, что это мишка.

Он грустный, расстроенный, огорчений

Он, же потерял друга

Да

Да, (выбирается капитан по считалке, «сидел щенок на лавке»)

(Перестроение в шеренгу, в колонну по одному)

1 круга

0,5 круга

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

Ходьба восстановление дыхания

Построение и расчет.

10-15секунд

И. п – стоя ноги на ширине плеч,

наклоны головы в стороны

Круговые движения головой

И. п – стоя ноги на ширине плеч,

Руки в висящем состоянии, подъем плеча по переменно, вверх, вниз

И. п – стоя ноги на ширине плеч,

Руки на поясе, круговые движения тазобедренным суставом в право и лево

И. п – стоя ноги на ширине плеч,

Руки на поясе повороты в право и лево

И. п – стоя ноги на ширине плеч,

Одна руки на поясе другая над головой, и наклоны в стороны

И. п – стоя ноги на ширине плеч,

Руки на поясе, наклоны вперед, пол, нога, нога, подъем легкий прогиб назад

И. п – основная стойка руки на поясе, ноги на ширине плеч, прыжки и Хлопки над головой

И. п – стоя ноги вместе, руки на поясе приседайка

Ребята посмотрите у мишутки путь продвигается вперед, как вы думаете мы в правильном направлении?

А, сейчас нам нужно преодолеть полосу препятствий

Преодоление бревна, боковым движением, руки в стороны,

Преодоление мостика,

Проход через танэль,

Ребята посмотрите, мишка прошёл уже пол пути, ему осталось еще немного,

Но впереди нас ждет эстафета,

Вы готовы?

Но, для этого нам нужно поделиться на две команды, я вам предлагаю выбрать капитанов честно, с помощью засадки,

Кто отгадает тот и капитан

П/ И: эстафета «Ловкий, Быстрый»

Преодолеть препятствие – перепрыгнуть пуф;

Нырнуть под дугу;

Обежать конус;

Нырнуть снова под дугу;

Передать эстафету другому.

Молодцы ребята, посмотрите мишка нашёл своего друга, кто же это?

А, вам я предлагаю сейчас пригласить наших гостей и немного с нами размяться.

Проводится музыкальная ритмика, с выполнением движения под песенку «варись – варись кашка»

Заключительная часть:

Награждения детей медалями,

«Юного физкультурника»

3-4раза

3-4раза

3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза

По 3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза

10раз

Да

Пройдено

Да!

Точно, так честно.

Капитаны выбраны.

Поиграть 2 раза.

Маша, ура.

Дети приглашают гостей в круг.

1 раз.

Рефлексия:

А, сейчас я у вас хочу спросить, кто помнит, что у нас сегодня было?

Дети частично вспоминают, и причисляют; что были упражнения, полоса препятствий, бревно, мячи передавали, как передавали, с низу, что эстафета была. И что им вручили медали.

Вывод: (самоанализ)

Цель: занятия была заинтересовать детей в выполнении физического развития с упражнениями, через игру, что мы должны помочь мишке найти друга, с каждым нашем выполненным упражнения, Мишка будет продвигаться вперед. с помощью этого определить, как они усвоили основные упражнения, (ходьба, бег, легкий, быстрый, боковой галоп, ползание, упражнение н равновесие, ну и определить уровень подготовки детей на начало года.) а главное привлекать детей к занятию физической культуры, что путь к здоровью идет, через здоровый образ жизни.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к Мишке». Ранний возраст Цель: укрепление здоровья дошкольников, формирование у детей здорового образа жизни Задачи: - укреплять здоровье детей, опорно-двигательный.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня. Задачи:закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических.

Конспект ООД по физическому развитию «Вот как мы умеем» для детей дошкольного возраста 3–4 лет Цель: укреплять здоровье детей. Задачи: - формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки. - развивать умение переходить от.

Конспект занятия по физическому развитию в подготовительной группе «Поможем Красной Шапочке» Тема занятия: «Поможем Красной Шапочке» Воспитатель: Суровцева Екатерина Павловна 2017-2018 уч. г. Цель: Развитие физических.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем медведю Мишке» Цель: создание условий для формирования активной речи, представлений о внешних признаках медведя, развитие внимания, памяти. Задачи: Развивающие:.

Непосредственная образовательная деятельность по сенсорному развитию детей 3–4 лет «Поможем мишке» Подготовил: воспитатель Голенкова Лариса Николаевна Москва 2018г Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов.

НОД по физическому развитию «Поможем котенку Кузе» (вторая младшая группа) Поможем котенку Кузе Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область "Физическое развитие" (Двигательная.

Программа работы кружка по физическому развитию «Мы играем в пионербол» для детей 6–7 лет Программа работы кружка по физическому развитию «Мы играем в пионербол» (для детей 6-7 лет) Инструктор по физической культуре Горячевская.

Рабочая программа кружка дополнительного образования по физическому и художественно-эстетическому развитию детей 5–6 лет ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ТОПОТУШКИ» Возраст детей: 5-6 лет Срок реализации: 1 год Составитель: Чаткина М. П. Саранск.

Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2–7 лет Впишите контрольный вопрос Ваш ответ 1. В чем проявляется целостность и гармоничность развития детей дошкольного возраста? Правильное физическое.

Автор публикации:
Открытая НОД по физическому развитию детей 5–6 лет «Поможем Мишке»
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 14:34
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД