Татьяна Фисенко
Открытое занятие по физкультуре для детей 2-х лет «Потерялись медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей 2-х лет. Физкультура.
Тема: «Потерялись медвежата».
Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе по кругу друг за другом; ходьбе по широкой доске, держа равновесие; подлезать под дугу на четвереньках. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Воспитывать умение действовать совместно в играх.
Оборудование: Ребристая дорожка, доска 15 см ширины, дуга, игрушки (медвежата, по количеству детей, большая медведица, пчёлка).
I часть занятия.
Публикация «Открытое занятие по физкультуре для детей 2-х лет „Потерялись медвежата“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
1) Дети стоят в колонне по одному. Звучит мелодия «Марш». Малыши проходят по ребристой дорожке в зал.
По дорожке мы идём,
Всем улыбки раздаём.
Улыбнитесь вы скорей,
Вместе будет веселей.
2) Ходьба по кругу – 2 раза.
А теперь остановились,
И гостям всем поклонились.
- Детки, повернитесь ко мне в кружок.
- Посмотрите, к нам в гости пришли медвежата. Давайте возьмём их в руки и спросим, что у них случилось.
Плачут звери – малыши,
Потерялись они в глуши.
Мы на помощь к ним придём,
- А чтобы помочь медвежатам найти свою маму, надо быть сильным и ловким.
II часть занятия.
О. Р. У.
(Дети выполняют, держа медвежат двумя руками).
Медвежата в чаще жили, И. п. – основная стойка.
Головой они крутили. Дети, вытянув руки вперёд,
Вот так, вот так, поворачивают голову вправо
Головой своей крутили. и влево.
Медвежата мёд искали, И. п. – основная стойка.
Дружно дерево качали. Руки прижать к груди.
Дружно дерево качали. Рывком вытянуть руки вперёд.
Вот так, вот так, Вновь прижать к груди.
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили, И. п. – ноги широко расставлены.
И из речки воду пили. Дети переступают с одной ноги на другую.
Вот так, вот так,
И из речки воду пили.
Топай, мишка, топай мишка. И. п. - основная стойка. Дети поочерёдно
Приседай со мной, братишка. топают ногами. Приседают, вытягивая
Вот так, вот так, руки вперёд.
Приседай со мной, братишка.
А потом, они плясали, И. п. – основная стойка.
Выше лапы поднимали. Дети подпрыгивают на месте,
Вот так, вот так, поднимая медвежонка выше головы.
Выше лапы поднимали.
Медвежонка поднимите, И. п. – основная стойка.
И поглубже подышите. Руки вверх – глубокий вдох,
Вот так, вот так, Руки вниз – выдох.
И поглубже подышите.
Вот какие мы стали сильные и смелые, сыщики умелые.
Весь лесок мы обойдём и медведицу найдём.
(Дети ходят стайкой по залу, ищут спрятанную медведицу).
Под грибочком нет,
И под кочкой нет…
(Находят маму медведицу).
Воспитатель: (голосом мамы медведицы).
Наконец-то вы пришли,
Мамочку свою нашли.
Очень я без вас скучала,
Очень долго вас искала.
(Дети садят медвежат к медведице).
Воспитатель: Расскажи нам, где ты ходила?
Медведица : Я по узкой дощечке через ручеёк переходила, к лисичке в норку заглядывала, высоко на дереве у пчёлки спрашивала.
Воспитатель: Наши детки тоже могут пройти такой трудный путь.
О. В. Д.
1) Ходьба по широкой доске.
2) Подлазание на четвереньках под дугой.
(Движения показывает ребёнок, заранее подготовленный).
3) Прыжки с места «Поймай пчёлку».
Пчёлка, пчёлка, пожужжи,
Как летаешь, покажи.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я летаю и жужжу.
Медведица :
А теперь хочу играть,
Буду всех вас догонять!
(Дети от медведицы убегают на стульчики).
4) Подвижная игра «Мишка по лесу гулял».
Мишка по лесу гулял, Ходит медведь (воспитатель) по залу,
Наших деток всё искал. имитируя движения по тексту.
Долго, долго он искал.
Сел на травку, задремал.
Стали детки все плясать, Дети выходят на середину зала,
Стали ножками стучать: пляшут под музыку. Все хором прогова-
«Мишка, мишенька, вставай! ривают конец фразы. Быстро убегают на
Наших деток догоняй! стульчики от медведя.
(Игра повторяется два раза).
Заключительная часть.
Медведица :
Очень весело мне было.
Всех детей я полюбила.
Медвежат своих нашла,
Я бы в гости к вам пошла.
Воспитатель:
- Ребята, а давайте пригласим медведицу и медвежат к себе в группу?
(Дети берут медвежат и медведицу).
А гостям всем до свиданья,
И спасибо за вниманье!
(Дети стайкой под весёлую музыку, с игрушками в руках, уходят из зала).