Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Цветик-семицветик» для средней группы

Марина Боцерова
Конспект открытого занятия «Цветик-семицветик» для средней группы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы «Школа № 1159»

(ГБОУ Школа №1159 ОП 6)

Г. Москва, ул. Флотская, д. 84а

___

Конспект Непосредственная Образовательная Деятельность по пластилинографии в средней группе №67

Тема: «Цветик-семицветик».

Выполнил: Воспитатель

ГБОУ Школы № 1159 ОП №6

Публикация «Конспект открытого занятия „Цветик-семицветик“ для средней группы» размещена в разделах

М. В. Боцерова

Москва 2018

Педагог: Марина Викторовна Боцерова

Дата проведения: 16.04.2018

Время проведения: 9:00

Место проведения: ГБОУ Школа №1159 ОП №6, г. Москва, ул. Флотская 84а

Продолжительность занятия : 20 минут

Цели:

• Обучение различным видам творчества,

• учить слышать и слушать устные инструкции,

• повысить развитие мелкой моторики, внимания, мышления и память,

• Развитие творческих способностей,

• развитие познавательного интереса,

• освоение детьми техники пластинография,

• творческое воображение,

• активизировать словарь детей,

• воспитывать эмоциональную отзывчивость,

• воспитывать усидчивость, интерес, аккуратность при выполнении, внимательность,

• воспитывать умение работать в коллективе; сопереживать,

• приобщение к эстетической красоте простых предметов.

Материал:

• образец воспитателя,

цветной картон с контурным рисунком цветика-семицветика,

• 7 светов пластилина,

• влажные и сухие салфетки,

• доски для лепки.

Предварительная работа:

• чтение сказки «Цветик– семицветик»

• рассматривание развивающих картинок о цветах,

• беседа о признаках весны.

Индивидуальные работы:

Помочь детям испытывающим затруднения при разглаживании пластилина

1. Открытый вход в деятельность

Воспитатель: показывает на магнитной доске образец «цветика-семицветика» сделанный на цветном картоне из пластилина отрывает от него один лепесток и говорит стишок:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли,

Быть по моему вели!

2. Вводно-организационный момент

Воспитатель: Ребятишки из какой сказки эти слова?

Дети: Это сказка «Цветик-семицветик»!

Воспитатель: Конечно ребята, абсолютно верно! Обратите свое внимание мой цветок как из сказки! А почему этот цветочек так называется?

Дети: Потому что у него 7 лепестков разного цвета!

Воспитатель:А такие цветы бывают на самом деле?

Дети: Нет…

Воспитательно: А давайте мы сейчас с вами воплотим наши мечты в реальность и сделаем себе такой же волшебный цветочки который был у Жени из сказки «Цветик-семицветик», который исполнит все наши желания! А у нас их и в правду очень много! Верно ребята?

Дети: Да!

3. Объяснение нового и выполнение работы

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и тот самый цветок посмотрите какой он красивый у него семь лепестков и все они разного цвета

Воспитатель: А какого цвета стебель?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: А что еще есть у цветка?

Дети: Лепестки!

Воспитатель:

А давайте вместе с Вами сейчас назовем цвета наших лепестков?

Дети:Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Воспитатель:А сейчас посмотрите у вас на столе тоже лежат цветы с семью лепестками, но пока они не имеют цвета. Хотите чтобы у вас получился волшебный цветик-семицветик.

Нужно пальчиком, размазывать пластилин по всему рисунку, как будто закрашивая его.

Использовать несколько цветов пластилина

А чтобы у нас всё получилось, мы с вами сделаем разминку.

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветы».

Наши алые цветы

Распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают

Головой качают

4. Практическая работа

Воспитатель показывает, как надо аккуратно раскатывать пластилин шарики и примазывать пальцем на цветной картон. Учить детей пользоваться эскизом и неоднократно обращаться к нему, сравнивая с ним, что получилось на картоне.

Если дети затрудняются в выполнении задания, показываю им способы лепки индивидуально.

В процессе занятия следит за техникой промазывания. Дети выбирают цвета пластилина, по очереди выполняют каждый лепесток. Серединку и лепестки цветка аккуратно размазывают на картоне. Ровно располагают лепестки на основе вокруг серединки цветка, чередуя их по цвету

5. Открытый выход и деятельности

Какие волшебные цветики у нас получились. Вы делали их от всей души, вы добрые и отзывчивые дети. Этот цветочек обязательно поможет Вам исполнить ваши заветные желания.

Вы уже сейчас можете дотронуться до первого лепестка и загадать желание, оно обязательно исполнится.

Спасибо за внимание, наше занятие окончено!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности ФЭМП для старшей группы «Цветик-семицветик» Цель образовательной деятельности: формирование представлений о числе и цифре 7; порядковом счете. Задачи образовательной деятельности:.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» .

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ д/с № 78 города Тюмени).

Конспект НОД в средней группе «Цветик-семицветик» Программное содержание: Выявить уровень знаний детей к концу средней группы. В коммуникации упражнять в изменении существительных по числам,.

Конспект ООД по дороге добра для средней группы «Цветик-семицветик» Конспект организованной образовательной деятельности по дороге добра для средней группы ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК Программное содержание: развивать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Цветик-семицветик» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы. Тема: «Цветик- семицветик». ЦЕЛЬ: Развитие.

Конспект открытого занятия по подготовке к школе «Цветик-семицветик» Открытое занятие по подготовке к школе «Цветик-семицветик» Цель- обобщение и систематизация знаний, полученных перед школой. Задачи: •.

Конспект занятия в средней группе «Цветик — семицветик» Задачи: Воспитывать интерес к книге. Закрепить навыки счёта. Развивать конструктивные способности. Развивать связную речь. Ход: Воспитатель:.

Развлечение для детей средней группы «Цветик-семицветик» Цель: способствовать созданию доброжелательной обстановки в группе, хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в.

Сценарий утренника к 8 Марта «Цветик-семицветик» для детей средней группы Задачи: Социально-коммуникативная: - способствовать взаимодействию детско-родительских отношений; - воспитывать у детей доброжелательное.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Цветик-семицветик» для средней группы
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 09:55
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД