Открытое занятие 23 февраля в средней группе

Екатерина Пяршина
Открытое занятие 23 февраля в средней группе

Воспитатель: Дуют ветры в феврале

Воют в трубах громко

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка

Поднимаясь мчатся в даль

Самолетов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденья

Воспитатель: Ребят скоро люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник. Кто- нибудь знает из вас какой это праздник?

Ответы детей: Да,знаем, это 23 февраля, День защитника Отечества

Воспитатель: Правильно, Молодцы. Это День защитника Отечества

Ребят,а как вы думаете почему праздник называется так? Кто такие «защитники»?

Ответы детей: Защитники –это те,кто защищает всех людей.

Воспитатель: Правильно это солдаты и военные, которые защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитника отечества называют праздник всех военных.

А кто из вас знает что такое «Отечество»? От какого слово оно произошло (слово «Отечество» происходит от слово «отец». «Отечеством»называют нашу Родину.

Так что же защищают наши Военные?

Ответы детей: Нашу Родину

Воспитатель: А как она называется?

Ответы детей: Россия

Воспитатель: Правильно, а что такое Россия? Кто знает? Россия-это страна в которой мы родились и живем.

А наши военные ее защищают. Ребят посмотрите, а что у меня в руках?

Ответы детей: Флаг

Воспитатель:Правильно, это флаг нашей страны России. Значит это –Российский флаг.

А сейчас мы с вами отправимся на выставку, посвященную солдатам нашей родины. Нашего «Отечества».Посмотрите на эти картины, кто на них изображён.

Ответы детей: Военные и солдаты нашей Родины.

Воспитатель:Обратите внимание что у всех военных своя форма, взависимости от рода войск.

А вот теперь послушайте про кого нам расскажет стихотворение Кира.

Он металлическую птицу

Поднимет в облака,

Теперь воздушная граница,

Надежна и крепка!

Про кого сейчас Кира рассказала. Правильно про летчика или пилота. Они одеты в теплые куртки, а на голове у них шлемы. Парадная форма у них зеленого цвета, на фуражках-какарды с крылышками. Летчики летают на самолетах,например истребителях.

Воспитатель:А теперь послушаем Матвея.

Везде,как -будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг,не подходи!

Танк прочно защищен броней

И может встретить бой.

Ребят догадались про кого нам Матвей рассказал?

Ответы детей: Да, танкист

Воспитатель: Правильно про танкиста,а какой он носит головной убор?

Ответы детей: шлем

Воспитатель: А какая техника помогает ему на службе?

Ответы детей: танк

Воспитатель: А еще есть БМП или как она называется «боевая машина пехоты».

Молодцы, а теперь мы с вами поиграем.

Игра: «Летает,плавает, ходит»

Воспитатель: А теперь послушаем Севу, про кого нам он сейчас расскажет.

Пограничник на границе,

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учится

Мог спокойно наш народ.

Ответы детей: пограничник

Молодцы,правильно-это пограничник. А кто такой пограничник?Почему они так называются?

Потому что они охраняют границу. А что такое граница-это черта, разделяющая территорию одного государства от другого. А кто помогает пограничникам охранять границу?

(специально обученные и натренированные собаки)

Воспитатель: Ребят,а кто служит на военных кораблях?

Ответы детей: моряки

Воспитатель: А какая у них техника?

Ответы детей: Корабли

Воспитатель: Правильно,у моряков темно-синяя форма, на голове бескозырка с ленточками,

матросские воротники,которые называются -Гюйсы. Матросы служат на кораблях и плавают в открытом море.

И Филипп сейчас нам расскажет про них.

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк,

И знает, что моря страны,

И днем и ночью, быть должны

Под бдительной охраной!

Воспитатель:Солдаты защищают нашу Родину!Родина -это значит родная, как мама и папа. Родина-это где мы с вами родились,страна в которой мы в вами живем. Вы сейчас, очень малы, но тоже можите многое сделать, для того чтобы наша Родина стала еще краше,не мусорить на улице. А самое главное-любить близких, дружить с ребятками, расти умными, сильными, здоровыми.

А сейчас давайте порадуем наших пап и дедушек и сделаем для них праздничные открытки.

Публикации по теме:

Открытое занятие по конструированию в средней группе «Теремок» Цель: Формировать у воспитанников умение сооружать элементарные постройки. Задачи: • продолжать учить детей строить дома, используя конструктор.

Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе.Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе. ткрытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе. Воспитатель Гурьянова О. Н. Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома.

Открытое занятие в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: «Коммуникация», «Познание». Разделы: «Развитие речи».

Открытое занятие в средней группе «Дорога к бабушке» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Дорога к бабушке» Цель: Способствовать развитию мыслительных операций.

Открытое занятие в средней группе «Именины у рябины»Открытое занятие в средней группе «Именины у рябины» «Праздник Рябинник для детей и родителей» средняя группа МБДОУ № 72 г. Томск Воспитатель: Соловьёва Елена Владимировна 1. Рассказать.

Открытое занятие в средней группе ко Дню Матери Цель: формирование правильного представления о роли матери. Задачи: - продолжать формировать правильное представление о семье, учить рассказывать.

Открытое занятие в средней группе «Моя Родина — Казахстан» ББО технологиялы картасы Технологическая карта ОУД Білім беру блімі (образовательная область): Познание.

Открытое занятие в средней группе «Моя Родина-Россия» Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Моя Родина – Россия» Цель. Совершенствовать знания детей о своей Родине, о.

Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки»Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные сказки». Закрепить знания о русских народных.

Открытое занятие в средней группе «В гости к снеговику» Ход занятия. 1. Приветствие (установление эмоционального контакта). Под тихую музыку («Зимняя мелодия») дети заходят в зал. Воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Открытое занятие 23 февраля в средней группе
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 23:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Земли

Сегодня не простой, а поистине глобальный праздник – Международный день Матери-Земли (International Mother Earth Day) – праздник общего уютного дома всего человечества. Он призван напомнить людям о том,...

22 апреля. День пасхальных сувениров на МААМ

Светлый праздник Пасхи — время всеобщей радости. Воскресение Христово означает для всех христиан мира победу жизни над смертью и служит поводом для особого торжества. Каждый народ, исповедующий...

Творческий проект по трудовому обучению в 7 классе «Напольная ваза»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа №4 для детей с ограниченными возможностями здоровья» МКОУ «Школа №4» Творческий проект...
«Наблюдение за весенним небом». Конспект прогулки
Цель прогулки:закреплять умение видеть красоту весенней природы, расширять словарный запас, развивать умение в точной речи выражать свои мысли,...
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал»
Задачи О: вспомнить виды транспорта, занимающегося перевозкой пассажиров; актуализировать знания детей о вокзале; продолжать учить детей читать схему...