Папки-передвижки

Открытая НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Птицы» (3 фото)

Елена Година
Открытая НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое НОД по ФЭМП во второй младшей группе.

Тема: «Птицы»

Цель: Различать понятия «много», «один», «сколько?»; сравнивать размеры, обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «одинаковые», «большой», «маленький».

Задачи:

- закреплять умение различать и называть круг, треугольник, квадрат;

- развивать навык подбора пар предметов по размеру;

- развивать память, внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве;

- воспитывать желание помогать птицам.

Публикация «Открытая НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме „Птицы“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материал и оборудование: Фигурки для магнитной доски: птицы (1 большая и маленькие по количеству детей в группе, 2 гнезда (большое и маленькое, магниты – «Зернышки», Д/игра «Закрой окошки» : домики и геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) красного, желтого, синего и зелёного цвета.

Ход НОД

- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

- А ещё поздороваемся с солнышком:

Здравствуй небо голубое

Здравствуй солнце золотое

Здравствуй вольный ветерок

Здравствуй маленький цветок

Здравствуй утро! Здравствуй день!

Нам здороваться не лень.

В: А какое сейчас время года?

Д: Зима.

- Правильно, ребята, зима.

- Ребята, сегодня к нам прилетит гостья, если вы отгадаете загадку.

«Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая

Птица говорливая, самая болтливая

Вещунья белобока, а зовут её» (сорока).

- Посмотрите, какая она красивая.

- Посмотрите, птица села куда? (на коробку) Что же там? Как вы думаете? Посмотрим? Надо отгадать загадку:

«Чик – чирик, к зёрнышкам прыг.

Клюй – не робей!

Кто же это!» (воробей)

- А почему они у нас в группе? (потеряли дом) Кто знает, как называются домики для птиц? (гнёзда)

- Воробышки, а они какие? (маленькие)

- По величине Сорока какая? (большая)

- Сколько больших птиц? (одна)

- Сколько маленьких птиц? (много)

- Сколько у тебя Дарина птичек? (одна) А у тебя Егор? (одна) А у меня? (одна) Возьму и себе птичку. (Воспитатель берёт большую птицу). Что птички умеют делать? Покажите, как они летают. Полетели за мной!

Физминутка.

Птички полетели (дети бегают, имитируя полёт птиц)

Поклевали зёрна (дети приседают, стучат пальцами по полу)

Попили водичку (дети наклоняются, руки назад)

Полетели на дорожку сели (на мольберт сажают птичек в ряд) Вот так!

Воспитатель ставит свою птичку первой на дорожке.

- Сажайте и вы своих птичек на дорожку.

- Сколько птичек на дорожке? Все птички по размеру одинаковые?

- Егор, сколько больших птичек? Дарина, сколько маленьких птичек? Леша, повтори, сколько маленьких птичек?

Птички полетели, на дорожку сели,

На дорожку сели, кушать захотели.

- Чем мы можем покормить птичек? Пусть вот эти желтые магниты будут у нас зернышками. Я дам зернышко первой птичке. Теперь ты, Даниил, покорми следующую птичку.

- Ой, этой птичке зернышка не хватило! Сколько у нас птичек? Сколько зернышек? Их поровну? Чего больше: птичек или зернышек? Как нам сделать поровну? (Добавить одно зернышко)

Всех мы птичек накормили? (да)

Может мы кого забыли? (нет)

А теперь скорей сюда, ждёт нас новая игра!

Игра: «Закроем окошки в домиках»

Птички в домиках сидят,

И в окошечки глядят.

Дунул ветер! (дети дуют) Помогите!

Все окошки затворите!

Дети подходят к столам, на которых разложены домики. Воспитатель раздаёт детям разноцветные геометрические фигуры (по 4 шт., и кратко напоминает правило игры, уточняя цвет и форму окон. (берете соответствующую геометрическую фигуру)

- Мы показали как умеем быстро летать? Мы всех птичек накормили? Но нашим птичкам нужны гнёзда. А вот и гнёзда для наших птичек. Надо только определить где чьё гнездо.

-Какие у нас птички? Они одинаковые по размеру? (большие и маленькие).

- Птички не знают, в какие гнёздышки им лететь? Большие птички могут лететь в маленькое гнездо? Почему? Значит им надо помочь. А маленьким птичкам нужна наша помощь?

Рефлексия:

- Ребята, что мы сегодня делали?

- Вам понравилось сегодня играть?

- Какая игра понравилась тебе, Дарина?

- Мне тоже понравилось играть с вами. Вы очень порадовали меня своими ответами и тем, как помогали птичкам. Будем ещё им помогать и придумывать новые игры?

Открытая НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Птицы»
Фото «Птицы»
Открытая НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы»Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы» Цели: - Закреплять знания о домашних птицах; - Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки - Побуждать внимательно слушать.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда»Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда» .

Открытая ООД по ФЭМП «Клоун Макдональдс» Формирование и развитие элементарных математических представлений в дошкольном детстве увлекательный и завораживающий процесс. Предлагаю.

Конспект занятия в младшей группе по теме «Птицы» Образовательная область: «Речевое развитие» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с домашними птицами и птицами живущих по соседству, особенностями.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Проект «Птицы весной» во второй младшей группеПроект «Птицы весной» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04.

Экологический проект во второй младшей группе «Зимующие птицы»Экологический проект во второй младшей группе «Зимующие птицы» АКТУАЛЬНОСТЬ Развивать интерес и воспитывать бережное отношение к животному миру необходимо с подробного знакомства с объектами ближайшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Птицы»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 22:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Година (УИ 1109015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД