Получи документы

Конспект открытого занятия по здоровьесбережению «Вини-Пух в гостях у малышей»

Наталья Шедова
Конспект открытого занятия по здоровьесбережению «Вини-Пух в гостях у малышей»

Тема: "Вини-пух в гостях у малышей"

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Здоровье".

Программное содержание:

1. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей и фруктов).

2. Продолжать подводить детей к умению понимать предметные модели.

3. Упражнять в различии некоторых овощей и фруктов с участием анализаторов (обоняние-чеснок).

Публикация «Конспект открытого занятия по здоровьесбережению „Вини-Пух в гостях у малышей“» размещена в разделах

4. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов - разных частей речи; развивать диалогической формы речи (понимание обращенной речи, ответы на заданные вопросы).

5. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

Материал к занятию :

- чашка с блюдцем, мёд, молоко, малиновое варенье, головка чеснока, баночка "для запаха чеснока", предметные модели.

- сюжетные картинки: «утренняя гимнастика», «прогулка», «овощи», «фрукты».

Герои: мягкая игрушка вини-пух.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро

Солнцу и птицам!

- Доброе утро!

Приветливым лицам!

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

2. Игровой приё м: за дверью кашляет игрушка вини-пух.

В. : Кто же это может быть? (выходит вини-пух). Здравствуй, вини-пух! Как хорошо, что ты к нам пришел.

Вини-пух. : (покашливает)- Здравствуйте, ребята!

В. : Вини-пух, споёшь нам весёлую песенку?

Вини-пух. : Нет, не могу (покашливает).

В. : Вини-пух, что с тобой случилось?

Вини-пух. : Я простудился и теперь кашляю.

В. Осень настала, холодно стало, поэтому ты и простудился.

В. : У меня есть очень хорошее средство для тебя. Выпей молоко с мёдом, и съешь ложечку малинового варенья и кашель быстро пройдёт (подаём чашку, Вини-пух "пьёт").

Вини-пух. : Спасибо я очень люблю мед и варенье!

В. : Вини-пух, а ты знаешь, как необходимо заботиться о своём здоровье, чтобы не болеть? (Вини-пух качает головой). Тогда слушай и смотри внимательно. Мы с ребятами тебе расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть.

3. Рассказ о способах укрепления и сохранения здоровья.

В. : (воспитатель обращает внимание детей на картинку)

Посмотрите внимательно и скажите мне, что делают дети? (дети делают зарядку). А мы с вами, когда делаем зарядку? (утром, когда приходим в детский сад). Покажем Вини-пуху наши упражнения? Встаньте удобно, чтобы друг другу не мешать.

Упражнение. «Хлоп-хлоп, топ-топ»

По дорожке мы шагаем

Топ-топ, ножки, топ!

И в ладоши ударяем.

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

В. : Молодцы! Ребята, чтобы и вы, и Вини-пух лучше запомнили, что полезно для здоровья, я буду картинки-подсказки на доске располагать.

Чтобы быть здоровыми, надо делать зарядку по утрам (модель вешаем на доску).

В. : (предлагаем детям, следующую картинку)

Кто на этой картине? (дети). Что делают, мальчики и девочки? (играют на улице. Мы с вами в каждый день тоже выходим на прогулку. Что мы делаем на прогулке (ответы детей) - картинку-подсказку на доску.

В. : А ещё мы на прогулке дышим свежим воздухом. Чем мы дышим? (носом).

Покажем Вини-пуху, как надо правильно дышать: ротик закрыт, делаем вдох через нос, выдох, а чтобы носик дышал лучше полезно такое упражнение: дышим одной ноздрёй, потом другой.

(дыхательная гимнастика, повторить 2 раза). Молодцы!

А ещё носик умеет разные запахи различать. Попробуем запах, одного секрета здоровья угадать. (воспитатель берёт незаметно баночку с запахом чеснока, дети нюхают).

Догадались, что это? Правильно, это чеснок. Вини-пуху дадим понюхать? (Вини-пух нюхает, бррр, качает головой).

Вини-пух, чеснок очень полезный овощ (открывает салфетку на тарелке - головка чеснока).

Для здоровья полезны и другие овощи давайте, их назовем (дети выбирают и называют овощ и показывают Вини-пуху)- картинка-подсказка на доску.

В. : Ребята, расскажите мне, а фрукты полезны для здоровья? (ответы детей). Какие фрукты вы знаете?. У меня на тарелочке тоже есть фрукты, попробуйте их угадать?

В. : Угадали, молодцы фрукты очень полезны для здоровья, в них много витаминов - картинка-подсказка на доску.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

5. Анализ занятия.

В. : Ребята, посмотрите, сколько способов укрепления здоровья, мы свами назвали для Вини-пуха. Давайте мы еще раз по порядку их все назовем (по моделям - делать зарядку, больше гулять на свежем воздухе, кушать овощи и фрукты).

В. : Запомнил, Вини-пух? Как правильно заботится о своем здоровье.

Вини-пух : Спасибо, ребята! Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем своим друзьям расскажу. Мне пора уходить, до свидания, ребята! (уходит).

Д. : До свидания, Вини-пух!

В. : Будьте здоровы и вы ребята. Вы все сегодня молодцы!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Лисичка в гостях у ребят» Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Социализация - Чтение художественной литературы.

Конспект открытого занятия «Пчела Майя в гостях у детей» Цель: Составление рассказа по опорным картинкам «Весна наступила» Задачи: Образовательные: Закрепление представлений о весне. Обучение составлению.

Конспект открытого занятия «В гостях у мишки»Конспект открытого занятия «В гостях у мишки» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию. Ведущая образовательная область: Речевое развитие с интеграцией.

Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки» Конспект открытого занятия в младшей группе «В гостях у Белочки». Цель: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию.

Конспект занятия в младшей группе «Кукла в гостях у малышей» Программное содержание: Учить детей грамматически правильно строить предложения, отвечать на вопросы по вызову воспитателя сложными предложениями,.

Конспект занятия «Снеговик в гостях у малышей» «СНЕГОВИК В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ». Цель: развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Обучающие задачи: познакомить детей с новыми.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у зверей» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У ЗВЕРЕЙ» ЦЕЛЬ: Формировать представления о роли леса в жизни человека. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей» .

Развлечение в ранней группе «Винни Пух и Пятачок в гостях у ребят» Развлечение в ранней группе "Винни Пух и Пятачок в гостях у ребят" Ход развлечения: Воспитатель: Весна шагает по дворам В лучах тепла.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Винни-Пух в гостях у ребят» Цель: Знакомить детей с праздником 8 Марта. Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки детей; 2. Приобщать детей к выступлению на публику;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по здоровьесбережению «Вини-Пух в гостях у малышей»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 07:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД